Ultima Online - Update 0034

Установлено 34 номерное обновление, изменений достаточно много и введены некоторые интересные новинки. Список желательно прочесть внимательно, чтобы не возникало никаких вопросов в дальнейшем. Изменения следующие:

1. Гильдии теперь могут делиться на следующие типы:
Нейтральная, Ордер и Хаос. Система знакомая многим из вас по старым временам в UO. Ордер и Хаос - находятся в состоянии войны, и будут оранжевыми друг для друга. При этом Хаос - полные психи, и оранжевые даже для своей же стороны. Все гильдии и альянсы по умолчанию переключаются на нейтральную сторону.

Альянс может быть создан только в том случае, если все гильдии оного придерживаются одинакового мировоззрения. При этом над данной системой главенствует система фракций. Если две гильдии, придерживающиеся разных взглядов на жизнь, состоят в одной фракции - они будут зелеными друг для друга. Если же игроки принципиально не хотят участвовать во фракциях - они могут так же легко рубиться друг с другом, не принимая участия в "большой игре" фракций;

2. Введен гильдийный магазин, который находится во вкладке с гильдиями. В нем вы можете приобрести:
- Цвет гильдии. Способ выделиться. При этом вам будет доступен список возможных цветов. После приобретения цвета, он присваивается только этой гильдии, и исчезает из списка. Цвет для гильдии может быть куплен только главой гильдии. Продается только за платину, может быть сменен самим главой гильдии, за полную стоимость первоначального цвета;
- Гильдийная форма. Продается за золото. В комплект входит - Роба с названием гильдии, плащ с названием гильдии, сандали с названием гильдии. Одевается только на человека, который ее купил, носить ее можно, только будучи в той гильдии, к которой она привязана. Никаких бонусов нет. Может быть куплена только в том случае, если куплен цвет гильдии. Автоматически принимает фирменный цвет;
- Элитная форма гильдии. Продается только за платину. Все то же, что и с обычной, но роба заменена на шруду;
- Конь гильдии. Может ресаться бинтами, при этом за рес отвечает не ветеренария, а обычный хилинг (от 80). Рес пока под вопросом, но на момент обкатки будет именно так, посмотрим на отзывы. Покупается за золото и гильдпоинт дид. Как и гильд. форма, принимает цвет гильдии, если он куплен. Покупается только главой гильдии и выдается на руки игроку;

3. Введены точки для захвата флагов. Описание системы:

В данном мероприятии могут участвовать только гильдии имеющие направления "Order" и "Chaos". Нейтральные гильдии не смогут
захватить флаг и попасть в рейтинг. В мире находится четыре флага.

Список локаций и время активации:
- Buccanner's Den 19:00
- Cove 20:00
- Britain - 21.00
- Ocllo - 22.00

При помощи команды [ctf вы можете посмотреть какие флаги активные, кем были захваченные и время до следующей активации.

Бонусы при захвате:
При захвате флага всем членам гильдии даются бонусы, которые действуют только когда гильдия владеет флагом.
Список бонусов:
- Buccaneer's Den: AttackChance +5
- Cove: HitPoint +5
- Britain: DefenceChance +5
- Ocllo: Mana +5

Бонусы сохраняются до следующего захвата флага (действуют 1 сутки). Если гильдия не смогла повторно захватить флаг, то бонусы пропадают. Чтобы просмотреть список всех бонусов доступных гильдии, надо нажать Guild на Paperdoll'e и в верхнем правом углу вы увидите Guild Bonuses.

Процесс захвата флага:

Перед начало захвата, убедитесь что флаг активен и его возможно захватить. Для начала захвата флага вам нужно войти в зону флага. Минимальное кол-во человек для начала захвата составляет - 3. Если во время захвата в зоне флага останется менее 3х человек, то захват будет поставлен на паузу и возобновиться, если кол-во игроков опять станет 3 или более. Если во время захвата, в зону флага зайдет игрок с другой гильдии (хаос или ордер направления), то захват будет поставлен на паузу до момента, пока данный игрок не покинет зону флага.

Захват флага считается успешным после того как полоска с % над флагом дойдет до 100%. После успешного захвата флага один из участников захвата получит Guild Point Deed. Это второй этап удержания флага.

Процесс удержания Guild Point Deed'а:

После успешного захвата флага одному из участником, в случайном порядке, будет добавлен в бекпак Guild Point Deed, а так же на него будет одета специальная форма яркого цвета, которая будет выделять его как носителя дида.
Guild Point Deed нужно будет удержать в течении 5ти минут. В течении этого времени вы не сможете передать или выкинуть данный дид. Вы становитесь мишенью. Если носителя дида убивают во время активной фазы, то дид и спец форма достается тому, кто нанес последний удар, и уже ему нужно будет продержаться оставшееся время. Специальная форма дает доп. бонусы: Shroud - Mana Regeneration 2 и Defense Chance Increase 5. Cloack - Defense Chance Increase 5.

