Ultima Online: Обновление 0025 — Чемпионы и все-все-все

Очередное номерное обновление готово и будет установлено сегодня в полночь. Список изменений довольно обширный и сами изменения довольно серьезные, по этому настоятельно рекомендуется всем нашим игрокам к прочтению. И так, начинаем перечислять изменения:

1. Исправлено отображение одного из самых красивых шлемов в игре "Helm Of Swiftness" - теперь он имеет правильную текстуру;
2. Количество урона, наносимого при помощи умения "Throwing" увеличено на ~12% (OSI like);
3. Исправлена ошибка, при которой вместо фокуса прокачивался навык имбуинг, если был использован скилл мистицизма (OSI like);
4. Вторичным скиллом влияющим на дамаг от мистицизма теперь является фокус (OSI like);
5. У Канслиров убрана возможность просмотра IP игрока и его раскладки статов. Добавлена
возможность бана чата и перемещения игроков на короткие расстояния;
6. Мини-данжеон "The Fire Temple" полностью перезаселен. Добавлены новые спавны, исправлены
отсутсвующие тайлы лавы, исправлена проблема с попаданием мобов под лестницу;
7. Для игроков стала доступна команда [where которая выводит текущий фасет на котором находится игрок и его точные координаты;
8. Формула на двойной реген маны при активной медитации была изменена. Теперь шанс такой медитации начинается с 0 маны, а не с 55, как это было ранее. Также шанс, при котором она сработает, больше не может принимать отрицательные значения. Основным критерием теперь является не количество маны у игрока а значение навыка медитации;
9. Скорость прокачки скиллов была снижена на ~30%. Плюс к этому, была включена система анти-макроса для ~1\3 оставшихся скиллов, которые работали без нее. Размеры проверяемой территории были увеличены. В целом - скорость прокачки теперь более приближена к OSI, а система анти-макроса компенсирует использование скриптов (OSI like);
10. Изменена скорость роста статов для игроков и петов. У игроков она была уменьшена на ~35%. У петов на ~20% (OSI like);
11. Исправлен баг, который позволял безнаказанно убивать игроков у банка в Луне;
12. Исправлена ошибка, при которой после сноса дома невозможно было поставить новый на то же место в течении, примерно, полутора часов. Теперь при сносе дома или его падении можно ставить новый дом на занятое некогда место спустя ~10 секунд (OSI like);
13. Изменен приоритет работы гвардов в Нью Хэвэне. Теперь они ведут себя более ответственно и гораздо лучше защищают новых игроков от подстерегающих опасностей. По мимо этого изменен приоритет работы гвардов в Луне;
14. Система антимата чата была обновлена с учетом просмотра логов последнего за текущий месяц;
15. Чемпион "Barracoon the Piper" был изменен. В среднем он получил +10 баллов к классу виртуальной брони, +10-20% к резистам (в зависимости от типа резиста). Количество хитпоинтов было поднято до 12.000 едениц. На несколько пунктов был поднят средний дамаг. Средние показатели тактики и врестлинга были подняты ~25%. Минимально возможное количество силы было уменьшено на 20 едениц. По мимо этого были повышены шансы на прохождение уникальных абилок этого босса. Лут был немного изменен (OSI like);
16. Чемпион "Semidar" был изменен. Количество хитпоинтов было поднято в 10 раз, немного были выровненны базовые атрибуты, значения некоторых скиллов были подняты на 40%. Средние значения (разных типов) резиста подняты на 250% от текущих значений (OSI like);
17. Чемпион "Mephitis" был изменен. Количество хитпоинтов было поднято в 3 раза. Минимально возможное количество резиста поднято на 20 пунктов, однако максимально возможное количество резиста опущено на 30 пунктов. Также он получил прибавку к разным типам резиста ~7%. Скиллы подняты на 20 пунктов от текущих значений, увеличен базовый и максимальный урон (OSI like);
18. Чемпион "Rikktor" был изменен. Базовые значения интеллекта увеличены на 120%, количество хитпоинтов было поднято в 5 раз, увеличен минимальный дамаг. Сопротивляемость холоду поднята в ~2 раза, добавлен скилл врестлинга (OSI like);
19. Чемпион "Lord Oaks" был изменен. Количество хитпоинтов было поднято в 3 раза, изменен минимальный и максимальный дамаг в сторону увеличения. Увеличены резисты к разным типам повреждения на ~20%. Минимальные значения некоторых скиллов подняты на ~18% (OSI like);
