Вторая часть обновления 045

  • Автор темы
  • Посетитель

Вторая часть обновления 045

#25901
Подошла череда второй части обновления, которая продолжает список изменений, внесенных в игру около двух недель недель назад. В этот раз продолжена работа по мистицизму, а также установлено долгожданное логирование. Список изменений следующий:

1. Animated Weapon включен и исправлен, призываемое оружие теперь не реагирует на команды и имеет статус Always Murder. Имя суммона исравлено: An Animated Weapon;
2. Исправлена работа спелла Hail Storm в соответствии с OSI. Наносит урон в радиусе трех тайлов, подправлена формула работы спелла. Спелл включен;
3. Доработан и включен спелл Bombard в соответствии с OSI. Урон исчисляется исходя из саппорт-скилла Мистика и навыка Мистицизм. Так же есть шанс застанить цель на 5 секунд, алгоритм учитывает навык резиста противника;
4. Доработан (и включен) спелл Cleansing Winds в соответствии с OSI. Снимает негативные эффекты с целей в радиусе 3х тайлов, действует максимум на 4 цели одновременно.
Если цель была отравлена в момент применения заклинания, то кол-во вылеченных поинтов будет снижаться в зависимости от уровня яда;
5. Доработан и включен спелл Rising Colossus. Суммон теперь имеет статус AlwaysMurder, а так же более не реагирует на команды игрока. Макс. продолжительность жизни спелла = 60 сек, при 120 саппорт-скилла заклинателя;
6. Исправлена ошибка, при которой игроки будучи на маунтах верхом, меняя расу на гаргулью через дид оставались при этом невидимыми до первой смерти;
7. Установлена новая система логирования, которая значительно позволяет сократить время на разбор разного рода ситуаций, заниматься в полной мере экономикой сервера, отслеживать множество статистической и важной информации, позволяет предоставлять игрокам более полную информацию по возникшим у них проблемам:

- Логирование PvM системы;
- Логирование поломки вещей (щиты, доспехи, оружие, одежда включая серийный номер вещи);
- Логирует все присланные паги (GMPage);
- Логирование растамленных петов (сериный номер животного, растамилось ли животное само, кем и когда было отпущено);
- Логирование заинсуренных вещей (кто, когда и какие вещи заинсурил\разынсурил, отключение и включение автоинсура, айпи адрес и локацию и т.д);
- Логирование всех торговых операций (кто, кому, когда, количество, цена, время и т.д.);
- Логирование кол-ва вещей, их прирост\убыль в определенный период времени;
- Логирование общего баланса золота и банковских чеков, прирост\убыль валютной массы в мире за определенный промежуток времени.

И также некоторые вещи, которые нужны уже для внутреннего использования.

Таким образом, на рядовую ситуацию и ее разбор, касающуюся "пропажи" вещей\петов или "разынсуривания" вещей, теперь будет уходить от нескольких секунд до нескольких минут, а не от нескольких десятков минут до нескольких часов. Также теперь возможно следить (и при надобности контролировать) за всеми денежными потоками и эффективнее выводить золото. Принимать необходимые меры по стабилизации внутриигровой экономики.
8. Для повышения скорости обработки и скорости реакции на события, теперь администрация получает на почту следующие уведомления в режиме реального времени:
- Оповещение о паге (гм-пейдж);
- Оповещение о краше сервера. Не смотря на то, что сервер автоматически поднимается в течении минуты с момента остановки без откатов, это полезно для более быстрого исправления ошибки;
- Некоторая техническая информация.

Таким образом, в купе с логированием всех запросов, теперь можно будет своевременно реагировать не приходящие, отправленные и созданные не через сайт поддержки.
9. Nether Bolt включен - исправлены значения повреждений и формула расчета дамага;
10. Sleep (исправлен и включен) - при наложении на противника заклинания сна, цель теряет скорость передвижения, скорость атаки, скорость каста, хит ченс понижается, дефенс понижается.
Продолжительность сна действует в зависимости от навыков заклинателя Mysticism и саппорт-скилла (фокус или имбуинг), при 120 данных навыков, максимальная продолжительность сна = 12 секунд. Если у цели навык резиста будет >= 30.0, то продолжительность сна снижается до 3х секунд.
После наложения магии сна - персонаж получает 5 секундный иммунитет против последующего наложения сна. Т.е. спел будет автоматом резиститися. Эффект сна рассеивается при получении урона;
11. Mass Sleep - работает аналогично магии Sleep, только накладывает дебаф на всех игроков, расположенных в радиусе трех клеток от цели, на которую был применен данный дебаф;
12. Исправлено "ERROR TID" в горшках с землей при выращивании\скрещивании растений;
13. В тестовом виде запущено логирование, которое позволяет смотреть дату захода на ваш аккаунт и адрес, с которого осуществлялся вход (с точностью до секунды).

Первая часть обновления - <!-- l --><a class="postlink-local" href="uogames.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=32...opic.php?f=62&t=3226[/url]<!-- l -->
Новость на главной - uogames.ru/news.php?readmore=246

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • panton
  • Senior Member
  • Сообщений: 19
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25911
"С прошлого обновления осталась установка Corgul the Soulbinder, в процессе."
Где же он?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Antowenka аватар
    Не в сети
  • Antowenka
  • Разрушитель
  • Сообщений: 531
  • Thanks: 7
Antowenka аватар
Не в сети

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25916
Не одного нужного для народа обновления , а людей в пвп всё меньше и желания играть всё меньше...
Зачем заливать кривой мистицизм , если есть более насущные проблемы? В итоге получается , что еще больше сил надо будет кинуть на этот мистицизм , а глобальные проблемы еще отодвинут в сторону.

п.с. Писать в саппорт говорите , пишу .. а меня игнорят..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25920

"С прошлого обновления осталась установка Corgul the Soulbinder, в процессе."
Где же он?

Все там же, в процессе. В принципе, почти все разгреблось, осталось бомбермэн и каргул, второе установлено будет сегодня или завтра, первое, если не будет опять никаких завалов, до выходных;

Не одного нужного для народа обновления , а людей в пвп всё меньше и желания играть всё меньше...
Зачем заливать кривой мистицизм , если есть более насущные проблемы? В итоге получается , что еще больше сил надо будет кинуть на этот мистицизм , а глобальные проблемы еще отодвинут в сторону.
п.с. Писать в саппорт говорите , пишу .. а меня игнорят..

Все, что делается - это нужные обновления для народа, которых требует большое кол-во человек. Если вам это не интересно, это не значит, что это не интересно людям, и что этимх изменений не ждут и не трахают ими мозги. Касаемо кривого - все спеллы проверялись на офф. сервере и сделаны максимально точно исходя из того, какие есть сведения о них, и что показали проверки, все спеллы которые последовательно включаются, полностью переписаны. А делать правки под них, это не писать с нуля, как по большому счету, пишутся они сейчас. Глобальных проблем со стороны скриптовой части - не существует на данный момент. А если "глобальные" проблемы не отправлялись в саппорт - ими никто не занимается и заниматься не будет вероятно, т.к. о них не известно. Время ответов из саппорта и время решения проблем указаны в соотв. теме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Groweed
  • Senior Member
  • Сообщений: 48
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25927
Добрый день! Хотел узнать, что по поводу скила Discordance, а имеено сбрасывание эффекта дискора при становлении в инвиз?Писали что проверите как на OSI.Тикет писал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25956

Добрый день! Хотел узнать, что по поводу скила Discordance, а имеено сбрасывание эффекта дискора при становлении в инвиз?Писали что проверите как на OSI.Тикет писал

Скиньте номер тикета в лс, либо проверили и не требовало исправлений, либо еще не дошло до этого.
Патчнотсы немного обновлены с рестартом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • primeval1
  • Senior Member
  • Сообщений: 28
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25957
сори за оффтоп, хотел спросить планируется ли в ближайшем будущем ввод босса Exodus?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25958

сори за оффтоп, хотел спросить планируется ли в ближайшем будущем ввод босса Exodus?

Если ближайшее будущее это месяц-полтора, то однозначно нет, т.к. в плане апдейтов на месяц вперед уже занято все

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasyaaan
  • Administrator
  • Сообщений: 277
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Вторая часть обновления 045

#25959
господи ПОЧИНИ КРАФТ ЛУЧШЕ,А НЕ ЭТО ДЕРЬМистицизм вводишь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.