Ultima Online - Game Update 007 установлено

Установлен очередной апдейт, на этот раз обновлений достаточно много, по этому идет под 7 порядковым номером как большое обновление, а не как сборка доработок и фиксов. Переходим к полному списку обновлений и исправлений:

1. В крафт меню Tinker были добавлены Ring и Bracers, который можно крафтить из железа, без использования камней;
2. В меню Community Collections добавлена возможность жертвовать сразу все, что находится в сумке, при этом сумка должна находиться в вашем рюкзаке;
3. Spyglass (подзорные трубы) теперь можно продавать торговцу Shipwright;
4. Формула расчета времени действия заклинания Sleep приведена в соответствие с OSI и теперь имеет динамическое время сна от 3 до 15 секунд, в зависимости от умения и вторичного умения мистика, а также от Magic Resistance жертвы;
5. Добавлен иммунитет от спела Sleep и Mass Sleep основанный на уровне умения Magic Resistance жерты;
6. Откорректирована работа параметра Reflect Damage при использовании умения Ignore Armor;
7. Добавлено присвоение бонусов от материала при крафте щитов из дерева согласно офф. серверу игры;
8. При крафте Golem'a тинкером, голем теперь будет иметь 99 poison resist;
9. Добавлена продажа книги Mining for Quality Gems у NPC Blacksmith'а в Royal City и у Stone Crafter'а в Ilshenar'е;
10. При использовании умения Dismount и предмета Bola игрока теперь можно выбить из Animal Form. Игрок теперь не может без задержки войти обратно в форму животного;
11. Mirror Image теперь имеет полное цветовое соотношение ника со своим хозяином (синий, красный, серый). По мимо этого, если хозяин состоит в гильдии, то будет отображаться аббревиатура гильдии;
12. Если при использовании заклинаний нинджитсу у игрока умение Magery 70 и выше, Faster Casting урезается до 2;
13. Neira, Abysmal Horror и Dark Guardian добавлены в группу слееров Undead Slayer;
14. Откорректирована работа спец. умения Concussion Blow в соответствие с OSI. Урон наносимый этим умением теперь имеет разный диапазон;
15. Enchanted Apple более не снимает действие заклинаний Paralyze и Sleep, но снимает действие Mortal Wound;
16. Расчет рангов в фракции теперь происходит раз в сутки;
17. Поправлен расчет ранга во фракциях. Теперь он рассчитывается следующим образом (где за максимальную величину очков берется игрок, у которого самое больше кол-во очков во фракции):
- 1 ранг: ниже 20%
- 2 ранг: 20% - 39%
- 3 ранг: 40% - 49%
- 4 ранг: 50% - 59%
- 5 ранг: 60% - 69%
- 6 ранг: 70% - 79%
- 7 ранг: 80% - 89%
- 8 ранг: 90% - 94%
- 9 ранг: 95% - 99%
- 10 ранг: 99.1% - 100%
При этом, расчет начинается только в том случае, если какой-либо из игроков имеет более 25 пунктов. Если игрок имеет максимальное кол-во пунктов за свою фракцию, и при этом оно ниже 25, то он будет только 9 ранга.
По мимо этого, кол-во пунктов более не может падать ниже -10;
18. Исправлена ошибка, при которой некоторые квестовые вещи могли застревать в паке, без возможности удаления или перемещения оных;
19. Исправлена ошибка, при которой было возможно крафтить спеллы некроманта не тратя при этом ману;
20. Доработана система, блокирующая возможное использование спидхака;
21. Переделаны все пирлесы и неймед мобы (шансы на дроп сетов и артефактов, имена, имена трупов, хитпоинты и т.д.) аддона Mondain's Legacy по Stratics, Uoguide и тестах на OSI;
22. Добавлены следующие мобы из аддона Stygian Abyss:
Refugee, Anlorlem, Ortanord, Betballem, Ballem, Korpre, Anlorvaglem, Relanord, Anlorzen, Lifestealer, Healthy Gargoyle, Anzuanord, NightTerror. Хиллеры в фасете Ter Mur будут отныне предоставлены горульями, а не людьми;
23. Баракун (Repond), Лург (Repond) и SA мобы (daemon, arachnid) добавлены в слееры;
24. Spellweaving "Word Of Death" изменен под Direct Damage, выставлен кап в PvP 35, привязано влияние Arcane Empuwerment для PvM;
25. Spellweaving "ThunderStorm" - привязано влияние Arcane Empuwerment для PvM;
26. Ninjitsu "Death Strike" - переведен в Direct Damage. Кап для PvP = 50;
27. Leviafan - исправлен шанс на дроп арта;
28. Клады: Повышены шансы на дроп предметов с хорошими свойствами;
29. Клады: Дроп артов исправлен согласно OSI (добавлены артефакты, которых не было в дропе с кладов);
30. SoS Messages: повышен шанс на дроп Ancient SoS message которую раньше фактически было невозможно выбить;
31. Special Fishing Net: повышены шансы на выпадение цветных сетей (всего теперь можно получить сети 14 различных цветов);
32. Пересмотрены и исправлены шансы на дроп Paragon Chest в Named монстрах (от 4% до 10% в зависимости от моба);
33. Пересмотрены и исправлены шансы на дроп Sets Item, сеты распределены так, что разные части падают в разных локациях. В дроп были добавлены все недостающие предметы для всех сетов. Если ранее было возможным собрать только 1 сет полностью, сейчас возможно собрать полностью 12 сетов брони;
34. Переделан дроп ML артов в пирлесах. Арты теперь дропаются в труп моба. Арты с пирлесов более не имеют приписки "Elves Only";
35. Исправлена карма и слава монстров во всех ML данжах;
36. SA арты теперь красятся красками с токуно ревардов;
37. На чемпион спавнах больше не дропается сильвер c мобов;
38. Руниктулзы в ревардах с квестов в HeartWood и Sanctuary больше не выпадают рандомно с одинаковым шансом. Шансы на руник выставлены в зависимости от качества руника;
39. В реварды с квестов в HeartWood и Sanctuary добавлены аквариумы (примерный шанс получения 1 к 100);
40. На чемпион спавне в Токуно больше не выпадают минор артефакты;
41. Все NPC торговцы теперь являются "инвульными" и не могут быть атакованы или убиты;
42. Аркан круг в Призм оф Лайтс теперь работает корректно;
43. Введена первая часть системы анти-чита для стафа. Все вещи, созданные, добавленные или измененные гейммастером теперь имеют соответствующую маркировку в виде надписи;
44. Введена новая система доната. Все итемы теперь можно просмотреть ингейм через специальный гамп. Меню открывается по одноименной кнопке, которая была добавлена в игровой интерфейс. Платина отныне является виртуальной валютой и предоставлена только в виде цифр на вашем счету, который отображается на первом окошке новой системы. Вся имеющаяся платина в виде монеток может быть переведена в виртуальную по двойному клику. При покупке итема ревард помещается в специальный банк, никак не связанный с основным. Открыть его и забрать ревард можно через то же меню. Платина больше не передается;
45. Спеллы мистицизма "Cleansing Wind" и "Spell Trigger" временно отключены и отправлены на ремонт;
46. Сервер переведен на .NET Framework 4.5;
47. Добавлен новый тип вендоров, на который игроки смогут выставлять товар за платину. Обычно вещи за платину продавались с рук и бесконтрольно (т.к. платина не имела привязки к аккаунту и передавалась), что нас не очень устраивало, т.к. создавало, своего рода, подпольный рынок.
Вендор для продажи товаров за платину будет стоить 1кк гп для установки и будет брать по 100к ежемесячно. Вендор будет иметь ограничение в 10 предметов, которые возможно выставить на продажу.
Игроку будет доступна полная статистика по своему вендору в удобном меню.
Когда вещь у такого вендора куплена - игрок получает на свой счет в новой донат системе Copper (медь). За медь можно будет покупать абсолютно любые предметы из донат магазина по цене 1 к 3 по сравнению с платиной.
Таким образом, любой игрок сможет получать любые вещи не вкладывая в это свои деньги;
48. Фасет Малас на 90% заселен по OSI. Город Luna полностью перезаселен. Внимательные игроки смогут найти множество изменений, а также обнаружить заселенной одну из крепостных башень города;
49. У веб статуса на сайте изменена цветовая гамма под новый дизайн сайта, изменено название некоторых пунктов в статусе, убраны поля со скиллами и статами;
50. Некоторые вспомогательные команды для игры на голом клиенте ([DrinkHeal и т.д.) временно отключены до исправления;
51. Введены автоматические PVP турниры. За победы на турнирах будет выдаваться новая пвп валюта - PvPCoin. За первое место - 30 монеток, за второе - 20, и за третье, соответственно - 10. За PvPCoin'ы можно будет самостоятельно приобретать реварды со специального стоуна. Итемы, на данном стоуне невозможно будет получить никаким другим путем - только участвуя и побеждая на турнирах. По мимо этого, ингейм, будет доступна статистика 10 самых выдающихся воинов сервера;
52. Введены автоматические PVP арены. По сути, арены для фана - никаких призов за них нет. Данные арены поддерживают до 10 VS 10 игроков и бои на них будут проходить значительно чаще турнирных арен.

