Да, вы угадали, мы снова сделали это, и очередное обновление было установлено. На сей раз у нас много разной всячины, которая суммарно закрыла огромное количество тикетов. Хорошая новость заключается в том, что у нас осталось менее 30 заявок еще ровно на один апдейт, и более 2000 закрыто (это только проведенных через хелпдеск саппорта, а не отправленных иными путями).
А дальше пойдет жара ©

Недавно посчитав кол-во патчнотсов только в цифровом выражении, мы пришли к тому, что в среднем каждый год делаем не менее 1 пункта обновления раз в 2-3 дня. Ни в один из годов мы не испортили показателя 1 пункта в 3 дня. Так что, отныне  именуйте нас стахановцами, не иначе. Патчнотсы в этот раз скомпоновали максимально "сжато" с разбивкой на разделы.

Это не последний список в этом году, надеемся выпустить еще 1 мини-апдейт до конца этого года, 11-ый по счету Bug Fixes.

Список изменений следующий:

1. После дизарма оружием теперь дается иммунитет к повторному срабатыванию эффекта по отношению к вам на 15 сек;
2. Крафт:
— У стеклодувов (Glassblowing) теперь доступны для крафта следующие предметы: Glass Sword и Glass Staff;
— Carpentry: Добавлена возможность крафта Wild Staff;
— Для Black Staff изменен процент удачного крафта;
— Исправлен крафт Nunchaku, Metal Container Engraving Tool и Clippers;
3. Все Lesser Slayer'ы теперь наносят тройной урон (x3 вместо x2 у супер-слееров);
4. Кап на Armor Ignore в PvP для дальнего боя теперь 30 (для ближнего боя как и было - 35);
5. Полеты гаргулий:
— Сервер теперь парсит новый тип "невидимых" тайлов, таким образом, гаргульи теперь могут использовать перелетные башни в Тер Муре по прямому назначению, и перелетать от башни к башне "над" деревьями, мобами, реками и т.д. (i.gyazo.com/5ad7f9783276dcf3ec526cb331bfe324.mp4), также в районе этих мест у них больше не "просаживается" HP;
— При смерти гаргульи в статусе полета над "пропастью" или "в воздухе" ее тело будет телепортировано на ближайшую землю;
— Теперь гаргульи могут пролететь во всех надлежащих местах (сломанные мосты, небольшие пролеты и т.п.);
6. Теперь бонус к силе, ловкости и интеллекту считается корректно для следующих спеллов: Stregth, Agility, Cunning, Curse, Bless, Weaken, Feeblemind, Clumsy (т.е. считает не % от статов, а само значение стата). Также использование данных спеллов теперь учитывается при прокачке Resisting Spells и Evaluating Intelligence;
7. Теперь все "Hit"-свойства на оружии при использовании Focus Attack отображаются корректно;
8. Fruit Bowl больше не дает бонус к силе, ловкости и интеллекту поверх Bless'а, и является полным его аналогом, но с учетом статичного баффа на 8%;
9. Штраф к DCI при касте Divine Fury теперь снижается только после 110 Чивалри;
10. Добавлены следующие иконки\статусы (и механика их работы соотв.) в статус\бафф бар:
- Bleeding; - Criminal status;
- Disguised; - Heat of battle;
- Mortal Strike; - Horrific Beast;
- Honor; - Momentum Strike;
- Perfection; - Wraith Form;
- Lich Form; - Consecrate Weapon;
- Poison Immunity; - Orange Petals;
- Faction Stat Loss; - Vampiric Embrace;
- Reaper Form.
а также:
— Теперь при касте на себя атакующих спеллов не появляется иконка Heat of Battle;
— Теперь иконки\статусы Protection, Reactive Armor, Criminal, Magic Reflection не исчезают после смерти;
— После релогина не пропадают иконки: Protection, Magic Reflection, Reactive Armor;
11. В меню "My Character" (MyChar) теперь учитывается\отображается урон от Honor'а;
