Дорожная карта Inceptum на 2020 год и немного новостей - важно

Это большая новость, в которой много важного, включая последние новости по выводу из игры дидов на балансы, слееры, селфрепейры и подобные вещи. Также пояснения по тому, что произойдет с предметами, на которые все это уже было навешано. По политике сервера (не меняется, но существенно обновляется и дополняется), обновлениям и грядущим изменениям.

Данная статья называется так потому, что мы впервые решили заранее рассказать о том, что будем делать дальше, и довольно подробно описать причины этого.
Стоит сразу отметить, что все изменения, о которых идет речь ниже, будут введены в игру с рестартом 11 ноября.

I Вводная:

В далеком теперь уже 2011 году (а позднее и в начале 2012), в игру был введен ряд таких предметов, как баланс диды для луков, слеер диды, диды на снятие слееров, селф-репейр диды, кастомные колчаны, т.н. "сережки", ряд кастомных халфапронов, и небольшой ряд подобных вещей. На тот момент все это вписывалось в геймплей относительно нормально заменяя имбуинг, который появился как раз в конце 11 года. Часть вещей была нужна просто для исправления перекосов в балансе, т.к. первое время обновления ставились с пролетом в массу паблишей, и на деле получалось так, что один класс может работать по 70 паблишу, а другой по 80, т.к. очередь до него еще не дошла.

Часть вещей добавлялась просто для того, чтобы сервер мог развиваться и обновляться (т.к. до 2017 у нас не было своего штатного скриптера), к примеру, тот же колчан. Часть вещей добавлялась для вывода золота из игры, когда еще не было систем контролируемого вывода золота на неактивных аккаунтах, улучшенной работы вендоров на скупку, закрытия всех узких мест фарма, контроля стелс-клиента и т.д.

Время шло, обновления накатывались, а на сервере заявленном как копия OSI  начал тянуться ряд предметов, которые не вписывались в текущие реалии и баланс, и то, что казалось хорошим решением много лет назад, превратилось в плохое решение много лет спустя. Часть таких предметов давно уже была удалена и скомпенсирована, часть же была доступна для использования вплоть до этого месяца. Как мы уже заявили, из донат-шопа были убраны такие предметы, как:

Super Slayer Universal Deed (дид на добавление супер слеера);
Lesser Slayer Universal Deed (дид на добавление лессер слеера);
Slayer Removal Deed (дид на снятие слеера);
A Weapon Balancing Deed (дид на добавление баланса лука\двуручного оружия);
Self Repair Deed (дид на добавление +1 селф репеера);
Hitching Post East (пост для шринкования стационарный);
Hitching Post South (пост для шринкования стационарный);
Pestilence включая Cloak of Pestilence (Humility ID) и Cloak of Pestilence (Small Quiver ID), а также Cloak of Pestilence (Large Quiver ID) (включая колчаны с нестандартной формой);
Clothing Bless Deed (дид на блесс "тряпок");
A Rolled Up Tent (переносной дом-палатка);
Power Scroll Book 300PS и Power Scroll Book 600PS (остается только на 1к PS, книги для хранения павер-скролов).

У игроков закономерно возник вопрос - что будет дальше, и будем ли мы оставлять предметы в мире, или нет. Мы долго думали, и вроде бы уже были согласны просто все оставить как есть, чтобы не будоражить больную тему с баланс-дидами, но в итоге спустя несколько дней, мы пришли к следующим решениям, которые откладывались уже несколько лет подряд по причине их болезненности, отсутсвия возможности сделать это корректно технически, и по причине "сделаем это "завтра" в более удобный момент".

II Good night, sweet prince - что будет с итемами:

Мы прогнали все итемы на сервере скриптом (учет крафта, веса, имбуинга, рефоржинга, старых и новых систем лута, когда-то зависших пропсов на мистике и т.д. c 2011 года), в данный момент у нас не соответствует текущим системам порядка 200-250 предметов из 632к (сюда не входят колчаны), с учетом навешанных параметров с дидов, о которых речь идет выше. И так, с учетом вышеописанного в главе выше:

Мы удаляем из мира все диды: Super (Lesser) Slayer Universal Deed, Slayer Removal Deed, A Weapon Balancing Deed, Self Repair Deed. Компенсация за диды будет возмещаться платиной по х1.5 от стоимости, т.е. вы получите больше, чем тратили;
Мы удаляем из мира все колчаны Cloak of Pestilence (включая все версии внешки ID). Компенсация за колчаны х1.5 от стоимости в платине. С них будет снята краска и свернута обратно в дид в том случае, если они покрашены. Также с них будет сняты надписи в том случае, если они подписаны, и возмещены ренейм диды в том случае, если они переименованы;
Мы снимаем примерно со ~150 предметов, которые выбиваются за овер-пропс, следующие параметры навешанные дидами: Self Repair X, Balanced, Slayer X. Пропсы снимаются с учетом "возможности" получения их крафтом и с учетом веса при имбуинге-рефоржинге, количества пропсов, лута и т.д.

Для примера - если это крафт с оверпропсом, с двойным слеером (один из которых был повешан дидом), мы начинаем снимать пропсы со слеера, после чего идет проверка на вписывание в лимиты. Если это крафтовый предмет с навешанными селф-репейром, балансом, слеерами - мы всегда снимаем сначала селф-репейр (т.к. его быть не может), потом - слеер, в том случае, если их на предмете 2, потом баланс (разумеется, если предмет все еще остается с превышением кол-ва пропсов к тому моменту). Если это предмет с имбуингом, при снятии мы проверяем вес предмета. Продолжая примеры: Если заимбуенный предмет имеет правильное количество пропсов, но одним из них является баланс навешанный дидом, и общий вес предмета не соблюден (т.е. оверлимит веса из-за того, что 1 параметр был навешан искусственно, а не имбуингом) мы снимаем такой баланс. Если баланс был навешан дидом, но предмет не в оверлимитие по весу - мы оставляем его.

Допуски на предметы из старой системы лута, из новой системы лута (магические артефакты), на крафтовые предметы, заимбуенные и зарефорженные - разные. Общая суть их сводится к тому, что мы убираем то, что нельзя получить естественным путем.

Компенсация в платине за снятые пропсы х1.5 (от стоимости дида). Также с того оружия, которое попало под раздачу снимается и сворачивается в дид краска, и подписи, если оно было подписано (это делается для того, чтобы вы могли использовать это на другом итеме, в том случае, если этот уже стал не актуален для вас), также компенсируется дид на ренейм оружия, в том случае, если оно было подписано. С самим оружием кроме вышеописанного ничего не происходит, оно не удаляется и остается у вас;

С примерно 100 итемов (помимо того, о чем идет разговор выше) мы убираем лишние пропсы, которые выходят за лимиты новой системы генерации лута. Предметы будут маркированы  специальным образом и запрещены к продаже или передаче. При этом, если вы владелец такого предмета, у вас будет 30 дней чтобы снять лишний пропс(ы) на ваш выбор. По истечении этого времени мы уберем лишние параметры рандомно. Краски и все остальное - по аналогии с описанным выше;
  С брони, у которой оверпропсом идет селф-репейр, мы снимаем его с компенсациями описанными выше;
  Все сеты или их части первых ревизий (2011 и начало 2012 года) в которых бонусы сета были распределены равномерно по частям сета, а не работали как сет в сборе, будут заменены на новые с переносом красок. Рарные сеты будут оставлены в виде декора, их нельзя будет одевать, и им будет добавлена соответствующая приписка;
—  Все кастомные халф-апроны (голден, сильвер и т.д.) удаляются из игры. Вы получите за них платину по стоимости х1.5 (даже в том случае, если покупали за золото, а большинство покупало их именно так). Краски будут сняты и свернуты в дид. Все остальное - по той же схеме, что описана выше;
  Все кастомные итемы (речь о предметах экипировки) со столбов за золото будут удалены из игры. Вы получите компенсацию в х1.2 от цены покупки. Краски, подписи - будут сняты. Все остальное - см. выше.

