Вторая часть глобального 8 апдейта, пункты 51-95 (Imbuing и т.д.)

Публикуем патчнотсы второй части GU-08, в которой у нас на сервере, среди прочего, появился Imbuing. Открытый бета-тест продолжался 3 месяца, за это время было внесено более 50 правок в саму систему крафта, и наконец, система ушла в релиз. Помимо этого, также публикуется довольно увесистая пачка изменений, исправления ошибок, и нововведений. Патчнотсы следующие:

51. Исправлена ошибка с кораблями, из-за которой мог ошибочно определяться статус корабля (в движении\нет). Из-за чего, в свою очередь, блокировался трюм, что при наличии в нем вещей приводило к невозможности свернуть корабль\забрать свои предметы;
52. Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности взятия флага и его зависанию, в том случае, если во время взятия персонаж участвующий в удержании флага покидал гильдию;
53. Просмотр товаров на маркете и в городе Луна теперь доступен онлайн, по ссылке - my.uogames.ru/ а также с главной сайта, пункт меню - "Товары на маркете". Ингейм табличка для открытия сайта размещена на маркете, около банкира;
54. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Ararat_stealables ;
55. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Wrong_stealables ;
56. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Bedlam_stealables + крафт www.uoguide.com/Academic_Bookcase из них;
57. Iron Beetle (www.uoguide.com/Iron_Beetle) теперь корректно тамится, умеет копать руду или камни (по выбору), а также имеет не малый шанс съесть часть руды, и окраситься в соотв. цвет. Для копки хай-руд жука нужно прокачивать;
58. Шанс воровства в Хертвуде руник-тулзов более не 100% и считается отдельно для данного региона (отдельно - шанс на удачное прохождение кражи и шанс быть замеченным);
59. На предметы Spined Bloodworm Bracers, Unicorn Mane Woven Talons и Unicorn Mane Woven Sandals добавлен недостающий параметр Damage Eater;
60. На Ranger's Cloak of Augmentation добавлены недостающее 5% Kinetic Eater;
61. Добавлен NPC продающий базовый набор красок для галеонов (большие корабли), расположен в зоне Sea Market, около нпц продающего сами корабли;
62. К пинкоду, для повышения безопасности, до ввода валидного кода, добавлены следующие запреты (в том случае, если персонаж защищен им и пин активен):
- Нельзя понижать уровень секьюрити в домах;
- Нельзя взаимодействовать с нпц;
- Нельзя открыть донат-меню;
- Нельзя открыть меню дома;
- Нельзя использовать гейты, открытые рядом;
- Нельзя снимать инсур;
- Нельзя взаимодействовать с вендорами игроков;
- Нельзя использовать рунбуку;
- Нельзя сворачивать лодки;
- Нельзя разрелизить или передать животное.
63. Исправлены параметры на Abyssal Blade: вместо хп лича теперь мана лич (предметы находящиеся в мире обновлены);
64. Исправлена возможность утаскивания\снятия робы\плаща "Guild Points Deed Holder" из зоны флага;
65. В пожертвования добавлены 3 варианта "внешки" для Cloak of Pestilence: большой колчан, малый колчан, альтернативная модель плаща. Это - только модель для отображения, НЕ настоящие колчаны.
66. Исправлена крайне редкая ошибка, при которой бумеранг мог во время броска перейти в статус инвиза и визуально "исчезнуть" до след. рестарта сервера;
67. Исправлена возможность попадать более одного раза к боссам, на которых нужны ключи, через открытый гамп с выбором;
68. Под спам-фильтрами теперь работают команды через "[";
69. Исправлена работа дида моментального выхода из фракции - теперь дид может использовать либо персонаж не состоящий в гильдии, либо же только гильд-лидер. Смена фракции теперь происходит корректно - с выходом гильд.лидера из фракции выходит следом вся гильдия. Все соотв. ошибки исправлены;
70. В домах с уровнем доступа "public" больше нельзя проходить гостом через двери, которые не подходят вам по уровню доступа (ранее можно было пройти в любую дверь);
71. Шанс задиспилить призванного Rising Colossus (мистика) теперь зависит от уровня самого колоса (показателей мистики и имбуинга\фокуса) и навыка magery диспельщика;
72. Мобы призываемые пирлесом Medusa теперь будут автоматически умирать вместе с ней. Сами же мобы (включая клонов) при смерти более не имеют трупов. PvM поинты за их убийство более не начисляются, только за самого босса;
73. Исправлена ошибка, при которой игрок, умерший в хайде, не обнаруживался спирит-спиком, до тех пор, пока не сдвинется с места;