12. Изменена формула Alchemy (алхимия). Теперь 100 скилла дают 50% EP (ранее ~30%, кап остался 80%). При этом от "врожденного" скилла у людей (расовые способности, 20 едениц) идет в двое меньший прирост EP;
13. Изменена формула расчета дамага с экспложен-банок: (базовый урон + 20) * (EP) т.е. теперь гипотетический максимум вместо ~ 92 составляет порядка 108 урона;
14. Красками Pigments of Tokuno и красками с Clean Up Britannia теперь возможно покрасить более 120 новых артефактов. В список добавлены все артефакты SA, HS и часть ToL;
15. Изменения по боссам и мобам:
— C Navery Night Eyes теперь падает только Tangle и Night Eyes;
— Исправлены резисты Stygian Dragon в соответствии с OSI;
— Corgul и Osiredon теперь отражают лайф лич и мана лич;
— Теперь на всех сумонов медузы работают слееры (Ogre Lord - Repond, Ophidian Warrior - Ophidian, Undead Gargoyle - Undead);
— Моб со спавна Праймивил Лича Dream Wraith усилен, изменена графика;
— Немного исправлены Сатиры, теперь они не так часто используют бардовские скиллы;
— Исправлена ситуация, при которой петы, спровоцированные сатиром, могли бегать за целью после смерти;
— Суккубы и Семидар теперь учитывают пол персонажа при лайф дрейне. Также изменена механика дрейна - теперь у него есть кулдаун;
— Fire Gargoyle теперь имеет от 0 до -10 (минус десяти) колд резиста;
— Урон от флейм страйка и экспложена скастованного на вас мобами\боссами не может теперь превышать 50;
16. На двуручном оружии свойство "Balanced" теперь можно получить и в дропе, и при крафте;
17. Анти-бот, окна и Stealth Client:
— Персонажи, подключенные через Stealth Client теперь детектируются сервером. Все версии ниже 8.6.0 отключены, поддерживаться для коннекта к серверу будут только версии от указанной и новее. Что мы имеем, исходя из этого:
а) Все версии ниже 8.6.0 больше не могут подключиться к серверу;
б) Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество. В данный момент такими точками являются:
- Чемпион спавны и сами Чемпионы;
- Пирлесс боссы;
- Мини-чемпионы;
- Неймед-боссы без чемпион-спавнов;
- Флаги.
В этих зонах любые персонажи (палильщики, боты-хиллеры, боты для фарма и т.д.) находящиеся в игре на Стелс клиенте будут выброшены за пределы зоны к ближайшему Шрайну.
Также напоминаем, что независимо от этого работает система проверки кол-ва окон в данных точках - не более 2 персонажей с 1 IP.
в) Вам нужно обновить Стелс до последней версии, не ниже указанной выше;
— Мы подняли ограничение по окнам в три раза, т.к. теперь можем выборочно контролировать области применения Стелса и кол-во запущенных окон в критичных для нас зонах, а значит - копальщики, рубильщики и добывальщики - велкам, а вот фармоботы будут отключаться;
18. Разное и мелочевка:
— Сундуки бандитов теперь дают не 10к, а 100-500 gp;
— Теперь не будут попадаться морские карты сокровищ, ведущие на остров Ocllo;
— Цвет у всех частей сетов Sorcerer's Set, Knight's Set, Scout's Set теперь соответствует цвету, который давал сет при полном его сборе на персонаже;
19. Теперь Hit вставьте_нужные Leech работают по новой системе:
Каждый удар персонаж поглощает процент от нанесенного урона в виде указанного параметра (хп, стамина, мана) по следующей формуле:
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности * 0.3 для хп;
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности * 0.4 для маны;
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности для стамины.

