Летом хочется отдыхать, и делается все лениво, но мы сделали это - теперь у нас есть более 900 ачивок за различные достижения в игре. Сейчас мы работаем над ревардами за часть из них и общим ладдером с рейтингом персонажей, достигших максимального количества полученных достижений. Еще чуть позднее мы сделаем выгрузку на сайт, так, чтобы можно было посмотреть достижения всех персонажей. Коллекционировать же их можно начинать уже сейчас, список доступен по новой вкладке "Achievements", расположенной в верхнем меню игры.
 

Список изменений следующий:
Core (ядро, общее для обеих серверов) + Inceptum

1. Добавлена система достижений, для начала реализовано 900 достижений (впоследствии будет дополняться);
2. Галеоны не могут теперь передвигать за собой не сдвигаемые итемы;
3. Добавлено отображение списка доступных красок для дидов из системы пожертвований;
4. Исправлены слоты у некоторых петов;
5. Исправлена ошибка с выдачей PvM ревардов после каждого сейва 1 числа месяца;
6. Исправлен эксплойт с роспуском пати на крыше ШадоуГварда;
7. Исправлен расчет минимального скилла для прокачки петов;
8. Награды за Huntmaster's Challenge, занимающие один тайл, теперь выдаются не в виде дидов;
9. Исправлены минимальные скиллы для обработки цветного дерева;
10. При вызове Шейм босса теперь списываются "Шейм-очки";
11. Использование Corrosive Ash правильно потребляет ресурсы;
12. Максимально возможный кап итемов для расширения банка - 525;
13. Исправлен баг с невозможностью сдачи итемов из цветных ресурсов в заказ (старые итемы сдать не получится, их можно утилизировать);
14. Пираты в Shadowguard теперь рефлектят наносимый им урон;
15. Теперь при рефорджинге минимальная интенсивность равна 75% от максимальной;
16. Наконец то исправлена работа спелла Remove Curse, теперь он снимает не все отрицательные эффекты за каст (шанс снятия зависит от силы проклятия, их количества, скилла и кармы);
17. Исправлена ошибка, из-за которой при повторном использовании бутылки на силу или ловкость хп или стамина сбрасывались до значения без баффа;
18. Consecrate Weapon теперь действительно дает бонус к DI за каждые 2 поинта скилла выше 90;
19. Теперь при изменении максимального значения хп\маны\стамины пропорционально изменяется и их текущие значения;
20. Immolating Weapon теперь наносит урон через 0.25 сек после удара, урон уменьшен на 5;
21. Исправлены описания баффов Enemy of One, Consecrate Weapon, Blood Disease;
22. Добавлены бафф иконки для следующих спеллов: Immolate Weapon, Paralyze;
23. Если Purge Magic снял бафф и сразу же (в течение 4х секунд) наложил такой же бафф заново, то он автоматически снимется;
24. Убран статус AFK, не позволявший хилить своего персонажа;
25. Дид на защиту дома от падения теперь работает правильно. В ближайшее время все дома с бесконечной защитой ее лишатся;
26. Исправлена ошибка, из-за которой ачивка с крафтом некоторых вещей не засчитывалась;

Дополнительно (Titan) - кроме одного пункта то же, что и выше, плюс:

27. Добавлены сообщения при промахе и паррировании;
28. Изменена работа некоторых спеллов магии:

Clumsy, Feeblemind, Weaken, Curse:
Новая формула для дебаффа: magery / 10 + eval/10 - resist/10 вместо 8 + eval/10 - resist/10

Fireball:
Добавилась зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25

Teleport:
Дальность телепорта зависит от Magery:
0-40: 4 тайла
40-75: 6 тайлов
75-105: 8 тайлов
105-120: 10 тайлов <- на один больше, чем максимум на осях

Telekinesis:
Позволяет переносить вещи на расстоянии. Т.е. двигать их с места на место вне зоны досягаемости. Естественно, нельзя двигать прилоченные вещи

Fire Field:
Урон зависит от Magery:
0-40: 1
40-75: 5
75-105: 9
105-120: 13

Lightning:
Добавилась зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25

Mind Blast:
Максимальный урон теперь 75 вместо 60

Energy Bolt:
Добавилась зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 10-20
40-75: 20-30
75-105: 30-40
105-120: 40-50

Meteor Swarm:
Базовый урон увеличен с 51 до 60
Количество метеоров зависит от Magery:
0-40: 2
40-75: 3
75-105: 4
105-120: 5

Explosion:
Кап урона увеличен с 50 до 60 (для мобов)
Добавилась зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 30-35
40-75: 35-40
75-105: 40-45
105-120: 45-50

Flamestrike:
Кап урона увеличен с 50 до 60.(для мобов)
Добавилась зависимость базового урона от Magery (был 48 статично):
0-40: 20-30
40-75: 30-40
75-105: 40-50
105-120: 50-60

Earthquake:
Дополнительно накладывает дебафф замедления на все цели. Время дебаффа зависит от Magery:
0-40: 1 сек
40-75: 2 сек
75-105: 3 сек
105-120: 4 сек
29. Джинн для квеста Exploring The Deep перемещен на остров около Минока;
30. Система домовладения перенесена с Инцептума.

Также в этом апдейте была переписана система баффов, поэтому в том случае, если видите ошибку в работе спеллов, создайте тикет с описанием проблемы через наш саппорт.

Новость на форуме -
https://uogames.ru/forum/novosti/6000-patchnotsy-61-go-obnovleniya

P.S. Исправили ошибку с невозможностью скачать некоторые старые пользовательские аттачи (архивы) залитые на форум в промежутке с 2011 по 2015 годы, поэтому, если не могли получить какие-то файлы\скрипты ранее, теперь все работает корректно, все архивы обновлены.

Статус серверов

UO Inceptum
Login Server login.uogames.ru:2593 login.uogames.ru:2594
UO Automap login.uogames.ru:2000
Всего: 55
Хостинг предоставлен:

Вход на сайт

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish