Подскажите нубу скилл

  • Не в сети
  • CbIPok
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Подскажите нубу скилл

#35901
Чего не хватает? Чивлари на путешествие взял, я вообще не разбираюсь, ну, зашел, почитал где-то что с бушидо паринг нужен? Как бы бойца прокачать хорошего?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Подскажите нубу скилл

#35902
Первого персонажа лучше сделать мага, для развития им играть попроще, да и времени что бы его одеть уходит меньше. А насчет бойца, зависит от того, для чего тебе он нужен, для пвм или пвп?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CbIPok
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Подскажите нубу скилл

#35903
для ПВМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sarcasm аватар
    Не в сети
  • Sarcasm
  • Senior Member
  • Сообщений: 29
  • Thanks: 1
Sarcasm аватар
Не в сети

Re: Подскажите нубу скилл

#35904
Семпаер. ПВМ Милишник

Что из себя представляет? Правильно прокаченный и хорошо одетый (ну и контролируемый, естественно) семпаер может соло выносить некоторых пирлесс боссов, вроде ДХ. Это лучший билд для убийства самого сильного пирлеса чифа пароксизмуса.

Вариантов развития много. Обязательные скиллы это -
Сворда 120 (Сворда для пвм оптимальное решение. Во-первых, есть хороший МЛ меч соул сикер. Во-вторых, есть такой топор Орнате акс, так вот, этот топор выдает самый большой дмг в игре)
Бушидо 120 (Лайтинг страйки, ивейжены и самое главное улучшенная перфекшеном виртуя хонор)
Парринг 120 (Без него никак)
Тактика 100-120 (Доп дамаг, дамага надо много, что бы личи лучше работали)
Чива 65-70 (Опять же дамаг)

Далее идет выбор.
Можно прокачать анатомию и хилинг. Такой билд довольно самостоятелен, может даже вполне успешно отбиватся от ПК.