Список изменений после рестарта

Небольшие фиксы и нововведения после сегодняшнего рестарта. Что-то исправлено, что-то добавлено, что-то чуть изменено. Апдейт небольшой, но есть несколько интересных нововведений.

Предоставляем полный список обновлений:

1. Пирлсы теперь не должны подвисать, что у нас иногда рандомно наблюдалось. Если босс не был убит, или оставались адды, вас могло не пускать к пирлесу, мол - занято. Теперь все должно сбрасываться корректно. По мимо этого введен дедлайн в 60 минут, за который вы обязаны убить босса. Если вы не убиваете босса за это время, если вы ушли и оставили босса и т.д. и т.п., то через 1 час босс будет сброшен;
2. Некоторые прокающие абилки у боссов теперь имеют кап в 200 дамаги;
3. Blight of Tundra исправлен, теперь при выбивании будет вешаться рандомный слеер. У тех, у кого старая версия - будет автоматом добавлен рандомный слеер;
4. Исправлен краш сервера, который был вчера. Упало из-за моба, который у нас нормально работал 2 года. Рандом - штука такая. Плюс - безоткатная система при краше опробована в боевых условиях;
5. Лодки теперь плавают так, как они плавают в аддоне High Seas. Дерганий больше нет, лодка идет плавно по воде, не стандартными рывками. Рыбаки будут довольны;
6. Управление лодкой было облегчено. Теперь если 2 раза кликнуть по рулевому, откроется визуальный навигатор для управления судном. Аналогичный сиа навигатору, который продается у провизионеров. Теперь он встроен во все лодки, команды можно забыть окончательно;
7. Не анонсировали раньше, но работает давно. Если вдруг кто не знает - чтобы заставить плыть корабль по координатам карты, перетаскиваем карту на рулевого, говорим - START. Дальше лодка поплывет сама;
8. Исправлены статболлы. Теперь они не сбрасывают статы, если были закрыты до распределения, и теперь стат возможно поднять до 125, а не до 100, как это было раньше;
9. Исправлена скорость перемещения чара в форме репталона и кусидхи - теперь бегает быстро;
10. В форме репталона дамаг больше не наносится в том случае, если чар стоит в хайде;
11. В форме кусидхи, если персонаж в хайде - он больше не может хилиться от свойств формы.