Важно понимать, что не все навешанные диды будут сняты. Если с навешанными дидами предмет остается в рамках допустимого количества пропсов (т.е. не превышает лимит на оверпропс) и в рамках допустимого веса (т.е. не превышен вес свойств), параметр будет оставлен. Убирается все, что будет невозможно получить при крафте-имбуинге-рефоржинге или в новой системе лута;

III OSI 2.0:

Вероятно, вы уже поняли почему, но возможно не понимаете зачем. Самые внимательные могли прочесть о том, что пару месяцев назад было объявлено - патчнотсы пойдут по паблишам ОСИ 1 к 1. И следующее обновление у нас 101 паблиш OSI (отстаем на 7 паблшией пока, но догоним довольно быстро, примерно за пол года, может меньше). Старые апдейты никуда не денутся, они будут исправлять какие-либо ошибки или несоответствия, но в остальном идем теперь ровно. При этом, имея целый шлейф из подобных косяков (сложно назвать это еще как-то), нельзя сказать, что сервер является копией, т.к. присутствует масса имбалансных итемов, которые на осях получить невозможно, и которые тянутся за нами шлейфом годами.

Поэтому - все, что не соответствует оригинальному серверу теперь идет под нож. Мы делаем более четкое позиционирование без размытия, подчищая хвосты. Речь идет не только об итемах, в частности, что еще меняется:

В Окло включается обратно гвард зона, убираются стены вокруг города;
Сейф зона в Луне будет выключена (остается только в NH);
Со столбов за золото убираются все предметы, которые добавлены в лут;
Со столбов за золото убираются все ивентовые предметы с OSI. На каждый из них будет добавлен квест, и убираться они соответственно будут по мере добавления квестов;
Все Соулстоуны за PvP коины будут привязаны к аккаунту, и более не смогут передавать скиллы вне персонажей на учетной записи (т.е. будут работать так же, как и обычные). Если вас это не устроит, в течении 60 дней вы сможете получить PvP коины обратно, по цене х1.5 от цены покупки. После 60 дней соулстоун будет привязан к персонажу, который первый раз его использует;
На Blessed мешочки Благих Дел вводится ограничение на суммарно хранимый вес в 50 стоунов.

Вероятно это еще не полный анонс с изменениями, однако это то, что точно запланировано по состоянию на сегодня. Нужно сразу уточнить, что основная направленность не меняется, т.е. это сервер, в котором везде разрешено свободное PvP. Наши системы, которые не стакаются с системами OSI (как скажем, дуэльные арены, турниры и иже с ним) - продолжают дополнять контент официального сервера.

IV Что еще:

1.
Мы закрываем сайт osistyle.com, старую википедию wiki.uogames.ru и отдельный домен для Интеркассы payment.uogames.ru

Вместо отдельного домена для иностранцев будет переключение языка на главной основного сайта и перевод новостей на английский (они будут добавляться от новых к старым, по мере готовности перевода). Причина очень проста - Осистайл является лендинг-сайтом, и в индексации практически не участвует. На нем нет ни новостей, ни актуальной информации. В итоге попадание в выдачу поисковиков на грани абсолютного минимума.

В то время, как Уогеймс отлично проиндексирован в русскоговорящем сегменте интернета, и ссылки на него отображаются на первой странице поиска в любой поисковой системе практически на любой запрос связанный с игрой. В англоязычном же интернете он практически не представлен. Поэтому теперь все будет на одном сайте с полноценными не машинными переводами для англоговорящей аудитории.

Также мы больше времени будем уделять именно англоговорящей аудитории, в частности после 101 паблиша и перевода первой пачки новостей будем активно работать с аудиторий хаба UO на Реддите.

Википедия закрывается по причине своей неактуальности и заменена  на uoguide.ru (если вы еще не видели - самое время посмотреть).
Отдельный домен для оплаты через Интеркассу закрывается в связи с моральным устареванием, к примеру, он до сих пор висит на http. Интеркасса будет интегрирована в сам сайт, и будет работать аналогично оплате через plati.com;

2. Все квесты в игре будут переведены на русский язык, а русские (да-да, и такие есть) будут переведены на английский. В игре появится переключатель языка, вы сможете выбрать, на каком из двух языков вам читать квест (в будущем - из трех). Система уже написана и сейчас тестируется;

