Публикуем патчнотсы второй части GU-08, в которой у нас на сервере, среди прочего, появился Imbuing. Открытый бета-тест продолжался 3 месяца, за это время было внесено более 50 правок в саму систему крафта, и наконец, система ушла в релиз. Помимо этого, также публикуется довольно увесистая пачка изменений, исправления ошибок, и нововведений. Патчнотсы следующие:

51. Исправлена ошибка с кораблями, из-за которой мог ошибочно определяться статус корабля (в движении\нет). Из-за чего, в свою очередь, блокировался трюм, что при наличии в нем вещей приводило к невозможности свернуть корабль\забрать свои предметы;
52. Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности взятия флага и его зависанию, в том случае, если во время взятия персонаж участвующий в удержании флага покидал гильдию;
53. Просмотр товаров на маркете и в городе Луна теперь доступен онлайн, по ссылке - my.uogames.ru/ а также с главной сайта, пункт меню - "Товары на маркете". Ингейм табличка для открытия сайта размещена на маркете, около банкира;
54. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Ararat_stealables ;
55. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Wrong_stealables ;
56. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Bedlam_stealables + крафт www.uoguide.com/Academic_Bookcase из них;
57. Iron Beetle (www.uoguide.com/Iron_Beetle) теперь корректно тамится, умеет копать руду или камни (по выбору), а также имеет не малый шанс съесть часть руды, и окраситься в соотв. цвет. Для копки хай-руд жука нужно прокачивать;
58. Шанс воровства в Хертвуде руник-тулзов более не 100% и считается отдельно для данного региона (отдельно - шанс на удачное прохождение кражи и шанс быть замеченным);
59. На предметы Spined Bloodworm Bracers, Unicorn Mane Woven Talons и Unicorn Mane Woven Sandals добавлен недостающий параметр Damage Eater;
60. На Ranger's Cloak of Augmentation добавлены недостающее 5% Kinetic Eater;
61. Добавлен NPC продающий базовый набор красок для галеонов (большие корабли), расположен в зоне Sea Market, около нпц продающего сами корабли;
62. К пинкоду, для повышения безопасности, до ввода валидного кода, добавлены следующие запреты (в том случае, если персонаж защищен им и пин активен):
- Нельзя понижать уровень секьюрити в домах;
- Нельзя взаимодействовать с нпц;
- Нельзя открыть донат-меню;
- Нельзя открыть меню дома;
- Нельзя использовать гейты, открытые рядом;
- Нельзя снимать инсур;
- Нельзя взаимодействовать с вендорами игроков;
- Нельзя использовать рунбуку;
- Нельзя сворачивать лодки;
- Нельзя разрелизить или передать животное.
63. Исправлены параметры на Abyssal Blade: вместо хп лича теперь мана лич (предметы находящиеся в мире обновлены);
64. Исправлена возможность утаскивания\снятия робы\плаща "Guild Points Deed Holder" из зоны флага;
65. В пожертвования добавлены 3 варианта "внешки" для Cloak of Pestilence: большой колчан, малый колчан, альтернативная модель плаща. Это - только модель для отображения, НЕ настоящие колчаны.
66. Исправлена крайне редкая ошибка, при которой бумеранг мог во время броска перейти в статус инвиза и визуально "исчезнуть" до след. рестарта сервера;
67. Исправлена возможность попадать более одного раза к боссам, на которых нужны ключи, через открытый гамп с выбором;
68. Под спам-фильтрами теперь работают команды через "[";
69. Исправлена работа дида моментального выхода из фракции - теперь дид может использовать либо персонаж не состоящий в гильдии, либо же только гильд-лидер. Смена фракции теперь происходит корректно - с выходом гильд.лидера из фракции выходит следом вся гильдия. Все соотв. ошибки исправлены;
70. В домах с уровнем доступа "public" больше нельзя проходить гостом через двери, которые не подходят вам по уровню доступа (ранее можно было пройти в любую дверь);
71. Шанс задиспилить призванного Rising Colossus (мистика) теперь зависит от уровня самого колоса (показателей мистики и имбуинга\фокуса) и навыка magery диспельщика;
72. Мобы призываемые пирлесом Medusa теперь будут автоматически умирать вместе с ней. Сами же мобы (включая клонов) при смерти более не имеют трупов. PvM поинты за их убийство более не начисляются, только за самого босса;
73. Исправлена ошибка, при которой игрок, умерший в хайде, не обнаруживался спирит-спиком, до тех пор, пока не сдвинется с места;
74. Включено свойство "Resonance" (www.uoguide.com/Resonance). Работает примерно так же, как и кастинг фокус, т.е. есть шанс, что каст не собьется. Отличие в том, что резонанс работает в зависимости от типа урона (к примеру, если одеть 10% фаер-резонанса, то при нанесении урона данным типом дамаги, будет 10%-ый шанс того, что спелл не зафизлится). Кап на резонанс 40%;
75. В Луне, а также в зоне флагов, включено ускоренное автоматическое удаление бесхозных предметов, выброшенных на землю. Таймер удаления - 5 минут. Сделано для исключения\нивелирования ситуации с перегрузкой зоны тысячими предметов, что могло приводить к лагам в пределах нескольких десятков тайлов от места со свалкой;
76. Исправлена крайне редкая ошибка со скидыванием банковской ячейки в пак персонажа (невидимой, с нулевым весом и без возможности ее потерять), тем не менее, вещи перемещались обратно только в ручном режиме, а сам персонаж автоматически перебрасывался в джейл и лишался возможности передвигаться. Теперь все автоматически будет возвращено обратно;
77. Для капа (оверкапа) LMC теперь учитывается тип носимой брони и кол-во ее предметов, подробнее - www.uoguide.com/Lower_Mana_Cost Максимально возможный кап - 55% при 5 вещах, дающих по 3% бонуса;
78. Введено свойство Splintering Weapon. Свойство вызывает кровотечение и замедление цели на 4 секунды (при этом оружие ломается на 1 дурабилити всякий раз, как выпадает шанс на данный эффект). Свойство автоматически появится на всем существующем оружии следующего типа: Brightblade, Staff Of Shattered Dreams, Sword Of Shattered Hopes;
79. Смена токуно-сезонов теперь происходит после первого сейва в новом месяце;
80. Введен итем Clippers (www.uoguide.com/Clippers) необходимый для нескольких новых возможностей. Клиперсы крафтятся тинкером, после чего можно выбрать тип применения этих ножниц из контекстного меню (отображение меню настроено уже на новые клиенты, до обновления клиента: 1й пункт - режет на клиперсы, 2й пункт - режет на ветки для плетения корзин, третий пункт - создает декор);
81. В SOS сундуках теперь есть шанс обнаружить виноградник. Чем выше уровень сундука, тем выше шанс. Виноградник приносит плоды каждые 4 часа;
82. Введен в крафт алхимии Elixir of Rebirth для воскрешения животных (www.uoguide.com/Elixir_of_Rebirth);
83. Введена система крафта Basket weaving www.uoguide.com/Basket_weaving (книгу, обучающую ремеслу можно купить в Роял Сити (Тер Мур) у одного из тинкеров);
84. Введен крафт декора для домов - www.uoguide.com/Topiary ;
85. На сервере включен Imbuing - www.uoguide.com/Imbuing (калькулятор ~ www.knuckleheads.dk/imbuecalc.php); Патчнотсы с беты по релиз 24.05.16-20.08.16:
1. На щиты теперь можно наложить дефенс;
2. С армора убрано свойство Mage Armor;
3. Интенсивность имбуинга всех вещей скорректирована по оси;
4. В сумку с имбуинг реагентами добавлена achievement эссенция, исправлено кол-во ресурсов для таких вещей как Chaga Mushroom и FeyWings;
5. На армор и оружие теперь можно накладывать лак;
6. На оружие добавились все необходимые свойства во вкладке Combat - HCI/DCI, SSI, DI;
7. Фаст каст теперь накладывается на оружие;
8. Нельзя больше блесать имбуинг вещи дидами, нельзя использовать балансинг диды;
9. Нельзя использовать свитки слееров, селф-репейров и т.д. на вещи с имбуингом;
10. Добавлена возможность накладывать резисты на армор;
11. Серьги и ожерелья больше нельзя имбуить;
12. Нельзя имбуить артефакты, фракционные вещи;
13. Соул фордж в Роял сити дает бонус в 2%, соул фордж во дворце королевы 5% бонуса к имбуингу (на тесте нет, на лайфе уже все прописано);
14. ФК с -1 до +1 теперь 0, а не +1;
15. Убрано дублирование просчета свойств на луках при имбуинге;
16. Исправлен баг, когда при 1% лака давалось 0% интенсивности, и это не считалось за атрибут на вещи;
17. Свойства Balanced и Velocity теперь можно вешать на вещи, исправлен некорректный их обсчет;
18. С Осиредона теперь дропается маленькая соулфоржа для имбуинга;
19. При унравелинге вещей, учитываются след. вещи:
- Ресурс вещи, чем он выше – тем больше бонус;
- Раса персонажа, у гагрулий +20%;
- Местность. Если это Queen's Palace - то +30% к интенсивности, если соулфоржа в Royal City, то +10%.
- Далее пенальти по дюрабилити: если на вещи меньше 50-ти дюрабилити, то будет высчитываться пенальти в зависимости от кол-ва оставшейся дюрабы. Если дюрабилити на вещи остается менее 50 поинтов, то за каждый поинт будет сниматься по 2% интенсивности;
- Штраф на заимбуенные вещи. Если вещь имеет Times Imbued свойство, то будет штраф на 20% интенсивности.
Количество получаемых компонентов при разбиении предмета - в зависимости от интенсивности, от 1-5 "нижних" ресурсов, от 1-5 "средних" ресурсов, и от 1-2 реликтовых ресурсов;
20. Скорректированы шансы на успех, в случае крафта\ексепт крафта вещи, при имбуинге с 30\30 до 10\20 %.
