Заклинания некроманта в UO

Curse Weapon
Временно придает оружию эффект Life Leech. 50% урона возвращается ударившему в виде жизни (HP). Продолжительность: при 100% навыке Spirit Speak заклинание держится около 30 секунд.
Требует маны: 7
Минимально необходимый навык Necromancy – 0%

Pain Spike
При использовании этого заклинания тело врага пронизывает боль. Через 10 секунд, после произнесения заклинания боль проходит. Урон, причиненный этим заклинанием обходит любую броню. При Вашем 100% навыке Spirit Speak и 100% навыке Resisting Spells у Вашего врага, Вы нанесете урон 18 HP против игрока и 30 HP против монстра. Если к цели уже применено заклинание Pain Spike и Вы применяете его снова, то урон будет от 3 до 7 HP, причем постоянный, а не 10-ти секундный.
Требует маны: 5
Минимально необходимый навык Necromancy – 20%

Corpse Skin
Делает кожу Вашей цели или самого себя похожей на кожу гнилого трупа, что делает ее более уязвимой к урону от яда или огня. Но более стойкой к физическому урону и урону от холода.
Цель (или Вы сами) получает:
-15 к сопротивлению огню.
-15 к сопротивлению яду.
+10 к сопротивлению холода.
+10 к физическому сопротивлению.
Продолжительность: при Вашем 100% навыке Spirit Speak и 100% навыке Resisting Spells у Вашей цели, эффект будет длиться 40 секунд. При использовании заклинания на себя, длительность будет 80 секунд (если Spirit Speak = 100%).
Требует маны: 11
Минимально необходимый навык Necromancy – 20%

Evil Omen
Действует на цель таким образом, что любой последующий урон по цели увеличится на 25%, повреждение poison'ом будет увеличено на 1 уровень (максимум 5), Resisting Spells понизится до 50% (если был выше). Эффект пропадает после первого удара по цели (или заклинания).
Требует маны: 11
Минимально необходимый навык Necromancy – 20%

Blood Oath
Создает “Черный договор” между произносящим данное заклинание и его целью, который увеличивает урон некроманта, но начинает убивать то существо, с которым заключен "договор".
Требует маны: 13
Минимально необходимый навык Necromancy – 20%

Wraith Form
Превращает произнесшего это заклинание в призрака. Игрок в форме призрака может проходить сквозь людей без потери стамины, заклинание Recall всегда произносится со 100% успехом, увеличивается на +15 физическая защита, когда вы бьете врагов появляется эффект Mana Drain (Зависит от навыка Spirit Speak. Работает с физическим и магическим уроном). При этом, Вы начинаете получать повышенный урон от серебряного оружия (+25% урона), Fire и Energy резисты снижены на 5.
Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном произнесении заклинания или после смерти.
Требует маны: 17
Минимально необходимый навык Necromancy – 20%

Mind Rot
Данное заклинание затрудняет мышление цели, после чего все способности и заклинания требуют больше маны. Увеличение затрат маны на 25%. При Вашем навыке Spirit Speak 100% и навыке Resisting Spells у цели продолжительность эффекта будет составлять 20 секунд.
Требует маны: 17
Минимально необходимый навык Necromancy – 30%

Summon Familiar
Произнесший это заклинание получает себе в помощь существо, которое будет бороться вместе с Вами. Если Вы успешно примените навык Hide, то Ваше существо так же спрячется. Вызванный Familiar занимает 1 слот контроля существ.

Horde Minion
Требуется: 30% Necromancy и 30% Spirit Speak
Возможности: Грузовое животное, неплохой боец.
Жизни: 70; Ловкости: 110; Боевой скилл: 70-76
Урон: 14-20, 100% Physical
Резисты: 50/50/0/25/25

Shadow Wisp
Требуется: 50% Necromancy и 50% Spirit Speak
Возможности: Периодически восстанавливает ману хозяину и его союзникам, если у них отрицательная карма. Чем ниже карма, тем больше маны существо восстановит.
(При -500 кармы: 1-5 маны, при -10,000 кармы: 1-10 мана)
Жизни: 50; Ловкости: 60; Боевой скилл: 40
Урон: 2-8, 100% Energy
Резисты 10/10/10/10/95 – 15/15/15/15/100

Dark Wolf
Требуется: 60% Necromancy и 60% Spirit Speak
Возможности: +1 выносливости каждые 2 секунды. Позволяет укротить любого волка, даже без навыка Animal Taming.
Жизни: 60; Ловкости: 90; Боевой скилл: 85-90
Урон: 15-33, 100% Physical
Резисты: 40/25/25/25/25 – 50/40/40/40/40

Death Adder
Требуется: 80% Necromancy и 80% Spirit Speak
Возможности: Позволяет двойным щелчком по Snakes и Serpents указывать на кого они должны напасть. При атаке травит Deadly Poison'ом.
Жизни: 50; Ловкости: 150; Боевой скилл: 90
Урон: 1-4, 100% Physical, Greater Poison
Резисты: 10/0/0/100/0

Vampire Bat
Требуется: 100% Necromancy и 100% Spirit Speak
Возможности: Весь урон, нанесенный этим существом в ближнем бою переходит в жизни хозяина.
Жизни: 90; Ловкости: 120; Боевой скилл: 90-100
Урон: 7-21, 100% Physical
Резисты: все 10-20

Horrific Beast
Заклинание некроманта "Horrific Beast" приведено в соответствие с его описанием. Это заклинание превращает Вас в монстра, который силен, но не очень умен. Игрок в форме монстра получает регенерацию в размере +2 hp/sec (ровно 20 "Hit Point Regeneration"). Наносимый урон повышается на 10%. Однако, игрок в форме монстра не может произносить заклинания, кроме повтора этого же (для того, чтобы вернуть прежний облик).
Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном использовании заклинания или после смерти персонажа.
Требует маны: 11
Минимально необходимый навык Necromancy – 40%

Animate Dead
Воскрешает мертвое существо, которое атакует всех, кроме людей. Одновременно у Вас может быть только 3 воскрешенных существа. Существа постепенно теряют здоровье, пока полностью не разрушатся. Сила вызванного существа зависит от параметра Fame, которое существо имело при жизни. Воскрешенные существа не требуют слотов контроля существ.
Требует маны: 23
Минимально необходимый навык Necromancy – 40%

Poison Strike
Вызывает облако яда, которое поражает цель. Минимальный базовый урон – 32. При 100% Necromancy и Spirit Speak урон будет 38-48. Также идет урон по площади (AOE). 1 клетка от цели – 50% урона (нанесенного цели), 2 клети от цели – 33% урона (нанесенного цели).
Требует маны: 17
Минимально необходимый навык Necromancy – 50%

Wither
Окружает произнесшего заклинание льдом. Этот лед наносит Cold урон всем в радиусе 5 клеток. Урон по цели с нейтральной кармой 42-50 при 100% Necromancy и Spirit Speak. В зависимости от кармы цели урон колебаться в радиусе от +13 до +17.
Требует маны: 23
Минимально необходимый навык Necromancy – 60%

Strangle
Создает ядовитый воздух вокруг цели, которая получает повреждение ядом. Урон от яда зависит от выносливости противника. Чем меньше выносливости, тем выше урон.
Требует маны: 29
Минимально необходимый навык Necromancy – 65%

Lich Form
Превращает Вас в лича. Игрок в форме лича получает +1.3 мп/сек (равно 13 "Mana Regeneration"), +10 Cold Resist и Poison Resist. Однако получает на 25% больше урона от серебряного оружия, -10 Fire Resist и Вы будете терять 1 жизнь в 2 секунды (равно -0.5 "Hit Point Regeneration"). Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном произнесении заклинания или после смерти.
Требует маны: 23
Минимально необходимый навык Necromancy – 70%

Exorcism
Насильно перемещает игроков-призраков, попавших в область действия заклинания (25 клеток), но работает только в том случае, если призрак находится далеко от своего тела. Заклинание действует только в области спавна чемпионов. Также это заклинание не действует на призраков Ваших союзников. Пострадавшие призраки переносятся в Chaos Shrine.
Требует маны: 40
Минимально необходимый навык Necromancy – 80%
Минимально необходимый навык Spirit Speak – 100%

Vengeful Spirit
Вызывает сильное приведение, которое поможет Вам в бою. Занимает 3 слота под контроль существ. Приведение преследует противника, даже когда он использует навык Hiding. При 100% Spirit Speak приведение Вам будет служить около 75 секунд. Потом оно исчезнет. Приведение легко рассеивается заклинанием паладинов ”Dispel Evil”.
Требует маны: 41
Минимально необходимый навык Necromancy – 80%

Vampiric Embrace
Превращает Вас в вампира. При каждом ударе Вы получаете 20% Life Drain, появляется иммунитет к яду 1-4 уровня, увеличивается скорость восстановления маны ”Mana Regeneration 2”, увеличивается скорость восстановления выносливости "Stamina Regeneration 10". Однако Вы получаете на 25% больше повреждений от Undead Slayer'а, -25 Fire Resist. Вы будете получать дополнительный урон от заклинаний, в которых содержится чеснок (garlic) на 17-23 и не сможете пить зелья на его основе (Cure). Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном произнесении заклинания или после смерти.
Требует маны: 23
Минимально необходимый навык Necromancy – 99%