Какой была Ultima Online в 1997-1998 году?

Скоро у наших пользователей появится возможность это узнать! К 2-х летию нашего сервера UO и 3-х летию проекта в целом, мы решили подготовить к запуску второй сервер, уникальный для России и СНГ. Полностью оригинальная механика игры 1997-1998 года, абсолютная классика жанра.

За 6 лет до Age of Shadows, за 3 года до Renaissance, и за год до первого аддона - The Second Age.

- Классическая механика боя, работы спеллов и мили атак (1997 года);
- Классическая система и правила размещения домов (1997 года). Никакой безопасной зоны. Только ключ, украсть который может каждый;
- Никакого оружия и предметов со статами;
- Никаких всплывающих меню - только текстовые команды;
- Классическая система лута (1997 года);
- Классическая система работы скиллов (1997 года);
- Баунти система;
- Классическая система крафта (1997 года);
- 1 Фасет;
- Классическая система славы (1997 года);
- Классическая система вендоров (1997 года);
- Классическое противостояние Order vs. Chaos;
- Скилл Atrophy;
- Ограничение по аккаунтам - 3 аккаунта на ip;
- Пропатченный клиент с оригинальной музыкой клиента 1.0.

Новый сервер, это так называемый pre T2A - т.е. версия игры до первого аддона.

В данный момент все уже готово и сервер находится на ЗБТ. Ожидаемое время запуска - либо 17 апреля, в день, когда нашему основному серверу исполниться 2 года в онлайне, либо 1 мая, как раз на праздники. Даты предварительные, но надеемся, что уложимся.

Работу нашего основного сервера это никак не затронет, т.к. это два проекта под разную аудиторию, и второй сервер, собственно, для охвата этой самой аудитории полностью. Есть противники старой школы, есть ее сторонники. Мы хотим аккумулировать на себе и первых, и вторых, т.к. оба наших сервера являются уникальными и радикально друг от друга будут отличаться. Общего в них - только графика.

Сервер будет стартовать и модерироваться с учетом всего нашего накопленного опыта. На сервере почти не будет обновлений - он полностью готов и упирается в определенный момент развития UO.

Что касается доната - он будет, но будет радикально отличаться от нашей сегодняшней модели и будет весьма умеренным, не будет золота, не будет маунтов, не будет ингейм магазина за золото. Пока все обдумываем до конца.

Это не переработка нашей сборки, это совершенная другой сервер на другой версии RunUO. Сервер, как и наш основной, будет рассчитан на годы работы и привычное уже качество. Основная цель - забрать на себя часть казуальных игроков в UO, не воспринимающих "новую" Ультиму.

Будем держать в курсе, следите за новостями!