По истечению пяти минут специальная форма исчезнет, а Guild Point Deed станет обычного жёлтого цвета и его можно будет передавать, выкидывать или класть в банк. Что бы узнать, сколько ещё времени нужно удерживать Guild Point Deed, дважды щелкните на него.

Если в зону захвата входит любой игрок из любой другой гильдии (в том числе нейтральной), отсчет процентов до полного захват флага останавливается и продолжается лишь тогда, когда игрок из другой гильдии покинет территорию захвата. Это не зависит от того, враждуете или состоите в альянсе с этой гильдией.

Игрок не состоящий в гильдии, при входе в зону захвата флага, становится криминалом.

Если все члены гильдии покидают зону захвата, счетчик процентов обнуляется и начинается заново только после повторного входа в зону захвата минимум 3х игроков, в том случае, если там нет других захватчиков.

Игрок, у которого находится активный Guild Point Deed, не может отбегать больше чем на 25 шагов от флага по радиусу, а также он не может забегать в дома поставленные другими игроками, не сможет использовать все виды рекола, хайда, инвиза, пользоваться мунгейтами и т.д..

Guild Point Deed может быть использован только находясь в банке и только тем человеком у которого есть такие полномочия в гильдии. После чего дид исчезает, а на счет гильдии зачисляется 1 очко.

Рейтинговая система:
Каждый захваченный вами флаг оценивается в 100 СTF Point'ов. Для просмотра текущего рейтинга используйте команду [ctf. В конце каждого месяца происходит автоматическое обнуление статистик и определяются 3 призовых места. Мы будем вести статистику захватов, за которую будут выдавать пвп-коины. По мимо этого, будет добавлен зал героев, в который будет помещена символическая фигурка гильдии, которая навсегда останется на сервере. Размещаться будут фигурки гильдий, взявших первое место в рейтинге более 3 раз за год.

4. Вся поверхность Маласа была полностью дозаселена\перезаселена по OSI. Карта спавнов, мобы, и все прочее, теперь неотличима от офф. сервера игры.

По мимо этого, мы полностью перезаселили вообще весь ТерМур. Пока не по OSI заселены только окрестности Холи Сити. Все остальное - было полностью обновлено. Расставлено с десяток новых мобов, проставлены остатки недостающих табличек, проставлены недостающие телепорты как в домах, так и по локации в целом. Проставлены все недостающие двери, введена зона карантина. В целом с тем, что было месяц назад - разница колоссальная и работа проделана существенная. В этом месяце закончим заселение ТерМур'а окончательно, и переходим к заселению Ильшенара по OSI. До 2014 года весь сервер будет полной копией OSI по заселению. Делаем не по гиду. Физически пробегаем в 2 окна, расставляя все вручную.

5. Кнопка "Make Donate" заменена на закрываемую панель, к которой подключены следующие системы:
- Сама донатка, собственно;
- Новая панель со статами чара, замена старой [mychar. Работает в автоматическом режиме и просчитывает все капы, которые сейчас у вашего персонажа. С учетом вещей и т.д.. Сидеть с калькулятором больше не придется;
- Новая панель статуса персонажей, расширенный аналог того, что доступно на сайте. Онлайн, чары, гильдии, кармы, феймы и далее по списку;
- Кнопка для быстрого перехода на наш сайт.

6. Старая панель, отображающаяся при логине, заменена новой, более аккуратной, и приведенной в соответствие с системой привязки аккаунта к почте;

7. Обновлена система мутов (молчанка за мат). Теперь мут снимается автоматически, без участия администрации, и может быть выдан на определенный, фиксированный срок. Другие игроки тепеь будут уведомлены о том, что на игроке стоит мут, по средствам приписки [Muted] на против ника нарушителя;

8. Исправлена ситуация, при которой можно было загрузить на 1 окно больше, чем позволяет установленный лимит.

По мимо этого, теперь пожертвования серверу можно делать полностью в автоматическом режиме, в том числе, и через кредитные карты. Мы теперь работаем с системой-интегратором Интеракасса, платина выдается в автоматическом режиме. Прочесть подробности можно на нашем сайте, посвященному пожертвованиям.

Ингейм все системы расставим сегодня же, но опробовать сможете только завтра.

Обсуждение на форуме: Update 0034