21. На оружие добавлена возможность накладывать резисты. Бонусы к резистам теперь считаются за атрибуты;
22. Подсчет резистов на крафтовых вещах теперь корректен;
23. Damage Increase свойство теперь будет считаться за свойство, в том случае, если этот атрибут идет в качестве бонуса от Exceptional свойства;
24. Исправлена ошибка, когда на оружие можно было сделать фк +1 вместе со Spell Channeling свойством;
25. Интенсивность Hit Life Leech и Hit Mana Leech свойств теперь корректно отображаются в гампе. Накладывается от 2 до 50%;
26. С монстров в мире включен дроп\лут всех имбуинг реагентов;
27. Двуручное оружие теперь имбуится выше 50% мана и лайф лича, кол-во свойства будет зависеть от скорости оружия (к примеру для Halberd (4s) – это 100%, для WarHammer(3.75s) – это 93%);
28. У "Gargish cloth armor" теперь имбуятся - локти, торс, килт, ноги;
29. Скиллбонусы (вес) на бижутерии теперь корректно считаются за пропсы;
30. На щитах и оружии спеллчен теперь считается корректно - за 2 свойства и с двойной интенсивностью (спеллчен 100 + фк 140);
31. Бонус к лаку от ресурса теперь считается за пропс;
32. Тканевые шапки теперь можно имбуить;
33. Добыча реагентов не из мобов:
- Elven Fletching крафтится боувкрафтом;
- Void Orb и Arcanic Rune Stone - крафтятся тинкером, при условии обладания скиллом magery;
- Crushed Glass - крафтятся блексмитом;
- Crystalline Blackrock - добывается майнингом в Тер Муре;
- Crystal Shards - добывается ламбером в Тер Муре;
- Delicate Scales - добывается фишингом;
- Seed of renewal - может выпасть при цветоводстве;
- Essence of Diligence и Essence of Achievement могут быть обнаружены в Treasure Map Chest;
34. Добавлен новый мини-босс "Unbound Energy Vortex" выпадает: void core, void orb, vial of vitriol;
35. Доработан дроп с мини-чемпионов - теперь каждый регион мини-чемпа будет иметь название в соответствии с типом чемпиона, который спавнится на нем (можно посмотреть через "[where"). Дроп теперь привязан к конкретным регионам. Вещи с разных чемпионов теперь не должны падать в одно и то же тело одинакового типа мобов;
36. Вес нововведенных свойств Resonance и Splintering Weapon теперь учитывается корректно;
37. Исправлена возможность имбуить реплики;
38. Исправлена возможность имбуить ньюби-вещи;
39. Фракционные арты больше нельзя распылять;
40. Исправлена возможность имбуить сетовые вещи;
41. Исправлена ошибка с обсчетом демейдж-инкриза (см. посты выше);
42. Исправлена ошибка с обсчетом резистов (см. посты выше);
43. Исправлен дроп реагентов с девоувера и пикси (см. посты выше);
44. Исправлен дроп реагентов с Undead Guardians;
45. Исправлена утечка памяти (лишний миллион "мусорных" предметов за неделю);
46. Серьги и ожерелья у гаргулей имбуятся теперь ни как бижутерия, а как броня;
47. Введен крафт Soul Forge (карпентри);
48. Исправлено время исчезновения трупов на мини-чампах в Тер Муре.
86. Время воскрешения мобов на всех (более 4000) стандартных респавнах уменьшено с 5-10 минут до 3-4.5 минут;
87. Крафт Bottle of Ichor требует теперь 30 паутины вместо 1;
88. Эльфийская версия Aegis of Grace теперь имеет правильное отображение (circlet) на персонаже;
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
90. В\из данжей Underworld, Stygian Abyss и Tomb of Kings закрыты реколы, мунгейты и все то, что не работает во всех остальных данжах;
91. Заимбуенные предметы теперь можно чинить (но не присыпать);
92. Исправлена ошибка, при которой, в некоторых случаях, игрок не мог двигаться, если корабль шел ко дну в то время, как игрок находился у штурвала (речь о больших кораблях);
93. Ингредиенты с Clan Scratch Savage Wolf при смерти теперь падают в пак мобу, а не под него;
94. Локация Primeval Lich Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Deceit (5305 676), выход в локацию лостлэндс/пустыня (5404 2639), выход в локацию лостлэндс/джунгли (5521 3376);
95. Локация Abyssal Infernal Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Hythloth (6934 724), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 6974 801), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 7050 709).

Почитать о первой части обновления можно тут - Первая часть глобального 8 апдейта, пункты 1-50 (Bard Masteries, Altering и т.д.)

Тема с обсуждением на нашем форуме - Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)

Следующим обновлением идет Update 050, ориентировочно в конце сентября.

Статус серверов

UO Inceptum: 89 login.uogames.ru:2593
UO Automap: 7 login.uogames.ru:2000
Всего: 96

Вход на сайт

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish