Обновление 0041

  • Автор темы
  • Посетитель

Обновление 0041

#17966
Очередное обновление, незначительная часть из него была введена в промежутке между обновлениями, но публиковалась только на форуме, по этому входит в патчнотс. Список изменений достаточно разношерстный, переходим собственно к ним самим:

1. Убрана возможность бить барракуна стоя на возвышенности, а также использовать телепорты на холм и обратно;
2. На арене убрана возможность кидать бутылки через лэст таргет с трибун на поле, арена немного перестроена;
3. Лут с даркгвардионов порезан;
4. Исправлена ошибка при которой гильд. кони могли исчезать после рестарта сервера (см. 5 пункт);
5. Исправлена ситуация, при которой животное, умерев в сейф-зоне луны могло получить форму человека. Багнутые животные исправлены, им возвращена первоначальная форма;
6. Изменена система предупреждения о рестартах. Уведомления теперь отображаются в минутах, периодичность уведомлений зависит от оставшегося времени до начала перезапуска. Флуда больше не будет;
7. Кастомная панель меню в игре теперь имеет приятную цветовую градацию, текст не сливается с фоном и лучше читается;
8. При попытке превышения лимита на кол-во открытых окон с 1 адреса отключение теперь идет сразу после попытки подключиться, а не в момент попытки логина на сервер (лимит на 1 адрес 15 окон \ 30 аккаунтов);
9. Отключена система проверяющая кол-во коннектов за секунду, получить временный бан от сервера из-за слишком большого кол-ва подключений в секунду теперь нельзя, скорректированы настройки защиты от ДЦ;
10. Продажа золота, чеков и серебра на Маммон вендорах теперь невозможна, лимит предметов выставляемых на продажу увеличен с 10 до 15;
11. В анимал форме больше нельзя воровать, исключение составляет форма хорька (Ferret form, можно найти на талисманах) (OSI);
12. Исправлена ситуация, при которой поле боя на флагах можно было покинуть раньше времени, зажимая цтф дид "в руке" и пользуюсь при этом гейтом или реколом;
13. Исправлен потенциальный краш-баг, возможный при работе с донат меню через макросы;
14. Исправлено меню хелпа. Текст и кнопки выравнены, сменена цветовая палитра, добавлены новые команды;
15. Ключи в бедламе теперь имеют время жизни ~6 часов вместо ~2 ранее (OSI);
16. В порталы и мунгейты больше нельзя забегать с предметом, находящимся "в руках" (OSI);
17. Введены PvP ранги (на данный момент 15 рангов). Отображаются при наведении на персонажа, учитывается ранг убитого, ресскилы, проигрыши и выигрыши и т.д., ранги не на что не влияют и являются символическими. Градация следующая:
Novice - Минимальный ранг
Recruit
Scout
Warrior
Duelist
Gladiator
Royal Knight
Mercenary
Avenger
Ransacker
Marauder
Ravager
Veteran
Mist Walker
Legendary Champion
- Максимальный ранг
Игроки ни разу не участвующие в PvP получают ранг:
Newbie - нейтральный ранг;
18. Введена система уведомлений, позволяющая тамерам лучше следить за лояльностью своих питомцев. При потере лояльности сообщение теперь отображается над головой пета. Также можно будет увидеть шанс контроля животного в процентах, который будет отображаться хозяину;
19. В 30 тайлах от флага теперь невозможно кастовать "дамажные" стенки, их прекаст также не будет работать;
20. Введен PvP ладдер для всех существующих персонажей с отображением топ 3 персонажей в разных номинациях;
21. Обновлены ограничения дез тайма на турнирах, добавлена проверка на дополнительные виды отхила;
22. Исправлена работа хит ловер дефенса. Оверкап дефенса больше не учитывается, снимается 35% дефенса с любого существующего значения в том случае, если это персонаж, и 25 дефенса - если это моб. Таким образом, свойство стало работать, попасть стало проще на 4-5%, и одновременно появилась возможность не собирать оверкап и более гибко подходить к обмундированию персонажа (OSI);
23. Бонус мана регенерации от формы вампира теперь составляет 4 мана регена вместо 3 (OSI);
24. Исправлен гамп статистики сервера, последняя цифра теперь не обрезается на половину, при 4х значном числе и не исчезает за рамкой при 5и значном;
25. По просьбе игроков в донат добавлен дид смены пола персонажа;
26. Добавлен дид моментального выхода из фракции без ожидания 3х дней, он будет доступен на стоуне за гильд-поинт диды;
27. Скорость прокачки возвращена на стандартную для нашего сервера;
28. Еду призванную с помощью заклинаний теперь невозможно продать NPC торговцам.

По мимо этого, на этой неделе будет произведена "инвентаризация" в системе пожертвований на основе анализа логов за последние пол года, цены на непопулярные, и возможно на некоторые другие предметы будут снижены. Тогда же будет загружен дид на смену пола персонажа (не путать со сменой расы).

Что касается системы рангов, аналогичная система будет введена позже и для PvE игроков, со своим блэкджеком отдельным ладдером.

Новость на главной - uogames.ru/news.php?readmore=227

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ramazar аватар
    Не в сети
  • Ramazar
  • Elite Member
  • Сообщений: 195
  • Thanks: 2
Ramazar аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17967
Очень внимательно подошли к обновлению)Спасибо :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Filip
  • Junior Member
  • Сообщений: 8
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17979
Все нравится) спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17981

Убарна возможно использовать телепорты на холм и обратно

Поясните пожалуйста, это что теперь маги впринципе не могут залезать на холмы?
Как-то это не совсем правильно чтоли... или меня одного это смущает?
Прицепили бы баракуну телепорты к бьющему, зачем магам телепорты то резать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Обновление 0041

#17983

Убарна возможно использовать телепорты на холм и обратно

Поясните пожалуйста, это что теперь маги впринципе не могут залезать на холмы?
Как-то это не совсем правильно чтоли... или меня одного это смущает?
Прицепили бы баракуну телепорты к бьющему, зачем магам телепорты то резать....


Имеется введу не все холмы, а только тот, на котором били барракуна. Если туда будет работать порт, то туда\оттуда также будет работать все.
Чтобы был понятен принцип, просто представьте, что между вами прозрачная стенка. Ни на что другое этот пункт не влияет. Только на определенное место.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17985
А нельзя было вышторбить там два проёма,и построить два лесничных марша

Можно бы было, но тогда били бы стоя на первом из двух, какая разница :) [color=#FF0000:23olnrff](Old)[/color:23olnrff]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • alex.helms86
  • Platinum Member
  • Сообщений: 214
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17988
А как же забегания в телепорт на краю дома в бою? И еще мне нравится что нубам барика режут, а взятие семидара в офлайне с утра до вечера с пятью хилерами осталось в норме )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Обновление 0041

#17989

А как же забегания в телепорт на краю дома в бою? И еще мне нравится что нубам барика режут, а взятие семидара в офлайне с утра до вечера с пятью хилерами осталось в норме )

Ни по первому, ни по второму у нас нет запросов в поддержку (либо скиньте номер тикета в лс), соответственно, этим никто не занимается.
По телепортам - будут заряды как на оси, но это банально потому, что они там быть должны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17990

А нельзя было вышторбить там два проёма,и построить два лесничных марша

Можно бы было, но тогда били бы стоя на первом из двух, какая разница :) (Old)


а как мы бы били есле чамп бы подымался по маршу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Irrepressible
  • Elite Member
  • Сообщений: 131
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#17991
Олд 35% снижения дефа на персов это много 25% должно быть и на мобов тоже, перепроверь может ты ошибся. Но если это твоя прихоть тогда вопросов нет? 35% реально много если бы был кап на Hit Lower Defense я бы ещё понял а так ты поменял одну проблему на другую. За то что убрал с флагов стены спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Обновление 0041

#17993

Олд 35% снижения дефа на персов это много 25% должно быть и на мобов тоже, перепроверь может ты ошибся. Но если это твоя прихоть тогда вопросов нет? 35% реально много если бы был кап на Hit Lower Defense я бы ещё понял а так ты поменял одну проблему на другую. За то что убрал с флагов стены спасибо.

Большая просьба к вам лично, прежде чем писать "должно быть", проверять информацию хоть где-то, а не брать это из головы. Если вы о чем-то пишите, опять таки, просьба лично к вам, просьба предъявлять хоть что-то, что может ваши слова подтверждать. Снижение на 35 ПРОЦЕНТОВ от 45 МАКСИМУМ, если это плеер, и на 25 ПРОСТО, не процентов, если этом моб. Эти 15 (а 35 процентов это именно 15. Т.е. 45-15) ~ 4-5% попадания. Таким образом, если абилка попадает, попасть станет шанс не 50, а 54-55%. Вы не заметите разницы даже между 40 и 60% попасть (рандом, вы и при 60% легко можете не попасть 10 раз подряд, и попасть при 40%), т.е. шаг в 20-30% будет незаметен, не говоря уже о том, чтобы как-то отличить 50 от 54. Если это "новая проблема", взамен того, что шмот можно собирать более гибко и абилка стала рабочей - то ради бога, придется жить вам с "новой проблемой" :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Irrepressible
  • Elite Member
  • Сообщений: 131
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#18006

