Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Тайлоринг и система наград

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:18 #5609

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:26 #5610

  •  аватар
Не надо писать пост за своим же постом, если хочется чего-то добавить, есть кнопочка edit. Она позволяет править пост в достаточном временном интервале после его написания, если появилось что добавить :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:37 #5611

  • Alastar
  • Alastar аватар
  • Не в сети
  • Администрация
  • Сообщений: 1020
  • Спасибо получено: 81
  • Репутация: 20
DontStop написал:
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))
А что трудного? У меня лучший сампир на сервере, я могу их хоть на макросе мочить, а так, мне лень, да и незачем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:46 #5612

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
AlAsTaR написал:
DontStop написал:
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))
А что трудного? У меня лучший сампир на сервере, я могу их хоть на макросе мочить, а так, мне лень, да и незачем.

На "макросе" уж точно не сможешь. Так как ты не один будишь собирать кожу, и пк будут всегда рядом )
И да, ты правильно подметил "да и незачем." Сейчас вообще незачем убивать простых мобов. Тупо трата времени впустую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:54 #5614

  • Volcher
  • Volcher аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
DontStop написал:

Ты сможешь на скрипте убивать драконов и мутить кожу?? Или ты думаешь, что кто-то будит шить платья и тратить 9кк золота на 1 рунник? У тебя логика где?
Зачем тратить? Шире надо мыслить, поставить еще пару-тройку ботов бить овец по загонам и плести ткань :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 13:59 #5615

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Volcher написал:
DontStop написал:

Ты сможешь на скрипте убивать драконов и мутить кожу?? Или ты думаешь, что кто-то будит шить платья и тратить 9кк золота на 1 рунник? У тебя логика где?
Зачем тратить? Шире надо мыслить, поставить еще пару-тройку ботов бить овец по загонам и плести ткань :)

Это ананизм какой-то ) Пол года убьешь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 24 Нояб 2012 14:05 #5616

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Не совсем понятно, что ТСу не нравится. Что руники редкие? Так и должно быть. Что люди имеют дополнительные аккаунты и наполняют их БОД-раннерами? На сервере это не запрещено. Более того эта техника (BOD cycling) упоминается на таких ресурсах как уогайд и стратикс. Проблема для ОСИшных игроков тут в том, что дополнительные аккаунты там требуют, соответственно, дополнительной подписки, а она платная. Мы же играем на фри шарде, так что с этим проблем нет. И именно поэтому руники должны быть даже реже, чем на ОСИ. У меня у самого один аккаунт специально под раннеров, и, если интересно, БОДы ими я собираю вручную время от времени (2-3 раза в день, когда вспоминаю). Вообще неплохо бы сделать второй такой аккаунт, но мне и так хватает.

По поводу системы предложенной в первом топике - не в коем случае. БОДы - одна из основных фишек для крафтеров в УО, и менять эту устоявшуюся систему на нечто новое и сомнительное не резонно, и дело тут даже не в том, что это будет противоречить ОСИ коренным образом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:00 #5676

  • Zlod
  • Zlod аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Помоему мы немного отклонились от темы топика.

Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами? Почему взяв книгу с 500 бодами, я больше ничего не могу взять в сумку? Почему книга с 500 бодами занимает 101 итем из 125 доступных? Как можна крафтить булку на 20 итемов при таких условиях? (101 итем - книга, 20 итемов в булку, сама булка, материал, инструмент которым делаем вещи) ровно 125 итемов при условии того, что в сумке болше нет вообще ничего.
В техподдержке вообще отвечают: "600 дней крафтят, значит все нормально". Тоесть такая проблема уже 2 года? ;)
А вообще против текущей системы крафта ничего не имею против. А та, которая предложена ТС-ом вообще полный бред, я бы еще понял, если б поинты, за которые покупать рунники давались за булки (в зависимости от их сложности. Сделал 2000 простых булок или одну большую и сложную - получи рунник) а не за шмотки.

А по поводу ботов. Так давайте запретим их и всего делов, Пусть люди копают руду или рубят дрова руками, пусть ловят жемчуг вручную. Давайте даже запретим ингейм макрос "ласт таргет" - "ласт обжект" или "ласт спел" - "ласт таргет" посмотрим, через сколько дней (нет не так, скорей ЧАСОВ) на сервере станет онлайн равным 0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:22 #5680

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3313
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: -11
AlAsTaR написал:
Volcher написал:
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.
Йа готоф сэр >:C

Готов???? Срисок всех респов мобов на термуле с координатами с тебя ))))
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:26 #5681

  • Zlod
  • Zlod аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
AlAsTaR написал:
Онлайн будет 1. Я играю даже без разора))
И даже стандартными макросами не пользуешся? даже "Банк гвардс" И что же ты в мире УО делаеш тогда? Стоиш в Луне?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:31 #5682

  • Alastar
  • Alastar аватар
  • Не в сети
  • Администрация
  • Сообщений: 1020
  • Спасибо получено: 81
  • Репутация: 20
Zlod написал:
AlAsTaR написал:
Онлайн будет 1. Я играю даже без разора))
И даже стандартными макросами не пользуешся? даже "Банк гвардс" И что же ты в мире УО делаеш тогда? Стоиш в Луне?
Ну да, стою, а арты хрен знает откуда берутся)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 20:45 #5686

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3313
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: -11
Почитал тему. Вот ответ какой напрашивается: хотите тупо пвп сервер? там мы его не хотим. Лиди делают зеленые нитки 1 персом без ботов. Уметь нужно, думать нужно.

И по постам выше: накопительная система работает в думе, многие умеют ею пользоватся. Потому и артов полные банки. (Лака тоже на шанс влияет)

А по руникам: есть дисбаланс в хертвуде с руниками на бов/карпу (рандом, вместо зависимости шансов на руник от сложности руника). Но это поправят.

И если кто не может нитку зеленую получить: учите инглиш, читайте форумы посвященные получанию бодов. С вашим 50 тейлоринга будете еще год стоять 50-тью ботами и получите ткань в ревард а не руник.

И под конец обломаю многих: убивание баракуна на пенте не дает никаких бонусов.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 21:14 #5689

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Zlod написал:
Помоему мы немного отклонились от темы топика.

Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами?
Stratics написал:
A bulk order book can hold up to 500 orders. The Book and the first 4 orders in it count as 1 item. For every 5 orders above the initial 4 (and fractions thereof), it will counts as one extra item, so when it’s filled it will count as 101 items.

Все работает так, как должно. Проблемы здесь нет и чинить, соответственно, нечего.

http://uo2.stratics.com/essays-and-guides/in-game-systems/a-guide-to-bulk-order-deeds#books
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 26 Нояб 2012 21:49 #5690

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3313
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: -11
Большое спасибо за инфо! Сколько раз говорил: RTFM!!! И только потом претензии.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 23 Дек 2012 13:02 #6323

  • Karyuudo
  • Karyuudo аватар
  • Не в сети
  • Неизвестный
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Stratics написал:
A bulk order book can hold up to 500 orders. The Book and the first 4 orders in it count as 1 item. For every 5 orders above the initial 4 (and fractions thereof), it will counts as one extra item, so when it’s filled it will count as 101 items.
Все работает так, как должно. Проблемы здесь нет и чинить, соответственно, нечего.
Все равно предлагаю убрать. Только мешает. Ничего хорошего в этом нет. Одни не удобства.

Еще предлагаю увеличить вероятность получения хороших буок хотя бы на кузнеца
(кстати а тут действует бонус скилла на пошение шанса на цветную булку? http://www.uoguide.com/Publish_50
или ввести ту систему наград, как в первом посте.
А то уже перековал и сдал наверное около 1000 булок при 100 навыка и в результате ничего ценного не собралось, один мусор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы не авторизованы.