3. Цены в донат шопе будут повышены с 1 декабря, и будут больше ориентироваться на $ и €, чем на ₽ и ₴. Поэтому у вас будет несколько недель для закупки итемов по старым прайсам, имейте это ввиду, если что-то давно присматривали;

4. Мы находимся на активной связи с разработчиками клиента ClassicUO (кто не видел - посмотрите на GutHub'e), и надеемся, что комьюнити таки получит нормальный полноценный клиент работающий с классической графикой, но без лагов и на 60 FPS;

5. Скоро у нас будет собственный апдейтер клиента, а версия самого клиента, будет поднята до 7.0.79 (или 80, если к тому моменту он будет зарелижен разработчиком).
Особенный привет ребятам, которые входят в новую зону с ивентовыми боссами на клиентах 5 годичной давности, и пишут паги - мы застряли, у вас ничего не работает, вытащите нас. Теперь вы будете страдать вместе со всеми на актуальной версии, все ради вас, вы - лучшие.

V RunUO умер, да здравствует DagonUO:

Когда-то давно сервер начинал работать на RunUO 2.0, потом был обновлен до 2.1, и с тех самых пор, много лет писался самостоятельно. Сейчас изменений и отличий между нами и ранкой существенно больше, чем скажем между RunUO и ее форками, такими как ServUO, для примера. Поэтому мы решили уже официально "переехать" на собственный эмулятор (естественно, он как и ServUO, в любом случае форк) дав ему название. Исходный код в обозримом будущем открываться не будет, но сборки смогут распространяться по платной подписке с привязкой к IP, в том случае, если вы захотите запускать сервер на нашей сборке. Надо захватывать мир (с);

VI Если вы хотите чем-то помочь и были рождены альтруистом:

Если вы хотели чем-то помочь, но боялись спросить (а вдруг?), или в свободное от дел время чувствуете себя человеком без русского менталитета:

Нам нужен переводчик на английский (у нас есть, но больше - не меньше) и испанский (нет, но хотелось бы) языки с русского;
 Нам нужен человек, который хорошо разбирается в скриптах на Stealth Client и EasyUO, для заполнения базы скриптов, доступных для всех игроков. Так, чтобы игрок мог прийти на сервер, взять скрипт под необходимое ему действие (рубка леса, рыбалка и т.д.) и ничего не ища и не дописывая приступить к использованию оного. Если у вас есть готовые на 100% рабочие скрипты под указанный софт, которые работают у нас со всеми последними обновлениями, к этим скриптам есть понятное детальное описание и вы готовы поделиться ими - пишите;
Сценарист для квестов, который в состоянии придумывать интересные сюжеты, и примерно понимает, как это работает. Но основное - фантазия;
Общий сценарист ЛОР'а;
Если у вас маниакальная любовь к википедиям - мы знаем, чем вас занять;
Если вы хотите чем-то помочь, вне этого списка, но уверены, что это будет кстати - ждем и вас.

Денег увы не дадим, ибо сами бичи. Держимся как можем (с)
Тем не менее, если вам просто интересно внести свою лепту в наш сервер, и вам интересно делать что-то большее, чем просто следить - велкам.
Мы в свою очередь легко выдадим необходимые права на сайте, в дискорде, подпишем вам предметы в благодарность.

VII Я больше не могу читать и моя задница уже в огне, что там по обновлениям?

Помимо того, что описано выше, планы в первую очередь следующие:

Реворк PvM наград;
Реворк PvP наград;
Убираем полностью гильд-поинт диды, заменяем их на PvP коины;
Награды за ачивки (в основном, конечно, за сложные).
Систему коллекций (подробнее будет позже (или возможно вы играли в EQ1-EQ2, тогда поймете, о чем идет речь)).

P.S.

Нельзя сказать, что это сто процентов покрывает все, что запланировано, тем не менее это основная часть, которая необходима для понимания дальнейшего будущего сервера. Уже в следующем году нам исполняется 10 лет, и хотелось бы подойти к этой дате без хвостов прошлого и уже закончить эту вечную эпопею с итемами и апдейтами, переходя на полноценные онбовления по официальному серверу.

Новость и обсуждение на форуме:
https://uogames.ru/forum/novosti/6023-dorozhnaya-karta-inceptum-na-2020-i-nemnogo-novostej