74. Включено свойство "Resonance" (www.uoguide.com/Resonance). Работает примерно так же, как и кастинг фокус, т.е. есть шанс, что каст не собьется. Отличие в том, что резонанс работает в зависимости от типа урона (к примеру, если одеть 10% фаер-резонанса, то при нанесении урона данным типом дамаги, будет 10%-ый шанс того, что спелл не зафизлится). Кап на резонанс 40%;
75. В Луне, а также в зоне флагов, включено ускоренное автоматическое удаление бесхозных предметов, выброшенных на землю. Таймер удаления - 5 минут. Сделано для исключения\нивелирования ситуации с перегрузкой зоны тысячими предметов, что могло приводить к лагам в пределах нескольких десятков тайлов от места со свалкой;
76. Исправлена крайне редкая ошибка со скидыванием банковской ячейки в пак персонажа (невидимой, с нулевым весом и без возможности ее потерять), тем не менее, вещи перемещались обратно только в ручном режиме, а сам персонаж автоматически перебрасывался в джейл и лишался возможности передвигаться. Теперь все автоматически будет возвращено обратно;
77. Для капа (оверкапа) LMC теперь учитывается тип носимой брони и кол-во ее предметов, подробнее - www.uoguide.com/Lower_Mana_Cost Максимально возможный кап - 55% при 5 вещах, дающих по 3% бонуса;
78. Введено свойство Splintering Weapon. Свойство вызывает кровотечение и замедление цели на 4 секунды (при этом оружие ломается на 1 дурабилити всякий раз, как выпадает шанс на данный эффект). Свойство автоматически появится на всем существующем оружии следующего типа: Brightblade, Staff Of Shattered Dreams, Sword Of Shattered Hopes;
79. Смена токуно-сезонов теперь происходит после первого сейва в новом месяце;
80. Введен итем Clippers (www.uoguide.com/Clippers) необходимый для нескольких новых возможностей. Клиперсы крафтятся тинкером, после чего можно выбрать тип применения этих ножниц из контекстного меню (отображение меню настроено уже на новые клиенты, до обновления клиента: 1й пункт - режет на клиперсы, 2й пункт - режет на ветки для плетения корзин, третий пункт - создает декор);
81. В SOS сундуках теперь есть шанс обнаружить виноградник. Чем выше уровень сундука, тем выше шанс. Виноградник приносит плоды каждые 4 часа;
82. Введен в крафт алхимии Elixir of Rebirth для воскрешения животных (www.uoguide.com/Elixir_of_Rebirth);
83. Введена система крафта Basket weaving www.uoguide.com/Basket_weaving (книгу, обучающую ремеслу можно купить в Роял Сити (Тер Мур) у одного из тинкеров);
84. Введен крафт декора для домов - www.uoguide.com/Topiary ;
85. На сервере включен Imbuing - www.uoguide.com/Imbuing (калькулятор ~ www.knuckleheads.dk/imbuecalc.php); Патчнотсы с беты по релиз 24.05.16-20.08.16:
1. На щиты теперь можно наложить дефенс;
2. С армора убрано свойство Mage Armor;
3. Интенсивность имбуинга всех вещей скорректирована по оси;
4. В сумку с имбуинг реагентами добавлена achievement эссенция, исправлено кол-во ресурсов для таких вещей как Chaga Mushroom и FeyWings;
5. На армор и оружие теперь можно накладывать лак;
6. На оружие добавились все необходимые свойства во вкладке Combat - HCI/DCI, SSI, DI;
7. Фаст каст теперь накладывается на оружие;
8. Нельзя больше блесать имбуинг вещи дидами, нельзя использовать балансинг диды;
9. Нельзя использовать свитки слееров, селф-репейров и т.д. на вещи с имбуингом;
10. Добавлена возможность накладывать резисты на армор;
11. Серьги и ожерелья больше нельзя имбуить;
12. Нельзя имбуить артефакты, фракционные вещи;
13. Соул фордж в Роял сити дает бонус в 2%, соул фордж во дворце королевы 5% бонуса к имбуингу (на тесте нет, на лайфе уже все прописано);
14. ФК с -1 до +1 теперь 0, а не +1;
15. Убрано дублирование просчета свойств на луках при имбуинге;
16. Исправлен баг, когда при 1% лака давалось 0% интенсивности, и это не считалось за атрибут на вещи;
17. Свойства Balanced и Velocity теперь можно вешать на вещи, исправлен некорректный их обсчет;
18. С Осиредона теперь дропается маленькая соулфоржа для имбуинга;
19. При унравелинге вещей, учитываются след. вещи:
- Ресурс вещи, чем он выше – тем больше бонус;
- Раса персонажа, у гагрулий +20%;
- Местность. Если это Queen's Palace - то +30% к интенсивности, если соулфоржа в Royal City, то +10%.
- Далее пенальти по дюрабилити: если на вещи меньше 50-ти дюрабилити, то будет высчитываться пенальти в зависимости от кол-ва оставшейся дюрабы. Если дюрабилити на вещи остается менее 50 поинтов, то за каждый поинт будет сниматься по 2% интенсивности;
- Штраф на заимбуенные вещи. Если вещь имеет Times Imbued свойство, то будет штраф на 20% интенсивности.
Количество получаемых компонентов при разбиении предмета - в зависимости от интенсивности, от 1-5 "нижних" ресурсов, от 1-5 "средних" ресурсов, и от 1-2 реликтовых ресурсов;