Олд 35% снижения дефа на персов это много 25% должно быть и на мобов тоже, перепроверь может ты ошибся. Но если это твоя прихоть тогда вопросов нет? 35% реально много если бы был кап на Hit Lower Defense я бы ещё понял а так ты поменял одну проблему на другую. За то что убрал с флагов стены спасибо.

Большая просьба к вам лично, прежде чем писать "должно быть", проверять информацию хоть где-то, а не брать это из головы. Если вы о чем-то пишите, опять таки, просьба лично к вам, просьба предъявлять хоть что-то, что может ваши слова подтверждать. Снижение на 35 ПРОЦЕНТОВ от 45 МАКСИМУМ, если это плеер, и на 25 ПРОСТО, не процентов, если этом моб. Эти 15 (а 35 процентов это именно 15. Т.е. 45-15) ~ 4-5% попадания. Таким образом, если абилка попадает, попасть станет шанс не 50, а 54-55%. Вы не заметите разницы даже между 40 и 60% попасть (рандом, вы и при 60% легко можете не попасть 10 раз подряд, и попасть при 40%), т.е. шаг в 20-30% будет незаметен, не говоря уже о том, чтобы как-то отличить 50 от 54. Если это "новая проблема", взамен того, что шмот можно собирать более гибко и абилка стала рабочей - то ради бога, придется жить вам с "новой проблемой" :)


Олд я проверил не горю желанием раскрывать свой источник по поводу 4-5% просчёт не верный ты формулируеш не правильно.

Само собой (Old)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#18029

Имеется введу не все холмы, а только тот, на котором били барракуна.

:D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hybrid Theory
  • Premium Member
  • Сообщений: 96
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#18041

Олд 35% снижения дефа на персов это много 25% должно быть и на мобов тоже, перепроверь может ты ошибся. Но если это твоя прихоть тогда вопросов нет? 35% реально много если бы был кап на Hit Lower Defense я бы ещё понял а так ты поменял одну проблему на другую. За то что убрал с флагов стены спасибо.

Большая просьба к вам лично, прежде чем писать "должно быть", проверять информацию хоть где-то, а не брать это из головы. Если вы о чем-то пишите, опять таки, просьба лично к вам, просьба предъявлять хоть что-то, что может ваши слова подтверждать. Снижение на 35 ПРОЦЕНТОВ от 45 МАКСИМУМ, если это плеер, и на 25 ПРОСТО, не процентов, если этом моб. Эти 15 (а 35 процентов это именно 15. Т.е. 45-15) ~ 4-5% попадания. Таким образом, если абилка попадает, попасть станет шанс не 50, а 54-55%. Вы не заметите разницы даже между 40 и 60% попасть (рандом, вы и при 60% легко можете не попасть 10 раз подряд, и попасть при 40%), т.е. шаг в 20-30% будет незаметен, не говоря уже о том, чтобы как-то отличить 50 от 54. Если это "новая проблема", взамен того, что шмот можно собирать более гибко и абилка стала рабочей - то ради бога, придется жить вам с "новой проблемой" :)


Олд я проверил не горю желанием раскрывать свой источник по поводу 4-5% просчёт не верный ты формулируеш не правильно.

и откуда только такие берутся...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 0041

#18046

Убарна возможно использовать телепорты на холм и обратно

Поясните пожалуйста, это что теперь маги впринципе не могут залезать на холмы?
Как-то это не совсем правильно чтоли... или меня одного это смущает?
Прицепили бы баракуну телепорты к бьющему, зачем магам телепорты то резать....


Имеется введу не все холмы, а только тот, на котором били барракуна. Если туда будет работать порт, то туда\оттуда также будет работать все.
Чтобы был понятен принцип, просто представьте, что между вами прозрачная стенка. Ни на что другое этот пункт не влияет. Только на определенное место.


Самое плохое измениение в игре: в деспайсе более десятка мест где можно красиво бить баракуна на возвышенности/вне досягаемости его ударов.
За лост ленд вообще молчу - там мест с десятк тыщ наберется.

ИМХО прикрутить возможность телепортится баракуну было бы логичнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.