Подошла череда второй части обновления, которая продолжает список изменений, внесенных в игру около двух недель недель назад. В этот раз продолжена работа по мистицизму, а также установлено долгожданное логирование. Список изменений следующий:

1. Animated Weapon включен и исправлен, призываемое оружие теперь не реагирует на команды и имеет статус Always Murder. Имя суммона исравлено: An Animated Weapon;

2. Исправлена работа спелла Hail Storm в соответствии с OSI. Наносит урон в радиусе трех тайлов, подправлена формула работы спелла. Спелл включен;

3. Доработан и включен спелл Bombard в соответствии с OSI. Урон исчисляется исходя из саппорт-скилла Мистика и навыка Мистицизм. Так же есть шанс застанить цель на 5 секунд, алгоритм учитывает навык резиста противника;

4. Доработан (и включен) спелл Cleansing Winds в соответствии с OSI. Снимает негативные эффекты с целей в радиусе 3х тайлов, действует максимум на 4 цели одновременно.
Если цель была отравлена в момент применения заклинания, то кол-во вылеченных поинтов будет снижаться в зависимости от уровня яда;

5. Доработан и включен спелл Rising Colossus. Суммон теперь имеет статус AlwaysMurder, а так же более не реагирует на команды игрока. Макс. продолжительность жизни спелла = 60 сек, при 120 саппорт-скилла заклинателя;

6. Исправлена ошибка, при которой игроки будучи на маунтах верхом, меняя расу на гаргулью через дид оставались при этом невидимыми до первой смерти;

7. Установлена новая система логирования, которая значительно позволяет сократить время на разбор разного рода ситуаций, заниматься в полной мере экономикой сервера, отслеживать множество статистической и важной информации, позволяет предоставлять игрокам более полную информацию по возникшим у них проблемам:

- Логирование PvM системы;
- Логирование поломки вещей (щиты, доспехи, оружие, одежда включая серийный номер вещи);
- Логирует все присланные паги (GMPage);
- Логирование растамленных петов (сериный номер животного, растамилось ли животное само, кем и когда было отпущено);
- Логирование заинсуренных вещей (кто, когда и какие вещи заинсурил\разынсурил, отключение и включение автоинсура, айпи адрес и локацию и т.д);
- Логирование всех торговых операций (кто, кому, когда, количество, цена, время и т.д.);
- Логирование кол-ва вещей, их прирост\убыль в определенный период времени;
- Логирование общего баланса золота и банковских чеков, прирост\убыль валютной массы в мире за определенный промежуток времени.

И также некоторые вещи, которые нужны уже для внутреннего использования.

Таким образом, на рядовую ситуацию и ее разбор, касающуюся "пропажи" вещей\петов или "разынсуривания" вещей, теперь будет уходить от нескольких секунд до нескольких минут, а не от нескольких десятков минут до нескольких часов. Также теперь возможно следить (и при надобности контролировать) за всеми денежными потоками и эффективнее выводить золото. Принимать необходимые меры по стабилизации внутриигровой экономики.

8. Для повышения скорости обработки и скорости реакции на события, теперь администрация получает на почту следующие уведомления в режиме реального времени:
- Оповещение о паге (гм-пейдж);
- Оповещение о краше сервера. Не смотря на то, что сервер автоматически поднимается в течении минуты с момента остановки без откатов, это полезно для более быстрого исправления ошибки;
- Некоторая техническая информация.

Таким образом, в купе с логированием всех запросов, теперь можно будет своевременно реагировать не приходящие, отправленные и созданные не через сайт поддержки.

9. Nether Bolt включен - исправлены значения повреждений и формула расчета дамага;

10. Sleep (исправлен и включен) - при наложении на противника заклинания сна, цель теряет скорость передвижения, скорость атаки, скорость каста, хит ченс понижается, дефенс понижается.
Продолжительность сна действует в зависимости от навыков заклинателя Mysticism и саппорт-скилла (фокус или имбуинг), при 120 данных навыков, максимальная продолжительность сна = 12 секунд. Если у цели навык резиста будет >= 30.0, то продолжительность сна снижается до 3х секунд.
После наложения магии сна - персонаж получает 5 секундный иммунитет против последующего наложения сна. Т.е. спел будет автоматом резиститися. Эффект сна рассеивается при получении урона;

11. Mass Sleep - работает аналогично магии Sleep, только накладывает дебаф на всех игроков, расположенных в радиусе трех клеток от цели, на которую был применен данный дебаф;

12. Исправлено "ERROR TID" в горшках с землей при выращивании\скрещивании растений;

13. В тестовом виде запущено логирование, которое позволяет смотреть дату захода на ваш аккаунт и адрес, с которого осуществлялся вход (с точностью до секунды).

Обсудить на форуме - линк

Статус серверов

UO Inceptum: 111 login.uogames.ru:2593
UO Automap: 7 login.uogames.ru:2000
Всего: 118

Вход на сайт

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish