Вторая часть обновления 045

Подошла череда второй части обновления, которая продолжает список изменений, внесенных в игру около двух недель недель назад. В этот раз продолжена работа по мистицизму, а также установлено долгожданное логирование. Список изменений следующий:

1. Animated Weapon включен и исправлен, призываемое оружие теперь не реагирует на команды и имеет статус Always Murder. Имя суммона исравлено: An Animated Weapon;

2. Исправлена работа спелла Hail Storm в соответствии с OSI. Наносит урон в радиусе трех тайлов, подправлена формула работы спелла. Спелл включен;

3. Доработан и включен спелл Bombard в соответствии с OSI. Урон исчисляется исходя из саппорт-скилла Мистика и навыка Мистицизм. Так же есть шанс застанить цель на 5 секунд, алгоритм учитывает навык резиста противника;

4. Доработан (и включен) спелл Cleansing Winds в соответствии с OSI. Снимает негативные эффекты с целей в радиусе 3х тайлов, действует максимум на 4 цели одновременно.
Если цель была отравлена в момент применения заклинания, то кол-во вылеченных поинтов будет снижаться в зависимости от уровня яда;

5. Доработан и включен спелл Rising Colossus. Суммон теперь имеет статус AlwaysMurder, а так же более не реагирует на команды игрока. Макс. продолжительность жизни спелла = 60 сек, при 120 саппорт-скилла заклинателя;

6. Исправлена ошибка, при которой игроки будучи на маунтах верхом, меняя расу на гаргулью через дид оставались при этом невидимыми до первой смерти;

7. Установлена новая система логирования, которая значительно позволяет сократить время на разбор разного рода ситуаций, заниматься в полной мере экономикой сервера, отслеживать множество статистической и важной информации, позволяет предоставлять игрокам более полную информацию по возникшим у них проблемам:

- Логирование PvM системы;
- Логирование поломки вещей (щиты, доспехи, оружие, одежда включая серийный номер вещи);
- Логирует все присланные паги (GMPage);
- Логирование растамленных петов (сериный номер животного, растамилось ли животное само, кем и когда было отпущено);
- Логирование заинсуренных вещей (кто, когда и какие вещи заинсурил\разынсурил, отключение и включение автоинсура, айпи адрес и локацию и т.д);
- Логирование всех торговых операций (кто, кому, когда, количество, цена, время и т.д.);
- Логирование кол-ва вещей, их прирост\убыль в определенный период времени;
- Логирование общего баланса золота и банковских чеков, прирост\убыль валютной массы в мире за определенный промежуток времени.

И также некоторые вещи, которые нужны уже для внутреннего использования.

Таким образом, на рядовую ситуацию и ее разбор, касающуюся "пропажи" вещей\петов или "разынсуривания" вещей, теперь будет уходить от нескольких секунд до нескольких минут, а не от нескольких десятков минут до нескольких часов. Также теперь возможно следить (и при надобности контролировать) за всеми денежными потоками и эффективнее выводить золото. Принимать необходимые меры по стабилизации внутриигровой экономики.

8. Для повышения скорости обработки и скорости реакции на события, теперь администрация получает на почту следующие уведомления в режиме реального времени:
- Оповещение о паге (гм-пейдж);
- Оповещение о краше сервера. Не смотря на то, что сервер автоматически поднимается в течении минуты с момента остановки без откатов, это полезно для более быстрого исправления ошибки;
- Некоторая техническая информация.

Таким образом, в купе с логированием всех запросов, теперь можно будет своевременно реагировать не приходящие, отправленные и созданные не через сайт поддержки.

9. Nether Bolt включен - исправлены значения повреждений и формула расчета дамага;

10. Sleep (исправлен и включен) - при наложении на противника заклинания сна, цель теряет скорость передвижения, скорость атаки, скорость каста, хит ченс понижается, дефенс понижается.
Продолжительность сна действует в зависимости от навыков заклинателя Mysticism и саппорт-скилла (фокус или имбуинг), при 120 данных навыков, максимальная продолжительность сна = 12 секунд. Если у цели навык резиста будет >= 30.0, то продолжительность сна снижается до 3х секунд.
После наложения магии сна - персонаж получает 5 секундный иммунитет против последующего наложения сна. Т.е. спел будет автоматом резиститися. Эффект сна рассеивается при получении урона;

11. Mass Sleep - работает аналогично магии Sleep, только накладывает дебаф на всех игроков, расположенных в радиусе трех клеток от цели, на которую был применен данный дебаф;

12. Исправлено "ERROR TID" в горшках с землей при выращивании\скрещивании растений;

13. В тестовом виде запущено логирование, которое позволяет смотреть дату захода на ваш аккаунт и адрес, с которого осуществлялся вход (с точностью до секунды).

Обсудить на форуме - линк