Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

  • Автор темы
  • Посетитель

Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25016
И так, ставим то, что успели сделать. Следующее обновление будет в этом же месяце, оно будет установлено 28 числа, пришлось разбивать на два. Список изменений на данный момент, следующий:

1. Исправлено значение на браслете Token of Holy Favor, параметры фк и фкр были переставлены местами;
2. Исправлен краш сервера при попытке вызвать меню управления человеком не состоящим в группе с владельцем судна;
3. Исправлена ошибка в гампе крафта луков, при которой можно было накрафтить луков из простых логов, когда цветные логи подходили к концу (в случае со скриптами это могло привести к израсходованию руника на простое дерево). Фикс пока не актуален для досок;
4. Исправлена способность Riding Swipe, теперь при сбивании игрока с маунта, игрок не может повторно залезть на него до тех пор, пока у маунта не будет полностью восстановлено здоровье;
5. Исправлена опечатка в названии ревардных зимних плащей;
6. Исправлена броня для свамп драконов (Dragon Barding Deed) и теперь имеет разную прочность в зависимости от материала из которого была изготовлена (до 17к вместо 2.5к ранее при макс. разнице);
7. На бумеранги прописан скилл необходимый для владения ими (Throwing);
8. Исправлена ошибка в донатке с одинаковым наименовании слееров в анг. версии перевода;
9. Если вы лечите или снимаете яд со своего фракционного коня вы больше не получаете статус криминала;
10. У шринков добавлена возможность просмотра резистов животного до непосредственной покупки, шарик их теперь отображает;
11. На единорогах больше нельзя ездить верхом, если вы не имеете соотв. значения анимал таминга;
12. Lucky Coin теперь можно получить только в андерворлде;
13. Исправлен краш сервера связанный с Bad of Nails и мобами, находящимися на данном предмете;
14. Исправлен краш сервера связанный с выходом за диапазон чисел, при использовании расширенного мута игроков;
15. Артефакт Mantle of the Fallen теперь работает корректно, параметры передаются и работают верно;
16. Смена расы на гаргулью через дид теперь проходит корректно (цвет кожи и прическа заменяются, статус полета снимается);
17. Исправлена неточность при крафте книг магии, кап на мр теперь составляет 3 вместо 2 ранее, добавлена возможность получения деф ченс инкриза;
18. Animated Weapon - включено, в формулу добавлен имбуинг, исправлено время призыва. Урон теперь зависит от тактики и анатомии призвавшего, исправлены параметры призываемого существа;
19. Nether Bolt - включено, исправлено;
20. Ребаланс оружия следующий:

Mace:

Gargish Tessen & Tessen, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Wild Staff, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Quarter Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Glass Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Nunchaku, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Tetsubo, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Club, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Disc Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Mace, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Shepherd's Crook, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Wand, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Black Staff, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
War Axe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3.0 seconds
Diamond Mace, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Gnarled Staff & Gnarled Staff, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Sledge Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Smith's Hammer, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish Maul & Maul, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Serpentstone Staff, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Scepter, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Hammer Pick, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Gargish War Hammer & War Hammer, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
War Mace, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4 seconds

Fencing:

Gargish Kryss & Kryss, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Bloodblade, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Tekagi & Tekagi, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Sai, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Assassin Spike, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Gargish Dagger & Dagger, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Short Spear, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Kama, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2 seconds
Shortblade, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Dual Pointed Spear, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
Double Bladed Staff, Base damage 11-14 / Weapon Speed 2.25 seconds
War Cleaver, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Gargish War Fork & War Fork, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds 2.5
Pitchfork, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Elven Spellblade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Spear, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Leafblade, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Pike & Pike, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Lajatang, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Lance & Lance, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.25 seconds

Axes:

Hatchet, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Gargish Axe & Axe, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Dual Short Axes, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Executioner's Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Double Axe, Base damage 15-18 / Weapon Speed 3.25 seconds
Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Battle Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Two-Handed Axe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Ornate Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Large Battle Axe, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds

Swords:

Bokuto, Base damage 10-12 / Weapon Speed 2 seconds
Butcher Knife & Gargish Butcher Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Skinning Knife, Base damage 10-13 / Weapon Speed 2.25 seconds
Cleaver & Gargish Cleaver, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Cutlass, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Gargish Katana & Katana, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Crescent Blade, Base damage 12-15 / Weapon Speed 2.5 seconds
Radiant Scimitar, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Wakizashi, Base damage 10-14 / Weapon Speed 2.5 seconds
Glass Sword, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Elven Machete, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Daisho & Gargish Daisho, Base damage 13-16 / Weapon Speed 2.75 seconds
Bladed Staff, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Pickaxe, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Scimitar, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Rune Blade, Base damage 14-17 / Weapon Speed 3 seconds
Bone Harvester & Gargish Bone Harvester, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Broadsword, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Longsword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Scythe & Scythe, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
No-Dachi, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Dread Sword, Base damage 14-18 / Weapon Speed 3.5 seconds
Gargish Talwar, Base damage 16-19 / Weapon Speed 3.5 seconds
Stone War Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Viking Sword, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bardiche & Gargish Bardiche, Base damage 17-20 / Weapon Speed 3.75 seconds
Halberd, Base damage 18-21 / Weapon Speed 4 seconds
Paladin Sword, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds

