Имба шмот

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Имба шмот

#20084
28 пойзона это нормально?
s017.radikal.ru/i428/1409/90/bfe01e632638.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pwner
  • Elite Member
  • Сообщений: 153
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20095
Ну, с 27, вещей много, специально сейчас поиск сделал. Вернее, не то, чтобы много, но около 20 на сервер точно, от разных крафтеров, последняя из них скрафчена в середина августа, судя по маркировке, такие же плечи (27 есть почти от крафтеров всех гильдий, и у инжей, и у крт и у нодов и т.д.).
С 28 - уже значительно меньше, около 5-8 вещей (у вашего кстати крафтера, мистер грей, а судя по шарингу он то ли ваш, то ли вашего брата, во всяком случае, доступ вы к нему имели точно), им горжетка скрафчена на 28 фаера, но она из хорнеда, там на 1 больше. Перчи есть на 28 из спинеда.
Правильно ли это или нет по максимуму - не знаю, но скрафтить с такими резистами возможно.

Вообще, судя по всему там не совсем верно работает интенсивность и бонусы, т.к. по идее 5 енерджи дает от кожи, а базовая версия с 3. Т.е. должно получаться 8 минимум по идее, но у меня, как и на скрине, прекрасно крафтится с 7.

P.S. - Будь там +1000, а не +28, и будь оно не правильно, человек бы после прочтения поста удалил бы вещь, а вы бы получил бан за фотошоп. А разбираться я бы не стал, т.к. уже сто раз говорилось, что если есть подозрение на то, что что-то работает не верно (вещи, лодки, абилки, не важно), писать это надо в саппорт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20096
хорошо спасибо за информацию, тему можно в принципи закрывать, ну может кто-то знающий отпишится за интеснивность :D :D

Это надо на саппорте смотреть, там что-то описывали точно, запросы есть открытые [color=#FF0000:2ionwasg](Old)[/color:2ionwasg]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Solo
  • Senior Member
  • Сообщений: 17
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Имба шмот

#20427
В этой теме админ заявляет, что таких вещей полнов в мире и они якобы не читенные.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="uogames.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=24...opic.php?f=73&t=2420[/url]<!-- l -->
Больше всего интересно, как он это проверил :D. Ну и как и в прочих темах, вызывающих подозрения, тут же быстро закрывает тему, чтобы больше никто не подкинул дров.

И так, демонстрация скрина:
s017.radikal.ru/i428/1409/90/bfe01e632638.jpg

Насколько известно, руники могут давать бонус к резистам от 1 до 15 пунктов. Соответственно, чтобы получилось +28 резиста, необходимо, чтобы на базовой шмотке получился +13 бонус, что является невозможным!
Даже если представить,, что крафтер был по максу фаршированный с армс лором и такая вещь все же скрафтилась с +13 бонусом, то теперь берем в учет, что бонус с ресурса Barbed Leather дает всего +3 пойзон резиста! А энерджи резист дает +5, соответственно если бы там выпал энерджи резист, он стал бы у нас +15 и не шел бы за пропс, а потом суммировался бы с бонусом от рунника и в сумме дало бы +30 энерджи резиста. Не абсурд ли это?? Или такие вещи тоже крафтились и есть в мире?

Еще один факт в эту стопку.
С барбед руника интенсивность 50 - 100%. Вероятность того, что выпало бы 100% - крайне мала! Не говоря уже про вероятность того, что было скрафчено на шмотке +13 реза, и 100% интенсивность сработала именно по нему))). В природе таких вещей с +28 бонуса к резисту - не существует!!!

Вспоминаем былую историю барбед руниками в 6 атрибут, чьи темы так-же закрыли быстро на форуме.
Вывод: на сервере дико читерят! Если и не читерили шмот, значит есть начитенные крафты с скиллами выше 120%!

Меня много что удивляло на этом сервере, начиная с того, что нехрена не рабоатет, админ нечего не шарит в игре и поет песни про 200 онлайна, где на деле 30-40 чел играет всего то. Что с пвп случилось, про это вообще уже молчу...
Давите новые басни про крафт вещи, пусть другие лапшу на ушах держат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20430
Крафт скилы, как и другие не могут быть выше 120% - не позволит ядро ран уо, там из коробки в ядре есть затычка против ушлых гммов/админов.
Пусть меня админ поправит если это не так.
Так что только размалевки или кривой крафт как вариант.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20431
Я всегда думал, что интенс прок руника при крафте - показатель множителя к текущему свойству, например к 13 пойзон резиста прокнуло 100% интенс свойства = 26, или прокнул лайфстил на оружие, базово 25 + интенс от типа руника до +100% = 50 лайфстила,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • trvk аватар
    Не в сети
  • trvk
  • Elite Member
  • Сообщений: 192
  • Thanks: 0
trvk аватар
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20432
3 + 13*2 =29
У него на плечах 28.
Вопросы еще есть ?

Больше тем про нытье!

Вероятность того, что выпало бы 100% - крайне мала!


ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД, ВЕРОЯТНОСТЬ РЕЗИСТА КРАЙНЕ МАЛА!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Solo
  • Senior Member
  • Сообщений: 17
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20436
что ты за формулы придумываешь?
хочешь сказать, если бы там был вместо пойзона - энерджи резист, т.е. 5 + 13*2 = 31 резиста? Много таких вещей ты встречал?
Скачай сервер, посмотри исходники, как там накладываются бонусы с резистами.

Я всегда думал, что интенс прок руника при крафте - показатель множителя к текущему свойству, например к 13 пойзон резиста прокнуло 100% интенс свойства = 26, или прокнул лайфстил на оружие, базово 25 + интенс от типа руника до +100% = 50 лайфстила

Нет, это не правильно.
Выглядит все так:
ApplyAttribute(resists, min, max, AosElementAttribute.Cold, 1, 15); где
int min = attrs.RunicMinIntensity;
int max = attrs.RunicMaxIntensity;
1,15 - это дипазон в котором будет отыгрываться интенсивность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • trvk аватар
    Не в сети
  • trvk
  • Elite Member
  • Сообщений: 192
  • Thanks: 0
trvk аватар
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20437
Т.е. тебя не смущает то, что даже скачав исходники, посмотрев как там все сделанно, ты всё равно ниху(чего) понимаешь ?
Оверкапом оно никогда в жизни не прокнет.

Не забывай про формулу которая на крафте

Baseresist+(attribute*intensity) которая не превышает кап.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pwner
  • Elite Member
  • Сообщений: 153
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20438
Старо как мир, никакой тебе фантазии. Ну ладно, давайте по пунктам:

Больше всего интересно, как он это проверил

Проверяется это легко, в RunUO есть такая вещь, как интерфейс, через который можно вводить очень интересные команды. О нем почти нигде не написано, и в списке команд под ранку вы его не найдете. Работает он следующим образом, вам для примера - "[global interface where baseitem itemname" - так можно найти все вещи определенного названия, к примеру. Но делать там можно очень много всего, вплоть до повышения лояльности пету, находящимся в шринке. Т.е. это своего рода, очень удобная администраторская вещь. На резы это проверяется так (за точность не ручаюсь, игру не запускаю) "[global interface where item resistances cold > 20", такая конструкция выдаст нам список всех вещей, у которых резист от холода выше 20. Можете скачать ранку и проверить, убедится, что это все работает. По мимо этого, в последний год введена у нас система, которая также показывает время создания вещи. Именно по этому, в том числе, закрываются и темы с руниками в миллионы юзов и всей прочей лабудой, все это проверяется 1 командой, их не нужно искать по миру копаясь в сундуках;

Ну и как и в прочих темах, вызывающих подозрения, тут же быстро закрывает тему, чтобы больше никто не подкинул дров.

Интересная теория, но есть пару "но". В теме выше человек сам попросил закрыть тему (от части потому, что у него, его же крафтером, скрафчены вещи с таким же резом). В предыдущих я давал человеку сутки на то, чтобы были предъявлены какие-то доказательства, которых не последовало. Ну и наконец, мне совершенно все равно до ваших дровишек. Темы закрываются потому, что не соответствуют действительности. А новые игроки могут прочесть и подумать - блин, вот оно как. Плюс к этому, если бы меня это действительно раздражало, я бы их не закрывал, а удалял, вам так не кажется? Или какой смысл мне их закрывать, если там остается все обсуждение, вот как с прошлой темой, скрин? Я вот не знаю, может вы знаете;

В природе таких вещей с +28 бонуса к резисту - не существует

Ну, тут и вы ответили сами себе в своем же почте, плюс я вам описал выше. А по воспоминаниям былых историй, можете линки сразу давать, не все такие прозорливые как вы;

Вывод: на сервере дико читерят! Если и не читерили шмот, значит есть начитенные крафты с скиллами выше 120%!

RunUO это не сфера, и даже не OSI, где в свое время дюпали шмот. Все проверяется на стороне сервера, по этому то, что вы описываете, технически невозможно. В том числе, вам правильно ответили и по скиллам за 120. У меня иногда спрашивают, мол. почему нельзя ввести фишинг на 120, это всего-то ввести скролы и все. В реальности это не так, это просто не будет работать. Движок знает, что может быть 120, а что может быть только 100. Ничего кроме там нет, если у вас скилл 100 без пс-ов, т.е. не догоняется дальше, он у вас и на 120 будет работать точно так же. Все учетки выше плеерской, даже если бы они и были, все созданные на них вещи маркируются припиской - создано гм-ом, которая отображается для всех, и отключить которую может только овнер - т.е. я. Если это намек на то, что рисую я, скайп\аська на сайте, можете попробовать у меня что-то купить, или кого-нибудь из старых игроков подговорить, как говорится - флаг вам в руки. А можете просто поспрашивать, мне много раз предлагали, так что есть шанс что и среди ваших знакомых найдутся те, кто пробовал.

Меня много что удивляло на этом сервере, начиная с того, что нехрена не рабоатет, админ нечего не шарит в игре и поет песни про 200 онлайна, где на деле 30-40 чел играет всего то. Что с пвп случилось, про это вообще уже молчу...

Точно, а люди все дураки, а вы несете свет прозрения. Все бы ничего, если бы не было - брейкинг ньюнс, сайнс 2011. На самом деле, немного жаль, что единственное на чем вы играли, это на фришках с 30 живого онлайна, и что больше вам не с чем сравнивать. Я отвечу баяном, но все же - Не возможно иметь 30-40 онлайна и платить каждый месяц по 10к рублей на минимуме, покупать дорогое оборудование, иметь сайт с огромной для уо посещаемостью и при этом еще всем этим заниматься и не терять стимула (еслиб не люди, проект бы с 2010 загнулся). Нравится вам это, или нет, но как уже много раз говорилось, в том числе и с пруфами - делите на два в среднем. А это значит, что живого у нас сейчас в прайм 100+. А перечисленные вами 30-40, у нас даже летом ночью больше было, чего уж говорить о начале сезона. Можете еще ради интереса поспрашивать, сколько людей в тех гильдиях, которые бегают в пвп, а потом умножить на 4-5.

Скачай сервер, посмотри исходники, как там накладываются бонусы с резистами.

Друже, у нас от исходников осталось одно название, у нас только по патчнотсам сделано около 600 изменений, а сколько там было кода перелопачено, скажем так, если сравнивать виндмерджем со стандартной ранкой, 80% скриптов, то все будет подсвечиваться желтым. В реальности это тысячи правок, включая закрытие багов и дыр, которые вообще не закрывались годами в ранке, и так и не были закрыты. А единственный человек, у кого полные исходники моего же сервера - это я сам.

Ну а по крафту, уже много раз говорилось, мы 3 раза его правили, и на очереди 4ый раз, с крафтом луков\арбалетов. И если вы найдете что-то реально кривое - пишите, мы без проблем это исправим, и даже постараемся выяснить, как оно таким получилось. Пока, за последние 2 года, никаких претензий у нас не было. А любителям конспирологии предлагаю выдохнуть - если что-то и есть, то все гораздо проще.

Вот, собственно, и все. Если ажиотажа не будет, и эту закрою через сутки. Вы кстати, по любому получите предупреждение, т.к. поднятие закрытых тем запрещено правилами форума (любых тем, я знаю, что вы уже подумали, но см. выше).

P.S. - По мимо того, что "админ ничего вообще не шарит в игре", я еще считаю плохо и с котом часто лень играть. Считайте, я исповедался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Solo
  • Senior Member
  • Сообщений: 17
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20457

Не забывай про формулу которая на крафте
Baseresist+(attribute*intensity) которая не превышает кап.

меня смущает только твой треп, который не к месту. Что ты этим хотел сказать, я так и не понял. Выше я тебе пруфанул уже как эти свойства рождаются на вещах и показал вырезку из кода. Ты мне по сути написал тоже самое, только иначе и не совсем правильно.

При крафте с руника, мы рендомим свойства из допустимых в кейсах в указаном кол. аттрибут, что дает нам руник. Накладываются свойства методом: ApplyResistance, который выглядит так:
ResistanceType.Physical: ar.PhysicalBonus += Scale(min, max, low, high);
Скалярный метод для руник тулзов так-же учитывает мин. макс. интенсивность тулзы (Если вещь крафтится из руника, то работаем с Utility.RandomMinMax(min, max); ), т.е. с минимальной и макс интенсивностью. Если этот метод расчитать под бонус резиста, то получится, что с барбед руника будет минимум +8 резиста и макс +15. Никаких операций с перемножением базового резиста мы не делаем, только сложение.

Далее смотрим код армора:
public override int PhysicalResistance { get { return BasePhysicalResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorPhysicalResist + m_PhysicalBonus + (SetEquipped ? m_SetPhysicalBonus : 0); } }
        public override int FireResistance { get { return BaseFireResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorFireResist + m_FireBonus + (SetEquipped ? m_SetFireBonus : 0); } }
        public override int ColdResistance { get { return BaseColdResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorColdResist + m_ColdBonus + (SetEquipped ? m_SetColdBonus : 0); } }
        public override int PoisonResistance { get { return BasePoisonResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorPoisonResist + m_PoisonBonus + (SetEquipped ? m_SetPoisonBonus : 0); } }
        public override int EnergyResistance { get { return BaseEnergyResistance + GetProtOffset() + GetResourceAttrs().ArmorEnergyResist + m_EnergyBonus + (SetEquipped ? m_SetEnergyBonus : 0); } }
Что мы видим? только операции со сложением, верно ? Мы плюсуем базовый резист вещи с бонусом от рунка.

Ну и в завершение, сам метод крафта армора, смотрим на метод OnCraft
                if (Core.ML && !(this is BaseShield))
                {
                    int bonus = (int)(from.Skills.ArmsLore.Value / 20);

                    for (int i = 0; i < bonus; i++)
                    {
                        switch (Utility.Random(5))
                        {
                            case 0: m_PhysicalBonus++; break;
                            case 1: m_FireBonus++; break;
                            case 2: m_ColdBonus++; break;
                            case 3: m_EnergyBonus++; break;
                            case 4: m_PoisonBonus++; break;
                        }
                    }
Что мы видим? Очередные операции со сложением.

Итак, для тех кто ничего не понимает, итоги:
-Базовые пойзон резист у кожанных локтей = 3% www.uoguide.com/Leather_Sleeves
-Бонус от barbed ресурса для пойзона = +3% www.uoguide.com/Leather
-Бонус от армс лора: Skills.ArmsLore.Value / 20, подставляем числа и получаем: 100/20 = +5%
-Бонус от руника при 100% интенсивности у нас получается = +15%
Итого: 3 + 3 +5 +15 = 26 пойзон резиста должно было быть на этих локтях
Откуда же там взялось 28% ??? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20461
Интересно девки пляшут. Так 26 или 28?
Кто же прав?

Я о гуйде/стратиксе а не о скриптах. Сколько же должно быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Solo
  • Senior Member
  • Сообщений: 17
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20462

global interface where item resistances cold > 20"

Вот именно по этому мне и стало интересно, т.к. у класса Armor нету параметра Resistances, как к примеру у бижутерии. Есть только бонусы, а бонусы уже суммируются с базовыми параметрами, к которым нет доступа. Соответственно сделав проверку на поиск резиста > 20 выдало бы тучу вещей, по которым нельзя было бы судить, что эти вещи +28 и больше. Пришлось бы каждую вещь в ручную пересматривать, чтобы убедится.

Точно, а люди все дураки, а вы несете свет прозрения.

Просто мало кому в голвоу придет в голову поинтересоваться и сверить, а уж тем более понять о чем идет речь.
Я понимаю, что на сервере реально могут и играть больше людей, этому свидетельствует и кол. регистрация и куча шлака на сервере. Но суть то совсем другая, в райме нету даже близко 100 онлайна, т.к. активных игроков мало, посетителей больше. С каждым новым игроком - онлайн растет в среднем на +7 - +10 пунктов, а кол. персов вообще +20 - +40, т.к. с лимитом ты явно перегнул. Я сам играю на 24 окнах только одними крафтами, и про лимит можно не рассказывать, это обходится за 2 минуты действий и еще 5 минут гугла проксей или дешевых впсок. Ну и как хохмы травят тут, то я оказывается не один такой, есть как минимум один конкурент. Поднять любые топы с голосовалками, голосует тут от 20 до 30 человек, ну 40 там потолок видел. Понимаю, что не каждый сидит на форуме и т.д. и т.п., но это в любом случае факт, ибо онлайн - это текущее кол-во игроков, а кол-во проголосовавших - отображается на протяжении времени и даже в самых горячиъ темах, можно сделать выводы по не столь уж и плотному онлайну. Понимаю, что все фришарды только на этом и выживают, но про экономику ты не задумался, вот теперь каждый второй и будет херачить в 15 акков.
И да, я несу просветление и прозрение, надеюсь мое время потрачено не зря.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20463
В вопросы скриптов не влезаю, но могу отчасти подтвердить слова соло.
Я знаю как минимум 3 человека играющих в 15 окон постоянно, и я думаю они такие не одни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Имба шмот

#20465

global interface where item resistances cold > 20

Там команда немного по другому для просмотра резиста на арморе, эту админ для примера дал.

Но вообще заинтересовала тема: сколько же должно быть в максимуме поисон резист на барбед леатер арморе? 26 и не больше?

Можно более подробно где нибудь посмотреть? На офф сервере чейчас много вещей с резистами 28+ но я видел либо курсяные легендарки, либо рефоржинг/имбуинг с такими свойствами. Что касается крафта, то не уверен.
Может кто то дать развернутый ответ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.