20. Чемпион "Neira the Necromancer" был изменен. Средний дамаг был увеличен, резисты были подняты на ~150%, количество хитпоинтов было поднято ~350%, подняты значения базовых скиллов (OSI like);
21. Чемпион "Silvani" был изменен. Количество хитпоинтов было поднято более чем в 3 раза, резисты подняты на ~80%. Подняты значения базовых скиллов, увеличен средний дамаг (OSI like);
22. Чемпион "Serado the Awakened" был изменен. Количество хитпоинтов увеличено в 4 раза, средний дамаг увеличен на 15%. Резист от всех типов дамага увеличен, базовые значения основополагающих навыков увеличены на 20%. Немного изменены формулы данного моба (OSI like);
23. Чемпион "Meraktus the Tormented" был изменен. Повышены хитпоинты, добавлены недостающие скиллы. Исправлены значения кармы и фейма, повышены резисты ко всем типам дамаги (OSI like);
24. Чемпион "Ilhenir the Stained" был изменен. Скилл поизонинга был убран. Был добавлен скилл медитации, изменены минимально возможные параметры статов в сторону увеличения. Было поднято базовое значение хитпоинтов, были подняты резисты ко всем типам дамага на ~10%. Было исправлено значения кармы и фейма (OSI like);
25. Чемпион "Twaulo of the Glade" был изменен. Количество хитпоинтов было увеличено на ~27%, поднято базовое значение резистов, подняты базовые значения всех скиллов, сопротивление магии было увеличено на ~105%. Исправлено значение кармы и фейма, увеличено максимальное количество стрел, добавлен недостающий скилл (OSI like);
26. Чемпион "Primeval Lich" был изменен. Проще всего написать - "изменено все", по этому так и сделаем;
27. Исправлено отображение "Sea Navigator" на городских вендорах;
28. Запущена следующая эпоха выпадения мини-артефактов в Токуно;
29. Кузница в Нью Хэвене теперь "работоспособна";
30. Исправлена ошибка с хардкапами на силу, ловкость и интеллект. Теперь максимальное значение стата вместе с вещами - 150 единиц. Таким образом, максимальная скорость хилинга падает до 4 секунд, при максимально возможном значении декстери. Ошибка заключалась в том, что, фактически, верхняя планка при разгоне навыков отсутствовала, и как пример, декстери могла гипотетически разгоняться вещами до ~800 с лишним пунктов. При этом формулы продолжали работать и просчитывать новые, более высокие значения. По мимо этого, статы разгонялись выше капа по OSI (т.е. выше 150) вообще любимые вещами с плюсом к навыку, что позволяло разгонять отдельный стат до ~200 и чуть выше. Все это было исправлено и приведено в соответствие с капами на офф. сервере игры. С полноценным вводом бонусов из SA эта формула будет чуть изменена, пока же она будет соответствовать дополнению ML;
31. Реварды теперь выдаются с циклом в 93 дня, вместо цикла в месяц, как это было ранее. Таким образом, для получения всех ревардов аккаунту должно быть около 2 лет;
32. Было добавлено 3 новых "цикла" ревардов, количество получаемых на выбор предметов также было значительно расширено и приближено к OSI;
33. Количество аккаунтов, которые возможно создать на одном IP адресе теперь имеет ограничение в 20 штук. Более этого - не получиться создать. Все попытки перекрутить этот показатель будут признаны нарушением правил сервера. Сделано для борьбы с "одноразовыми" аккаунтами;
34. Реварды за игровое время были уменьшены с 4.500gp до 2.600gp;
35. Чемпион "The Harrower" был изменен. Были добавлены 3 недостающих типа дамага, было увеличено значение навыков на ~25%, немного были увеличены общие параметры. Исправлены значения кармы и фейма, увеличено максимально количество хитпоинтов в некоторых случаях (OSI like);
36. Чемпион "Serado the Awakened" был изменен. Были увеличены резисты от всех типов повреждения примерное вдвое, было увеличено количество хитпоинтов, были исправлены значения кармы и фейма (OSI like).


P.S. - Что касается долгожданного имбуинга, его релиз был перенесен на следующий месяц вместе с GU7, хотя он должен был быть установлен в этом апдейте. Связано это с небольшими ошибками, найденными нашими игроками на тест-сервере при бета-обкатке (да, некоторые игроки уже видели имбуинг, так что все работает).

За сим все, оставайтесь с нами и следите за новостями!