20. Фамильяры и суммоны:
— Теперь фамилиары Dark Wolf и Shadow Wisp не нападают на врагов, а просто бегают за персонажем;
— При призыве Dark Wolf теперь работает Wolf Mastery. Эта способность позволяет контролировать волков со 100% шансом, а также тамить их.
Список доступных существ: Dire Wolf, Timber Wolf, White Wolf, Grey Wolf, Bake Kitsune;
21. Чемпион спавны и артефакты:
— Изменены шансы на дроп PS'ов и артефактов с чемпионов (значительно подняты и подогнаны под OSI);
— PS'ы теперь падают равномерно и на абсолютно все скиллы;
22. Cкорректирован расчет мана дрейна в Wraith Form (с малыми значениями скилла будет хуже ~ на 3%, с высокими - без изменений);
23. Теперь рекаст формы в другой форме просто ее меняет (заменяет), а не снимает предыдущую;
24. Еcли в вашей группе (пати) есть "красный" или "оранжевый" игрок его больше не задевает AOE спеллами от сопартийцев;
25. Турниры:
— Для использования на турнирах была включена школа магий Mysticism (Мистика), за исключением следующих спеллов:
- Animated Weapon, Enchant, Rising Colossus, Stone Form;
— Attunement больше нельзя использовать на дес-тайме;
26. Теперь касты заклинаний бардов также влияют на прокачку соотв. скиллов;
27. Curse Weapon - Исправлено по OSI. Теперь возвращает 50% нанесенного урона. Также теперь спелл работает на все оружие, а на только на то, что находилось у вас в руке на момент каста;
28. В дроп Нуби Данжа добавлены следующие сеты для гаргулий (а заодно и вообще - сеты для гаргулий): Virtuoso's, Fisherman's и Bestial. Также введено разделение по дропу - сеты для людей и эльфов падают только им, сеты для гаргулий - падают, соотв., только гаргульям;
29. 3D клиент:
— Исправлено удаление лестниц в доме (однако не стоит ставить перекрывающиеся лестницы - придется удалять с 2D). Также теперь при удалении одного элемента лестницы удалится вся лестница;
— Исправлено визуальное скидывание предмета в уже занятую ячейку сумки (под другой предмет). Предметы, которые в момент рестарта находились визуально под другим предметом в одной ячейке, нужно будет перетащить самостоятельно;
— Система таргетов\пре-таргетов теперь работает корректно;
— Текст в "верхнем меню", меню личных сообщений и меню персонажа теперь читаем и изменен на черный;
— Исправлено отображение Sea Horse, также с данного моба убрано неактивное меню таминга;
30. Protection - Теперь для магии делает кап FC равным 0, а для остальных школ магии режет его на -2 FC;
31. Починка через Repair Deed работает теперь во всех NPC лавках, включая Луну и Нью Хевен;
32. Изменения в стоимости страховки вещей. Теперь стоимость инсура считается по OSI - в зависимости от количества пропсов предмета:
- Для вещей из сетов и вещей из библиотеки - 600gp;
- Фракционные артефакты - 800gp;
- Для не магических вещей - 1-600gp;
- Для магических вещей 1-800gp, в зависимости от их веса в имбуинге.

Цена страховки указана за 1 предмет;
33. Прокачка следующих скиллов: Ninjitsu, Bushido, Chivalry, Necromancy, Throwing, Remove Trap, Meditation теперь также прокачивает статы персонажа;
34. Формы Stone Form и Reaper Form больше не спадают после релогина. Также с Reaper Form убрано ограничение на бег;
35. Теперь нельзя "пудрить" Poweder of Fortification все Replica артефакты.

Тема на нашем форуме: https://uogames.ru/forum/novosti/5788-patchnotsy-54-go-obnovleniya (вкл. кликабельные ссылки).

Плюс к этому, раз начало декабря уже на календаре - пора запускать наши традиционные Новогодние и Рождественские акции, конкурсы и спец. предложения. В этому году, как и во всех предыдущих, часть предложений поменялась, часть осталась неизменной.

А подробнее об этом можно прочесть тут: https://uogames.ru/prazdnichnye-aktsii

Статус серверов

UO Inceptum: 68 login.uogames.ru:2593
UO Automap: 4 login.uogames.ru:2000
Всего: 72

Вход на сайт

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish