Более 40 месяцев и порядка 30.000 часов онлайна

Началось лето, и одновременно были взяты символические планки, указанные в заголовке. Конечно, можно было бы подвести какие-то итоги или поговорить о том, как все развивалось, но сказано об этом было уже достаточно много, отдельно был открыт раздел с летописью и патчнотсами, да и подводить итоги у нас принято по прошествии очередного года.

Поэтому просто вспомним ключевые, или же просто интересные моменты, которые сопровождали развитие сервера на этом временном промежутке.

1 месяц: Сервер вышел из беты и был запущен для общего доступа, под названием The World;
2 месяц: Существенно доработан и дополнен материалами сайт;
3 месяц: Первое обновление версии клиента, поддержка клиента Iris;
4 месяц: На сервере впервые присутствуют игроки на протяжении полных суток;
5 месяц: Установлено дополнение Stygian Abyss - впервые на российских серверах;
6 месяц: Проведен первый в истории сервера PVP турнир;
7 месяц: Был убит последний из не зафармленных Чемпионов;
8 месяц: Снято большинство стандартных ограничений для PK;
9 месяц: Введен собственный апдейтер - впервые на российских серверах;
10 месяц: По результатам голосования включена страховка вещей;
11 месяц: Первое крупное обновление серверного железа;
12 месяц: Первый редизайн сайта, сделанный под заказ;
13 месяц: Набор в стафф, который обернулся баном более чем 60 аккаунтов;
14 месяц: Сбор ресурсов в АФК разрешен правилами сервера;
15 месяц: Открытие маркет плейса и смена домена сайта на uogames.ru;
16 месяц: Смена версии клиента на 7.0.18, использующегося как основной до сих пор;
17 месяц: Проведен открытый бета тест имбуинга;
18 месяц: На конкурсной основе выбрано новое имя сервера - Inceptum;
19 месяц: Был подготовлен и проведен самый массовый ивент в честь 500 дней онлайна;
20 месяц: Изменены правила переноса персонажей на значительно более лояльные;
21 месяц: Запущена служба тех. поддержки, первая глобальная оптимизация работы сервера;
22 месяц: Впервые взята планка в 100 человек одновременно находящихся в онлайне;
23 месяц: Отсняты первые части видеогайдов, набравшие в итоге более 10.000 просмотров;
24 месяц: Начато ручное заселение по OSI;
25 месяц: Введена система для проведения автоматических PVP турниров
26 месяц: Первый серьезный ddos в истории проекта;
27 месяц: Была раскрыта вся правда о работе сервера;
28 месяц: Введена безоткатная система при крашах, введено ограничение на кол-во окон;
29 месяц: Для удобства игроков запущен сервер UO Automap (UOAM);
30 месяц: Полностью пересмотрена система гильдий, введены 3 стороны как в классической UO;
31 месяц: Введена автоматическая система захвата флагов и соотв., контрольные точки;
32 месяц: Установлено дополнение High Seas;
33 месяц: Все надписи продублированы на английский, подготовлены переводы для osistyle.com;
34 месяц: Введена автоматическая система размещения вендоров в торговых рядах;
35 месяц: Изменение ценовой политики GM Shop-а впервые с открытия сервера;
36 месяц: Впервые взята планка в 200 человек одновременно находящихся в онлайне;
37 месяц: На 3х-летие проекта открыт раздел с летописью сервера;
38 месяц: Замена оборудования на стоечное (1U) и размещение в одном из лучших ДЦ России;
39 месяц: Введена полная поддержка 3D клиента - UO Enhanced Client;
40 месяц: Вторая глобальная оптимизация работы сервера, позволившая облегчить вес сейвов на 50%

По мимо этого, сегодня или завтра будут установлены столбики со всякими именными оригинальными вещами, которые можно будет приобрести на протяжении недели. Своего рода, компенсация за то, что на 3 года мы с этими столбиками продинамили, а коллекционеров редких вещей у нас достаточно много, да и традиции нужно сохранять.

Обсуждения на форуме доступно тут.