И так, ставим то, что успели сделать. Следующее обновление будет в этом же месяце, оно будет установлено 28 числа, пришлось разбивать на два. Список изменений на данный момент, следующий:
1. Исправлено значение на браслете Token of Holy Favor, параметры фк и фкр были переставлены местами;
2. Исправлен краш сервера при попытке вызвать меню управления человеком не состоящим в группе с владельцем судна;
3. Исправлена ошибка в гампе крафта луков, при которой можно было накрафтить луков из простых логов, когда цветные логи подходили к концу (в случае со скриптами это могло привести к израсходованию руника на простое дерево). Фикс пока не актуален для досок;
4. Исправлена способность Riding Swipe, теперь при сбивании игрока с маунта, игрок не может повторно залезть на него до тех пор, пока у маунта не будет полностью восстановлено здоровье;
5. Исправлена опечатка в названии ревардных зимних плащей;
6. Исправлена броня для свамп драконов (Dragon Barding Deed) и теперь имеет разную прочность в зависимости от материала из которого была изготовлена (до 17к вместо 2.5к ранее при макс. разнице);
7. На бумеранги прописан скилл необходимый для владения ими (Throwing);
8. Исправлена ошибка в донатке с одинаковым наименовании слееров в анг. версии перевода;
9. Если вы лечите или снимаете яд со своего фракционного коня вы больше не получаете статус криминала;
10. У шринков добавлена возможность просмотра резистов животного до непосредственной покупки, шарик их теперь отображает;
11. На единорогах больше нельзя ездить верхом, если вы не имеете соотв. значения анимал таминга;
12. Lucky Coin теперь можно получить только в андерворлде;
13. Исправлен краш сервера связанный с Bad of Nails и мобами, находящимися на данном предмете;
14. Исправлен краш сервера связанный с выходом за диапазон чисел, при использовании расширенного мута игроков;
15. Артефакт Mantle of the Fallen теперь работает корректно, параметры передаются и работают верно;
16. Смена расы на гаргулью через дид теперь проходит корректно (цвет кожи и прическа заменяются, статус полета снимается);
17. Исправлена неточность при крафте книг магии, кап на мр теперь составляет 3 вместо 2 ранее, добавлена возможность получения деф ченс инкриза;
18. Animated Weapon - включено, в формулу добавлен имбуинг, исправлено время призыва. Урон теперь зависит от тактики и анатомии призвавшего, исправлены параметры призываемого существа;
19. Nether Bolt - включено, исправлено;
20. Ребаланс оружия следующий:
Mace:
Gargish Tessen & Tessen, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Wild Staff, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Quarter Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Glass Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Nunchaku, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Tetsubo, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Club, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Disc Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Shepherd's Crook, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Wand, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Black Staff, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
War Axe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3.0 seconds
Diamond Mace, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Gnarled Staff & Gnarled Staff, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Sledge Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Smith's Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Maul & Maul, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Serpentstone Staff, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Scepter, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Hammer Pick, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish War Hammer & War Hammer, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
War Mace, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4 seconds
Fencing:
Gargish Kryss & Kryss, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Bloodblade, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Tekagi & Tekagi, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Sai, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Assassin Spike, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Dagger & Dagger, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Short Spear, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Kama, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Shortblade, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Dual Pointed Spear, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Double Bladed Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
War Cleaver, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Gargish War Fork & War Fork, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds 2.5
Pitchfork, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Elven Spellblade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Spear, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Leafblade, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Pike & Pike, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Lajatang, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Lance & Lance, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.25 seconds
Axes:
Hatchet, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Axe & Axe, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Dual Short Axes, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Executioner's Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Double Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Two-Handed Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Ornate Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Large Battle Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Swords:
Bokuto, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Butcher Knife & Gargish Butcher Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Skinning Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Cleaver & Gargish Cleaver, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Cutlass, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Gargish Katana & Katana, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Crescent Blade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Radiant Scimitar, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Wakizashi, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Glass Sword, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Elven Machete, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Daisho & Gargish Daisho, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Bladed Staff, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Pickaxe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Scimitar, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Rune Blade, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Bone Harvester & Gargish Bone Harvester, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Broadsword, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Longsword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Scythe & Scythe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
No-Dachi, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Dread Sword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Talwar, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Stone War Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Viking Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bardiche & Gargish Bardiche, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Halberd, Base damage 18-21 / Weapon Speed 4 seconds
Paladin Sword, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds
Bows:
Repeating Crossbow, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Magical Shortbow, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Yumi, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Elven Composite Longbow, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bow, Base damage 17-21 / Weapon Speed 4.25 seconds
Composite Bow, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds
Crossbow, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.5 seconds
Heavy Crossbow, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds
Throwing:
Boomerang: Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Cyclone: Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Soul Glaive: Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds
21. Eagle Strike - включено, исправлено;
22. Enchant - включено, исправлено (пока без Spell Channeling and Faster Casting -1 при магии от 80). Работает следующим образом:
В зависимости от кол-ва мистики - определяется длительность действия хитов на оружии. По формуле: m.Skills[SkillName.Mysticism].Value / 0.

, при 120 - дает 155 сек дюратиона. Кол-во хита, которое попадает на оружие будет исчисляться из суммы мистики + дамагерового скилла (фокуса или имбуинга).
((checkDamageSkill + m.Skills[SkillName.Mysticism].Fixed) / 10) / 4; // при 120 скиллов, даст хит бонус +60%;
23. Завтра будет установлены поля для игры в бомбермэна (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bomberman) - миниивент, запускающийся для развлечения самими игроками. Вы выбираете себе противника, поле - и вперед, к победе!
24. Добавлена тестовая задержка на телепорты в 0.3 секунды;
25. Исправлен (снова) неработающий слеер на инфернал босса;
26. Corgul the Soulbinder будет доступен в игре в течении 3х дней.
Следующая часть, отдельным апдейтом, будет установлена 28 февраля.
Новость на главной - http://uogames.ru/news.php?readmore=244