Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

  • Автор темы
  • Посетитель

Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

#11153
Тема будет висеть в прикрепленном состоянии на всех форумах, пока не закончим. Собственно, есть желание доделать нормально мистику, допилить все спеллы до адекватного состояния. Сами мы этого сделать не можем, по этому нам нужна ваша помощь.
Нам нужно подробное и внятное описание работы всех спеллов на русском языке, и очень желательно - с формулами, или хотя бы с приблизительным описанием того, что и от чего, и в каких пропорциях зависит. Мы не можем доделать мистику, т.к. мы не знаем, как рассчитывать тот или иной спелл (дамаг, зависимость дамага от скилла х, количества абсорба при вкаченном резисте и т.д.). Всего 16 спеллов.

Если кто-то плотно и долго играл на OSI мистиком - поделитесь знаниями. Если мы соберем информацию по всем спеллам - мы сможем полностью закончить данную школу магии. С миру по нитке, как говориться. Активных участников будем поощрять именными предметами, по окончанию составления списка. Если вы знаете как работает наверняка хотя бы 1 спелл - отписывайтесь.

Адекватно переведенная информация с гида приветствуется, но ее будет недостаточно - это только базовое описание скиллов, отталкиваясь от которого наладить работу не получится.

We want you!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mox аватар
    Не в сети
  • Mox
  • Паладин
  • Сообщений: 689
  • Thanks: 8
Mox аватар
Не в сети

Re: Re: Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

#11154
Enchant Spell

1) Can you enchant a weapon to give the Hit Area properties such as Hit Cold Area, Hit Fire Area, etc.?
2) What exactly is the percentage it enchants with? does it give say 10% hit lightning, 50% hit lightning, 100% hit lighting?
3) Other than mysticism/imbuing causing the enchanted weapon to be spell channeling if both are over 80, what effect does mysticism/imbuing have on this spell? does it increase your choices of what hit effects you can use? does it increase the % on the hit effects?


1) No, the options are: hit fireball, hit lightning, hit harm, hit magic arrow and hit dispel.

2/3) the weight depends on your mysticism and imbuing. I believe the formula is 50x(mysticism+imbuing)/240. (so at 120 mysticm+imbuing you can add 50% hit lightning; with no imbuing at all the max is 25%, 29% on a human due to JoaT)

(note that you can't enchant a weapon that already has a hit-spell effect)

[color=#FF0000:hjk536lo]Вот такого плана, да. С форумов - тоже хорошо. Если будет на русском - вообще замечательно. Спасибо. (Old)[/color:hjk536lo]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mox аватар
    Не в сети
  • Mox
  • Паладин
  • Сообщений: 689
  • Thanks: 8
Mox аватар
Не в сети

Re: Re: Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

#11155
code.google.com/p/imagine-uo/so ... cism/?r=24


полазил чуть по интернету незнаю поможет или нет. :) но покрайне мере источники с форумов вели сюда ...
[color=#FF0000:qvwh858w]
Не поможет, скрипты из паблика на 100% бесполезны (Old)[/color:qvwh858w]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mox аватар
    Не в сети
  • Mox
  • Паладин
  • Сообщений: 689
  • Thanks: 8
Mox аватар
Не в сети

Re: Re: Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

#11157
www.uoledger.com/node/18 так же есть короткое описание

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Тимофей
  • Senior Member
  • Сообщений: 45
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Мистицизм (спеллы) - нужна помощь

#11194

www.uoledger.com/node/18 так же есть короткое описание


Не просто краткое описание, а эффекты заклинаний при максимальном значении соответствующих скилов. А это, есть ни что иное, как максимальное значение выводимого параметра(при максимальных исходных). Минимальное значение берем 0 при 0+0 соотв. скилов и далее, путем простых арифметических операций, определяем промежуточные значения.

На примере Hail Storm(120 Mysticism, 120 Focus/imbuing: Damage: 80-86):
120,0+120,0=240,0 - максимальное значение исходного параметра, с шагом равным 0,1 скила
83/2400=0,034(80/2400=0,033 86/2400=0,035) - средний урон при 0,1 скила(шаг выводимого параметра)
Выводим урон при 70+0(минимальный необходимый скилл):
0,034*700=24(23-25)
Или при 100+100:
0,034*2000=68(66-70)

Дополнительные эффекты заклинаний(к примеру стан от заклинания Bombard или сон от заклинания Mass Sleep), полагаю, можно считать как и эффекты классической школы(парализ, например).

З.Ы. Механику игры изучал методом эксперимента и логического анализа, по-этому жду конструктивную критику. :D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.