Bows:

Repeating Crossbow, Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Magical Shortbow, Base damage 12-16 / Weapon Speed 3 seconds
Yumi, Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Elven Composite Longbow, Base damage 15-19 / Weapon Speed 3.75 seconds
Bow, Base damage 17-21 / Weapon Speed 4.25 seconds
Composite Bow, Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds
Crossbow, Base damage 18-22 / Weapon Speed 4.5 seconds
Heavy Crossbow, Base damage 20-24 / Weapon Speed 5 seconds

Throwing:

Boomerang: Base damage 11-15 / Weapon Speed 2.75 seconds
Cyclone: Base damage 13-17 / Weapon Speed 3.25 seconds
Soul Glaive: Base damage 16-20 / Weapon Speed 4.0 seconds

21. Eagle Strike - включено, исправлено;
22. Enchant - включено, исправлено (пока без Spell Channeling and Faster Casting -1 при магии от 80). Работает следующим образом:
В зависимости от кол-ва мистики - определяется длительность действия хитов на оружии. По формуле: m.Skills[SkillName.Mysticism].Value / 0.8), при 120 - дает 155 сек дюратиона. Кол-во хита, которое попадает на оружие будет исчисляться из суммы мистики + дамагерового скилла (фокуса или имбуинга).
((checkDamageSkill + m.Skills[SkillName.Mysticism].Fixed) / 10) / 4; // при 120 скиллов, даст хит бонус +60%;
23. Завтра будет установлены поля для игры в бомбермэна ( ru.wikipedia.org/wiki/Bomberman ) - миниивент, запускающийся для развлечения самими игроками. Вы выбираете себе противника, поле - и вперед, к победе!
24. Добавлена тестовая задержка на телепорты в 0.3 секунды;
25. Исправлен (снова) неработающий слеер на инфернал босса;
26. Corgul the Soulbinder будет доступен в игре в течении 3х дней.

Следующая часть, отдельным апдейтом, будет установлена 28 февраля.

Новость на главной - uogames.ru/news.php?readmore=244

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25032
что касается ребаланса оружия, так Soul Glaive как бил игнор на 24-26 так и бьет, чет я не пойму почему? и простые попадания тоже очень слабы, не наносит он урон соответствующий ...
на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.

[size=85:1wzcsgz0][color=green:1wzcsgz0]Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:[/color:1wzcsgz0][/size:1wzcsgz0]
бов радует!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25034
По- поводу коней сделали почти разумно, но не мешало доработать. Что бы сесть на коня нельзя было когда меньше 50%. Так же по- поводу нинзи. Сейчас был фикс больше сделан уклон на магов, задержка на ТП, сесть на коня почти не возможно. Задумайтесь теперь о задержке входа в собаку, а то для арчеров изменения с конем не сильно каснулись (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25038

По- поводу коней сделали почти разумно, но не мешало доработать. Что бы сесть на коня нельзя было когда меньше 50%. Так же по- поводу нинзи. Сейчас был фикс больше сделан уклон на магов, задержка на ТП, сесть на коня почти не возможно. Задумайтесь теперь о задержке входа в собаку, а то для арчеров изменения с конем не сильно каснулись (



Ну по чему же "не коснулись" У арчеров скорость каста собаки напрямую зависит от фк, и многие ходят с токеном который в этой части фикса уже поправили. Теперь арчеру набрать 4 фк стало значительно труднее, те кто имеют 3-4 фк будут достаточно быстро в собаку прыгать, НО, вы забываете что у арчера при повторном юзом болой в форме собаки есть задержка как и с конем, что не распространялось на магов с телепортами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • No-problem
  • Platinum Member
  • Сообщений: 254
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25040

что касается ребаланса оружия, так Soul Glaive как бил игнор на 24-26 так и бьет, чет я не пойму почему? и простые попадания тоже очень слабы, не наносит он урон соответствующий ...
на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
бов радует!

