Поздравляем с Новым годом, и традиционно подводим итоги уходящего!

Дорогие наши игроки, и просто пользователи портала, поздравляю всех с наступающими праздниками, и неумолимо приближающимся Новым годом! Сложно следить за тем, как летит время, и кажется, что я только вчера писал первые новости на нашем сайте в 2010, и вот уже пишу очередное поздравление с грядущим 2016. Годы идут, а мы собираемся на том же месте, все в той же игре. Хотелось бы поблагодарить всех за доверие и поддержку! Старых игроков за то, что играют у нас годы напролет, новых за то, что выбирают нас за безупречную репутацию, качество и те позиции, которых мы смогли добиться!

В Новом году желаю вам отлично отдохнуть и с новыми силами покорять вершины, какими бы неприступными они порой не казались. Не терять уверенности в себе в непростых ситуациях, всегда иметь запас удачи в потайном кармашке, быть здоровыми аки быки и держать нос по ветру. Все остальное - подтянется в процессе. По традиции, в самой игре - вкусного лута, больше фана, меньше вайпов. Встречи новых друзей и отличного времяпровождения!

 

Как вы уже наверное поняли - автоматические подарки начали выдаваться с 26 числа включительно (в том случае, если ваш персонаж не свежесозданный). По мимо этого, в Луне доступен NPC который принимает от вас пожелания по подаркам, которые бы вы хотели получить. Если пожелания адекватные, вы хорошо себя вели, то есть все шансы обнаружить под елкой заветную коробочку.

Также стартует уже традиционный ивент. Вам нужно будет взять квест у Снегурочки, которую можно найти в популярных у игроков местах. Для этого следует кликнуть на нее мышкой и выбрать пункт меню "Talk", прочесть квест, и согласится с заданием. У злых и страшных мобов, в луте могут оказаться снежинки, которые и нужно отнести Снегурочке. Для сдачи квеста перетащите на нее кучку из 10 снежинок. Вам выдадут награду. Всего присутствует более 50 вариантов наград, выдающихся рандомно. Начиная от рядовых подарков, заканчивая уникальными предметами декора и уникальными предметами экипировки, которые исчезнут по истечении 3-10 дней.

Помимо этого, стоит ознакомиться с конкурсами и акциями - Праздничные акции и конкурсы (не забудьте прощелкать вкладки сверху), которые будут доступны все новогодние праздники, и за которые также можно будет получить уникальные именные предметы, платину, уникальную гравировку на ваши старые вещи, элементы декора, краски и многое другое, зачастую с минимумом усилий с вашей стороны!

 

Далее переходим к традиционному подведению итогов уходящего года, которые, как и обычно, будут разбиты на две части. Игровые и технические. Начинаем с первых:

Прежде всего, и самое главное - это первый год в работе сервера, в который живой онлайн не опускался ниже 100 живых игроков в вечерний прайм-тайм, даже летом. Это отличные показатели для старушки Ультимы, позволяющие нам плотно удерживать позицию крупнейшего сервера в европейской и азиатской части мира. Мы установили более 180 обновлений-правок-фиксов, 160 из которых опубликованы, и 20 из которых нацелены на повышение качества работы сервера (мы убрали все подлагивания, кратно сократили время сейвов, исправили ошибки в ядре рануо, обновили версию фреймворка для использования новых инструментов и т.д.). Ввели для вас поиск по рынку, который пока находится по данному адресу и в скором времени, в законченном виде, переедет на основной сайт. Мы обновили и полностью сам сайт, с полной сменой движков и полным редизайном. По нему еще предстоит очень много работы и оптимизации, но главный шаг, необходимый для движения вперед, мы сделали. Приняли достаточно много не самых популярных и тяжелых решений, но необходимых для дальнейшего развития сервера и того, чтобы не стоять на месте. Серьезно взглянули на экономику, и кратно замедлили зачастую бесконтрольный прирост gp в игре. Разменяли значение в 30 тысяч персонажей созданных на сервере (как вы помните, временных персонажей мы удаляем).

