Insurance и Durability. Кривые макросы и руки, игровая механика. FAQ по вещам

Не смотря на то, что подобная статья есть у нас на форуме, у людей до сих пор возникают проблемы из-за собственной невнимательности или незнания игровой механики. Сегодня поговорим о том, как не терять свои вещи и каких распространенных ошибок стоит избегать.

Каждый год происходит с десяток сообщений, вида - админ, что за дела, моя вещь пропала (исчезла, была заинсурена и упала и т.д., вариаций множество). Иногда в месяц по 2-3 сообщения. Все это приходиться проверять, что отнимает достаточно много времени. Усложняется это тем, что люди бывают разной степени адекватности, и банально на то, чтобы узнать в чем заключается проблема, приходиться тратить еще час.

С точки зрения сообщившего о проблеме, обычно все сводится к двум вещам - либо проблема со скриптами, либо вещь удалил кто-то из гейм мастеров.
Что касается первого - скрипты на инсур стандартные, обкатанные на сотне серверов по всему миру (RunUO разрабатывается около 10 лет). По мимо этого, не сложно прикинуть, сколько инсуров происходит за день, и посчитать, что со старта сервера в 2011 их было более миллиона.
Что касается второго - единственная учетка выше плеерской моя собственная, и мне есть чем заняться, кроме как удалять вещи на собственном же сервере. По этому переходим к реалиям.

Естественно, криков бывает много, виноватым себя никто и никогда не признает. Как никто и никогда не говорит о том, что все подобные запросы решаются, и детальный, насколько это возможно, ответ по проблеме всегда дается человеку в тот же день. Но все хранят это как великую тайну. По этому - "Пацаны, вещь у меня пропала, а администрация презренно ничего не делает".

После предисловия переходим к самому интересному. Как не попадать в ситуации, при которых вы своими же руками теряете свои же ценные вещи (а других нами пока не выявлено).

FAQ взят из статьи с нашего форума, речь о которой идет в самом начале. Он был дополнен и расширен отталкиваясь от опыта разбора подобных ситуаций, возникших после написания первой его версии.

FAQ:

1. Перед тем, как идти бить мобов или других игроков, проверьте следующие:
- Достаточно ли у вас денег в банке. В среднем 1 смерть хорошо одетого персонажа обходится в 10.000gp;
- При активной игре всегда имейте запас в банке более 70.000gp;
- Все ли вещи одетые на персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Все ли сменные вещи, находящиеся в паке персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Никогда не допускайте падения банковского баланса ниже 60.000gp. Считайте, что это резервный порог;
- Достаточно ли запаса прочности у вещей, надетых на вас;
- Включено ли автострахование вещей после вашей смерти.
(Пример 1 - Одел новую, вещь, убежал биться. Инсур - забыл.
Пример 2 - Положил вещь в пак из банка, выбитую. Переодел, умер. Инсур - забыл)
;

2. Если денег в банке будет недостаточно на полный переинсур, будет заинсурена только часть вещей. Таким образом, из списка может выпасть всего 1 вещь, и визуально будет создаваться впечатление, что все вещи застрахованы. После вашей смерти вы потеряете эту вещь
(Пример 1 - Рассчитывал на меньшее кол-во смертей, чем получилось в итоге. Вошли в раж и забыли обо всем не свете. Деньги закончились - вещи потеряны);

3. Если вы положите деньги в банк, после того, как они там кончились и возникла ситуация описанная выше, вещь не заинсурится обратно. После смерти, вероятно, вы ее потеряете (Пример 1 - Перебои с количеством денег в банке. В итоге с части вещей отваливается инсур. Умер - потерял вещь.
Пример 2 - Забыл переинсурить вещь, после того, как в банке заканчивались деньги и страховка была снята)
;

4. Помните, что у вещей есть параметр Durability, который уменьшается после смертей. Помните, что ремонт вещи уменьшит общее количество доступных ремонтов и прочности вещи. Достаточно много "исчезнувших" предметов теряется как раз по этой причине - вещь разваливается и удаляется;

5. Никогда не допускайте ситуации, при которой первый показатель Durability на вещи будет равен 0. Предельно внимательно проверяйте свои вещи после боя с мобами или людьми. Особенно это касается боя против босса Monstrous Interred Grizzle (если вы новичок, и не знаете как бить данного моба, за один заход вы можете полностью лишиться всего комплекта экипировки). По мимо этого, принимайте во внимание, что удары тяжелым оружием (булавы и проч.) сильнее снижают прочность экипировки.
(Пример 1 - Вышла прочность у вещи, вещь развалилась и исчезла);

6. Не начинайте активную фазу игры, если на вас одеты вещи, с показателем Durability меньше 15. Все это является довольно общей рекомендацией, но позволит вам ремонтировать вещи вовремя;

7. Ваши вещи без инсура и блеса, после вашей смерти, могут слутать не только игроки, но и некоторые мобы. Может получиться так, что после вашей смерти, даже если игроков нет рядом, что-то может пропасть из трупа. В таком случае - убейте мобов рядом, вы найдете свою вещь в луте одного из них;

8. В игре довольно много воров (стилинг) и вашу вещь могли попросту выкрасть у вас из пака, в том случае, если на ней еще не было страховки или она не была блессед. Практически у всех крупных скоплений игроков за пределами сейф зоны (флаги, ключевые данжи, спавны чемпионов) присутствуют воры в хайде;

9. Если вы давали вещь человеку, у которого нет автоинсура, и человек вернул вам ее обратно, с вещи слетит страховка и ее нужно будет страховать снова. Вещь не застрахуется автоматически.
(Пример 1 - Давал поносить или посмотреть вещь чару с отключенным автоинсуром. Как только вещь попала к такому чару - инсур с вещи снимается, обратно вы получите вещь без инсура);

10. Если вещь заинсурена и находится в мешочке или любой другой емкости, то после смерти вы потеряете свои вещи вместе с мешком. Это же касается и блеснутых вещей. Помните, что если какая-то вещь находится внутри не блессед контейнера (т.е. внутри 99% любых сумок\ящиков), то она гарантированно останется в трупе не смотря на свой статус;

11. Будьте внимательны при передаче вещей на ново-созданного персонажа. По умолчанию автоинсур отключен у новых персонажей, таким образом, страховка снимется со всех вещей и все вещи могут быть потеряны;

12. Помните, что если вещи не застрахованы и включена автостраховка, они не застрахуются сами. Каждая вещь должна быть изначально застрахована вручную;

13. Криво настроенные или засбоившие скрипты или макросы на переодевание. Ошибка при использовании большинства подобных скриптов заключается в том, что при невозможности положить вещь в пак, вещь будет выкинута на землю перед персонажем. Аналогичная ситуация с выкидыванием вещи может заключаться в том, что вы пытались самостоятельно что-то перетащить в момент срабатывания скрипта.
(Вместо примера -
xxx (21:40:19 30/04/2014)
скрипты. дроп на пол, если не может дропнуть в пак.
xxx (21:40:46 30/04/2014)
Это кривые скрипты на переодевание - у меня тык серьги и скраппер ушли налево
xxx (21:41:25 30/04/2014)
это в уостиме так писал я скрипт что итемы "улетали в старну проё..ых вещей")
;

14. Перегруз персонажа, превышение максимально допустимого значения веса (или кол-ва предметов), которое персонаж может поднять. При забитом бегпаке вещь может упасть на землю перед персонажем. Сложно моделируемая в простых условиях ситуация, становится легко моделируемой, опять таки, при использовании скриптов. У многих людей стоят макросы на автоподбор с земли определенных итемов (болы, стрелы, болты, бинты, бутылки и т.д.). Если вокруг такого персонажа выкинуть много того, что забито на автоподбор, все это будет собрано с земли. В купе с макросом на переодевание и моментально забитым паком, это приведет к тому, что вещь упадет на землю.
(Вместо примера - когда только ввели пвп-арену, у некоторых людей клиент на ней вылетал с крашем. На арену для украшения были добавлены некоторые предметы, в том числе и золоченная бола. Те игроки, у которых был включен автоподбор, при перемещении мимо нее вылетали с критической ошибкой клиента)
Аналогично - на флаге перегруз персонажа приведет к тому, что при одевании на него робы и плаща, маркирующего игрока как держателя дида, вещи, одетые в занятые плащем и шрудой слоты упадут на земплю;

15. Захват вещи с папердола, при кликанье мышкой в его районе. Самым правильным действием, если вы случайно захватили предметы, вернуть его на место, где он был, отжав левую кнопку. Если вы укажите на пол - вы выкинете предмет на землю. Плюс к этому, есть древний глюк клиента, так и непофикшенный ЕА. Связан он с тем, что иногда при перетаскивании вещи, она может визуально исчезнуть, все еще следуя за курсором. Все, кто долго играет в UO, видели это на примере каких-то предметов, вернуть которые "в поле видимости" можно только отбежав от области с выкинутым предметов на 2-3 экрана и вернувшись обратно. По мимо этого - если какой-то итем случайно "прилип" к курсору, и не кладется в пак или не одевается, не указывайте на землю - вещь также будет выкинута. Укажите на картинку бегпака, находящегося у ног персонажа (речь идет об окне персонажа - paperdoll);

16. Если вы недавно начали играть, и у вас еще присутствует статус Young, вы можете не страховать свои вещи. Однако не пропустите момент, когда статус будет снят. Если вы забудете о том, что статуса больше нет - вы потеряете свои вещи;

17. Если у вас пропал гильдийный конь, это происходит по следующим причинам: Если владелец гильд коня не состоит в гильдии - конь удаляется. Если владелец гильд коня состоит в одной гильдии, а конь привязан к другой - конь удаляется. Конь удаляется при смене гильдии. Конь удаляется если стоит в стойле, вы переходите в новую гильдию, и пытаетесь использовать своего старого коня. Удаление происходит во время рестарта сервера, таким образом, конь еще может оставаться активным достаточно продолжительное время, однако в итоге все равно будет удален.

Вот, пожалуй, и все. Какую-то информацию из оригинальной статьи вы сможете найти через поиск, но информация касаемо именно фака - содержится тут в более свежем виде.

Если вы найдете какой-то баг, связанный с потерей вещей, будем рады вас за него наградить и исправить это. А до тех пор, помните, что вы можете потерять очень ценные и дорогие вещи из-за собственной небрежности. Потратив всего 30 секунд на проверку состояния всех своих вещей и состояния автоинсура, вы можете сэкономить не один день на выбивании новых аналогичных.

P.S. - Ну и напоследок, в награду для тех, кто "осилил стенку текста" скинутое мне видео с ламой, рассказывающей о том, как могут пропадать гильд-поинт диды :)



Обсуждение на форуме доступно тут. До переезда на новый движек дублируем все, потом будет удобнее. Статьей просьба поделиться с друзьями через соотв. кнопочку соц. сетей, поможет избегать ошибок.