Потому что, если стрелять с бумеранга дальше 6 клеток, то падает 50% ДЧИ и 50% ХЧИ..., так же как и ближе 6 клеток)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25042

По- поводу коней сделали почти разумно, но не мешало доработать. Что бы сесть на коня нельзя было когда меньше 50%. Так же по- поводу нинзи. Сейчас был фикс больше сделан уклон на магов, задержка на ТП, сесть на коня почти не возможно. Задумайтесь теперь о задержке входа в собаку, а то для арчеров изменения с конем не сильно каснулись (



Ну по чему же "не коснулись" У арчеров скорость каста собаки напрямую зависит от фк, и многие ходят с токеном который в этой части фикса уже поправили. Теперь арчеру набрать 4 фк стало значительно труднее, те кто имеют 3-4 фк будут достаточно быстро в собаку прыгать, НО, вы забываете что у арчера при повторном юзом болой в форме собаки есть задержка как и с конем, что не распространялось на магов с телепортами.

как такового фикса с брассом и небыло, это был лишь вопрос времени, так как он и должен давать 1 фк, а не 2. Возможно где-то ты и прав, но арчеру физичеки проще вжить без коня, нежели магу после фиксов.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

что касается ребаланса оружия, так Soul Glaive как бил игнор на 24-26 так и бьет, чет я не пойму почему? и простые попадания тоже очень слабы, не наносит он урон соответствующий ...
на композитке так же 16-20 и с нее бьет 18-23 при 70 ди, а соул бьет 8-10 при 60 ди, БРЕД.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
бов радует!

на сколько я знаю игнор урон игнора зависит от ди и тактики, а не от дмг на оружии. Так же, вы что при ребалансе оружия, рассчитывали увидеть прирост в демаге на 10 ед? 1-3 ед. максимум в дмг будет прирост.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25044
ты сказал, что арчеров особо не затронул фикс, а вот сейчас подумай, много арчеров бегает с токено, который фиксанули, ты знаешь как это фиксануло арчеров, которые и так по простому коню не с первого раза попадает? а еще теперь им и живучесть резанули это ппц ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

на сколько я знаю игнор урон игнора зависит от ди и тактики, а не от дмг на оружии. Так же, вы что при ребалансе оружия, рассчитывали увидеть прирост в демаге на 10 ед? 1-3 ед. максимум в дмг будет прирост.

артур, ты не понял о чем я написал, если на пушке указана ее сила, одинаковая с тойже пушкой что и арчера, то она должна бить, так же как и лук. если 16-20 на обеих дамага, то обе пушки должны бить одинаково.
а есть разница 18-23 или 8-10???????
при таком условии ты не когда гаргулиеей не кого не убьешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25045

ты сказал, что арчеров особо не затронул фикс, а вот сейчас подумай, много арчеров бегает с токено, который фиксанули, ты знаешь как это фиксануло арчеров, которые и так по простому коню не с первого раза попадает? а еще теперь им и живучесть резанули это ппц ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...

Стас токен не фиксанули, его сделали правильным, таким каким он должен был быть изначально и это было вопросом времени, когда это сделают. По- поводу игнора, его урон зависит на прямую от тактики 100%, от ДИ и урона на оружие, возможно я ошибаюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25046

ты сказал, что арчеров особо не затронул фикс, а вот сейчас подумай, много арчеров бегает с токено, который фиксанули, ты знаешь как это фиксануло арчеров, которые и так по простому коню не с первого раза попадает? а еще теперь им и живучесть резанули это ппц ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и кстати на игнор не влияет ди, это абилка которая должна бить стандартно на 35 ...

Стас токен не фиксанули, его сделали правильным, таким каким он должен был быть изначально и это было вопросом времени, когда это сделают. По- поводу игнора, его урон зависит на прямую от тактики 100%, от ДИ и урона на оружие, возможно я ошибаюсь.

да какая разница, я так выразился просто, я знаю что он и должен быть таким, и с этим я не спорю! но болльше года все играли с таким какой он был, а теперь всем переодеватся ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25047
Господа, по поводу телепортов - это тестовая правка, о чем написано. Пока отзывы - негативные, соответственно вернем как было, тем более, как я понимаю, задержка работает некорректно.
Касаемо коней, сейчас ошибка в том, как я понимаю, что не только с абилки, но и вообще на них не залезть, если хп сняло. Это ошибка и будет исправлено сегодня или завтра с рестартом.
Касаемо токена, все верно пишут, он просто сделан таким, каким должен быть. Перепутаны были местами значения, это было ошибкой. Аналогично и того, кому переодеваться, если вы посмотрите патчнотсы полные, то поймете, что ситуация рядовая, просто итем популярный. Такое было и раньше, и будет и дальше, при найденных ошибках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25049
Насчет отзывов, конечно они будут негативные, кому понравится что ему убрали штуку позволяющую выжить в любых даже самых безвыходных ситуациях, задержку определенно надо ставить, потому что такой спам кастов телепорта уж точно не есть правильным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • d3ncep
  • Elite Member
  • Сообщений: 154
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Обновление