Все остальное - вы можете найти в патчнотсах, поэтому переходим ко второй части:

Думаю, вы могли заметить, что год прошел, относительно спокойно в плане технических проблем, и за этим спокойствием кроется достаточно большой объем проведенной работы и накопленного опыта. Мы окончательно разнесли всю нашу инфраструктуру - суммарно UOGames пользуется решениями или площадками расположенными в 4 различных странах, для повышения отказоустойчивости и возможности выбирать лучшие решения для каждой конкретной задачи. Так, если упадет игровой сервер - сайт будет продолжать работать, если упадет сайт, и вы качали файл в этот момент - вы продолжите его качать, если упадет хостинг - DNS имена продолжат работать и в игру по прежнему будет пускать по логину. Мы делаем огромное количество бэкапов, как на локальный сервер, так и на удаленные, и смогли убрать в этом году пропуск одного сейва в сутках для архивирования сейвов, что потенциально повышало время отката до 2х часов в случае форс-мажора в этот период. За год было много разных событий - одни дурачки писали в ДЦ с просьбой "что-нибудь" с нами сделать, другие дурачки продолжали досить нас вливая по 10-15Gbps, мы спорили с инженерами Билайна по поводу маршрутизации и оказывались правы, саппорт ДЦ присылал неверные пароли с опечаткой к KVM после часа ожидания в 5 утра перед рабочим днем, когда нужно все было поднимать, мы фаерволили сами себя, нас пытались ломать и после связывались и рассказывали о потенциально узких местах для внесения исправлений. Если подытожить - год "за сценой" прошел насыщенно, конечно, от проблем никто не застрахован и они есть у всех, но мы стараемся работать на гораздо более высоком уровне, чем реально необходимо (P.S. - В ближайшие пару дней, или уже в праздники, сайт может быть недоступен какое-то время в ночное время - работаем с ОС).

 

Теперь к заключительной, третьей части - планы на 2016 год.

Очень много вопросов по аддону "Time of Legends" (делая бэкапы бд скайпа и icq, посмотрев кол-во сообщений, которое оказалось на уровне 50 тысяч входящих за год, взгрустнул). Аддон - будет. Мы начинали с ML, потом доставляли SA, потом HS, в этом плане ничего нового для нас нет. Когда - не раньше второй половины 2016 года. Нужно будет полностью обновлять версии клиентов, чего мы не делали с 2012 года. Какая-то часть в виде предметов, вероятно, будет добавлена до смены клиента. По мимо этого, нужно учитывать, что аддон нет смысла вводить без имбуинга (имбуенные вещи не имеют возможности починки вообще, напоминаю). В первой половине года будет введен масс-пвп автоивент, давно обещанный и лежащий на полке уже пару месяцев, далее идет альтеринг, после - книжки магии для бардов-тамеров. Подогнаны спавны под OSI там, где это еще не сделано. И естественно буст PVE составляющий (полная цепочка квестов SA, карты для майнеров и далее по списку). Это основное, с точки зрения сборки. С глобальной точки зрения - нужно стремиться конкурировать с тройкой ведущих иностранных серверов, что будет крайне сложно по причине как пинга через океан для тамошних игроков (от нас до них не ниже 100мс, в обратную сторону - аналогично), так и по причине того, что мы не имеем 100к $ в год с пожертвований, и в условиях кризиса наш профит снижаются, как и ваш, что логично. Тем не менее, это единственное, что осталось в моей голове из не взятых планок и вызывает у меня интерес. Все остальное, что я придумывал для стимула в эти годы - успешно достигнуто. Возможно, это будет как погоня за морковкой на палочке, посмотрим, загадывать не буду.

 

Вот пожалуй и все, последняя новость на этот год, состоящая из трех примерно одинаковых по объему частей. Поздравить - поздравил, отчитаться - отчитался, о планах - рассказал. Всем, кто помогал советами в этом году - спасибо, кто не оставался равнодушным и принимал активное участие в жизни комьюнити на форуме, кто этот форум модерировал, кто у нас играл и играет, кто только читает и собирается начинать, кто кодил, настраивал, дизайнил, тестировал и искал баги - всем спасибо, и еще раз с наступающими праздниками! Пристегиваем ремни и уходим вместе в очередной, 2016 год!

 

Обсуждение новости на нашем форуме

 

P.P.S. - Напоминаю, что традиционно в новогодние праздники и числа с 28, тех. поддержка не оказывается.