На этом - все. Обновление было установлено достаточно тяжелое, было изменено очень много всего, введено несколько действительном сложных систем, и переписано очень и очень много скриптов. По этому - если мы вдруг упадем, заранее приносим извинения, исправим все как можно скорее. Все было протестировано на тестовом сервере, но полную обкатку можно произвести только под нагрузкой.

Что касается кучи отсутствующих итемов в новой донат системе - не успели к обновлению все полностью перенести, по этому до понедельника столбы, продающие за классическую платину, назовем это так, остаются на месте. Обновление будет происходить без рестарта сервера. К концу этого месяца ожидается подключение новой системы к автоматическому приему платежей, выдаваться вручную больше ничего не будет.

По PVP аренам - все системы введены, но нужно установить и настроить сами арены в игре, этим мы займемся завтра. Сделать это заранее на тестовом сервере невозможно, т.к. тестовый и лайф работают с разными сейвами.

По заселению - мы проделали действительно большую, нудную и кропотливую работу заселяя Малас по OSI и намерены довести ее до конца - перезаселить весь сервер по официальному серверу игры, для того, чтобы вы могли сказать - да, тут точно также. Как вы могли прочесть выше - добавлено много абсолютно новых мобов для SA, которых не было в игре. Расстановкой этих мобов мы займемся на выходных, к сожалению, расставить из заранее тоже невозможно. Вся наземная часть Ter Mur'а придет к законченному виду приблизительно в течении 3-4 дней. Сейчас основной город заселен точно по OSI, добавлены таблички у зданий.

Некоторые вещи не успели доделать - дроп артефактов в Термуре. Все скрипты есть, все арты в скриптах есть и готовы. Но все это нужно было протестировать (мобы новые, как вы понимаете) нормально, на это времени не хватило. Установим так быстро, как только сможем. Тем не менее, для затравки - с одного из мобов в SA уже падают арты. С какого - мы не скажем, ибо коварны. На всех остальных - после заселения.

Если будете находить какие-то недочеты по новому обновлению, отписывайтесь, постараемся пофиксить быстро.

И традиционно - оставайтесь с нами и следите за новостями!