#25053
Хочу подметить обновления в игре , кому в голову пришла идея сделать так когда у вашего транспорта здоровья не 100% вы не можете на него садится?Давайте вообще уберем класс война ? Сбили с транспорта дали по нему минимальный урон и я уже не могу на него залезть,что за бред ... столько недоработок на сервере о которых форум горит уже , но никто не счётает нужным сделать баланс в игре и продвигает магов ... куда уже дальше? Давайте сделаем на сервере один класс,просто будут играть маги , так как хлд не правельно работает яд который паразитик маг снимает за 1 каст у которого задержка менше 0.5 сек , уже такой бред надеюсь что хоть мой пост прочтут и сделают выводы !!! С таким отношением к серверу он далеко не то что не пойдет а скоро просто упадет потому что люди будут уходить , с общим мнением игроков никто не счётается , делается все как кому то удобно !Old вам пишут чуть не днями про ошибки а суппорт молчит !!! Люди сдесь играют для того чтобы отдыхать,а не решать вопросы что не так работает и тд...Займись уже наконец то проблемами а не создавай новые,либо же форум чаще читай !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25054

Насчет отзывов, конечно они будут негативные, кому понравится что ему убрали штуку позволяющую выжить в любых даже самых безвыходных ситуациях, задержку определенно надо ставить, потому что такой спам кастов телепорта уж точно не есть правильным.

я не против задержки данной что есть на ТП, если правильно ее использовать, то так же можно убежать. Но есть пару нюансов, призвать коня шариком надо кастить, что уже магу не позволит это сделать без ТП. Возьмем в пример арчера, его сбили с коня, он моментально встал в собаку, прошу заметить что каст ему даже сбить нельзя и упетлял, да его собьют болой, там 2 сек побегает и снова на ходу без сбивания каста уйдет в собаку и так можно гоняться за 1 арчером вечность, раньше при наличии ТП, можно было догнать на ТП и сбить снова. По этому если и делать задержку на ТП магам, то сразу и надо делать задежку на нинзе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Обновление

#25055
Коней исправят сегодня\завтра, задумка была инная. По- поводу паразитика, если ты желаеешь что бы маг с 10 кура смог лишь откурится от паразитика, то это уже будет не то что дисбаланс, а горе всему. Так как тогда фенсер за 2 паразитика сотрет с лица мага, что уже не правильно, с учетом того, что все мы юзаем скрипты. Далее, это будет дисбаланс, так как бинтом так же совершенно быстро отлечивается к тому же возьмем чивалку с кастом 4,6. Так что тут дело далеко н ев магахах и да, статистика гласит так, что на сервере 50% луков, 30 магов и 20 всех остальных. Так что не надо говорить что сервере для магов, ведь если бы не было баланс дида в донате, тогда да, можно было бы подумать о инном. Но как кто- то из игроков может вершить баланс, если у каждого игрока своя выгода и цель в настройке " Так называемого баланса" для тебя баланс одно, для второго человека инной и так с каждым. И да, уже достали надписи по типу, люди заходят в игру отдыхать, онлайн игры это далеко не для отдыха, так как тут больше нервов, азарта и тд. А это уже уж извените...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Re: Обновление 044 (045 - будет через 10 дней)

#25056
Сразу арчер в собаку не идет, каждый раз при сбитии болой арчер курит пару секунд и только потом может кастить форму,даже когда только сбили с коня, это раз, во вторых, когда арчера бьют несколько людей, уйти у него шансов уже практически нет, магу же без задержки не телепорты глубоко пофигу сколько сзади людей, релпоры ничем не собьешь, давайте определимся какие ситуации мы обсуждаем, если ситуация 1 на 1, но тут такое пвп что арчер за магом гонятся будет до посинения что маг за арчером, вобщем "не то уже пвп" и я даже не знаю как такую фигню исправить, ситуация же, когда за тобой 2-3 человека, то тут арчера постоянно сбивают с формы болой а другие бьют, так чередуются и убегающий умирает, маг же если встал на телепорты, то делай что хочешь, кламси и прочее, догнать его уже почти нереально, именно с этими условиями делалась задержка на данный каст как мне кажется.

Насчет призыва коня шариком, не понял, если вы про эзералку, ну уж извольте, арчера ради собаки и прочих плюшек качают 120 скила, может магам тоже попробывать.

Как вариант можно запилить адекватный пойзонинг который не будет сниматься за 0.5сек, поставить задержку на припив банки куры, и тем самым вернуть фенсеров на поле боя тогда возможно и не надо будет резать телепорты, но это тоже в теории и все варианты должны быть подвержены тестированию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.