20. Скорректированы шансы на успех, в случае крафта\ексепт крафта вещи, при имбуинге с 30\30 до 10\20 %.
21. На оружие добавлена возможность накладывать резисты. Бонусы к резистам теперь считаются за атрибуты;
22. Подсчет резистов на крафтовых вещах теперь корректен;
23. Damage Increase свойство теперь будет считаться за свойство, в том случае, если этот атрибут идет в качестве бонуса от Exceptional свойства;
24. Исправлена ошибка, когда на оружие можно было сделать фк +1 вместе со Spell Channeling свойством;
25. Интенсивность Hit Life Leech и Hit Mana Leech свойств теперь корректно отображаются в гампе. Накладывается от 2 до 50%;
26. С монстров в мире включен дроп\лут всех имбуинг реагентов;
27. Двуручное оружие теперь имбуится выше 50% мана и лайф лича, кол-во свойства будет зависеть от скорости оружия (к примеру для Halberd (4s) – это 100%, для WarHammer(3.75s) – это 93%);
28. У "Gargish cloth armor" теперь имбуятся - локти, торс, килт, ноги;
29. Скиллбонусы (вес) на бижутерии теперь корректно считаются за пропсы;
30. На щитах и оружии спеллчен теперь считается корректно - за 2 свойства и с двойной интенсивностью (спеллчен 100 + фк 140);
31. Бонус к лаку от ресурса теперь считается за пропс;
32. Тканевые шапки теперь можно имбуить;
33. Добыча реагентов не из мобов:
- Elven Fletching крафтится боувкрафтом;
- Void Orb и Arcanic Rune Stone - крафтятся тинкером, при условии обладания скиллом magery;
- Crushed Glass - крафтятся блексмитом;
- Crystalline Blackrock - добывается майнингом в Тер Муре;
- Crystal Shards - добывается ламбером в Тер Муре;
- Delicate Scales - добывается фишингом;
- Seed of renewal - может выпасть при цветоводстве;
- Essence of Diligence и Essence of Achievement могут быть обнаружены в Treasure Map Chest;
34. Добавлен новый мини-босс "Unbound Energy Vortex" выпадает: void core, void orb, vial of vitriol;
35. Доработан дроп с мини-чемпионов - теперь каждый регион мини-чемпа будет иметь название в соответствии с типом чемпиона, который спавнится на нем (можно посмотреть через "[where"). Дроп теперь привязан к конкретным регионам. Вещи с разных чемпионов теперь не должны падать в одно и то же тело одинакового типа мобов;
36. Вес нововведенных свойств Resonance и Splintering Weapon теперь учитывается корректно;
37. Исправлена возможность имбуить реплики;
38. Исправлена возможность имбуить ньюби-вещи;
39. Фракционные арты больше нельзя распылять;
40. Исправлена возможность имбуить сетовые вещи;
41. Исправлена ошибка с обсчетом демейдж-инкриза (см. посты выше);
42. Исправлена ошибка с обсчетом резистов (см. посты выше);
43. Исправлен дроп реагентов с девоувера и пикси (см. посты выше);
44. Исправлен дроп реагентов с Undead Guardians;
45. Исправлена утечка памяти (лишний миллион "мусорных" предметов за неделю);
46. Серьги и ожерелья у гаргулей имбуятся теперь ни как бижутерия, а как броня;
47. Введен крафт Soul Forge (карпентри);
48. Исправлено время исчезновения трупов на мини-чампах в Тер Муре.
86. Время воскрешения мобов на всех (более 4000) стандартных респавнах уменьшено с 5-10 минут до 3-4.5 минут;
87. Крафт Bottle of Ichor требует теперь 30 паутины вместо 1;
88. Эльфийская версия Aegis of Grace теперь имеет правильное отображение (circlet) на персонаже;
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
90. В\из данжей Underworld, Stygian Abyss и Tomb of Kings закрыты реколы, мунгейты и все то, что не работает во всех остальных данжах;
91. Заимбуенные предметы теперь можно чинить (но не присыпать);
92. Исправлена ошибка, при которой, в некоторых случаях, игрок не мог двигаться, если корабль шел ко дну в то время, как игрок находился у штурвала (речь о больших кораблях);
93. Ингредиенты с Clan Scratch Savage Wolf при смерти теперь падают в пак мобу, а не под него;
94. Локация Primeval Lich Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Deceit (5305 676), выход в локацию лостлэндс/пустыня (5404 2639), выход в локацию лостлэндс/джунгли (5521 3376);
95. Локация Abyssal Infernal Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Hythloth (6934 724), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 6974 801), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 7050 709).

Почитать о первой части обновления можно тут - Первая часть глобального 8 апдейта, пункты 1-50 (Bard Masteries, Altering и т.д.)

Тема с обсуждением на нашем форуме - Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)

Следующим обновлением идет Update 050, ориентировочно в конце сентября.