Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 21 Март 2016 23:59 #37131

  • Old Man
  • Old Man аватар
  • Не в сети
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1209
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 44
Обновление большое, патчнотсы будут по частям, с понедельничными рестартами (чтобы не падать потом пол месяца, а исправлять ошибки по мере внесения, если накосячим). Конец цепочки обновлений - середина апреля, соответственно, в теме они будут просто обновляться. Начинаем с фиксов, заканчиваем апдейтами. Полная картина будет видна не раньше этого срока, поэтому любые бусты\нерфы стоит воспринимать в общем контексте. Ниже идут комментарии по конкретным рестартам, если есть что добавить:

- 21.03 Фракционные вещи на гаргульях будут заменены автоматически, в банке и паке персонажа, если есть аналоги под расу. На одетых вещах будет инсур, лишние вещи будут сняты в бегпак персонажа. Если аналогов нет - привязка с вещи будет снята. Вещь можно будет продать или передать, при первом одевании она привяжется к новому хозяину. Помимо этого всем гаргульям состоящим во фракции будет добавлен временный дид на смену расы до указанной даты, в том случае, если вы захотите это сделать. Однако имейте ввиду, что все вещи на гаргулью после этого останутся таковыми, меняется только раса, больше ничего не происходит;
- 18.04 Книга бардов - просьба учитываться следующую информацию uogames.ru/forum/novosti/4929-pre-gu-08-...ikam?start=345#37675 ;
- 25.04 Стилейбл артефакты - не все могут иметь корректный вид до апдейта клиента, и не все могут быть получены сразу, т.к. они идут уже из аддона ToL (Time of Legends);
- 18.07 В РАБОТЕ


1. Исправлена ошибка с большими кораблями, при которой возможно было покинуть судно, при этом не теряя управления им, что приводило к невозможности передвижения персонажем, даже после его смерти или удаления корабля;
2. Исправлена ошибка, при которой можно было попасть между стенами в крепость, если телепортироваться с определенного расстояния с использованием заранее записанного макроса;
3. Исправлена ошибка с пином, при которой статус мута (молчанка), не всегда корректно снимался после ввода кода, что приводило к самопроизвольной блокировке чата игроку;
4. Исправлена ошибка с самопроизвольной сменой цвета у шлема "Mark of the Travesty", также на предмет добавлены недостающие 3хп регена;
5. Исправлена ошибка с не сохранением или сбросом цвета у рун, окрашенных в рарную краску. Цвет теперь также сохраняется при помещении\изъятии в\из рунбуки;
6. В полете у гаргулий больше не работает спелл нинджитсу на копии персонажа (что в некоторых случаях давало значительное преимущество в бою);
7. В полете гаргулья больше не может полиморфиться (что могло приводить к визуальному спидхаку, в случае морфа в человека);
8. Исправлена ошибка с бесконтрольным воскрешением мобов боссом-репталоном Рендом, что могло приводить к легкому фарму золота (лут с воскрешенных мобов также порезан);
9. Изменена формула работы штрафа SDI за скиллы. Раньше - если больше или равно 30 (>= 30), вы получали штраф. Сейчас вы получаете его только со значением выше 30 (> 30);
10. Исправлена ошибка со статболами, при которой часто было невозможно корректно распределить статы, если персонаж уже имел повышенный общий кап, больший, чем стандартные 225. Помимо этого, предмет теперь работает только из бегпака персонажа;
11. Гаргульи больше не могут одевать следующие фракционные вещи - Kasa of the Raj-In, Spirit of the Totem, Hunter’s Headdress, Inquisitor’s Resolution, Stormgrip (после первого рестарта привязка к персонажу у вещей будет снята, можете их свободно передать другому вашему персонажу или просто продать);
12. Вид всей фракционной брони, которую гаргульи могут носить, изменен на вид под конкретную расу (заменены модели, добавлено - только для гаргулий). Вещи будут заменены автоматически после первого рестарта. Меню покупки во фракционном магазине у гаргулий теперь также свое, ими нельзя купить вещи не под свою расу;
13. Исправлена ошибка, при которой гаргульи могли одевать два фартука (килты) один под другой;
14. Энчант больше не добавляет на оружие боевую магию в том случае, если какая-либо другая боевая магия уже имеется на нем;
15. Если боевой и вспомогательный скилл больше 80, энчант теперь накладывает "Spell Channeling" и отнимает 1 FС (фастер каст);
16. У спелл тригера (мистика) добавлена задержка в 5 минут на использование камня;
17. Дид на смену расы теперь корректно учитывает цвет тела персонажа и его прическу. После смены будут применяться стандартные дефолтные значения для конкретной расы;
18. Добавлен программный антиспам для исправления ситуации связанной с ошибками в клиенте игры, уостиме и ядре рануо, сочетание которых вызвало серьезные лаги и фризы в один из дней на прошедшей неделе (обработка десятков тысяч сообщений в секунду);
19. Исправлены ошибки приведшие к двум последним крашам сервера, связанные с большими кораблями (некорректные права на управление кораблем членом команды и т.д.);
20. Исправлена давнишняя проблема с просчетом пвм-очков (табличка в Луне), из-за которой были проблемы с отображением (множество дублей в результатах) а также могли некорректно выдаваться реварды для топ3-пве по итогам месяца;
21. Закрыта часть известных "узких" мест по сообщениям через кнопку Stuck (ямы, провалы, застенки) в подземельях, попав в которые телепортом для легкого фарма мобов и умерев там, персонаж не мог выбраться. Закрыта "комната" под лестницей на Коре;
22. Osiredon the Scalis Enforcer больше не телепортируется на сушу становясь легкой мишенью для убийства, плюс к этому, в случае убийства данного босса гвардом, вы больше не получите награды;
23. Войти в меню кастомизации дома, тем самым выходя из битвы, больше невозможно, если персонаж находится в бою;
24. Исправлено распределение статов в процессе создания персонажа через клиент игры. Статболлы больше не выдаются;
25. Исправлено свойство Soul Charge, теперь часть урона конвертируется в ману, а не вычитается из её, как было ранее;
26. С морских сундуков теперь падает в 2 раза больше золота (level * 10к гп);
27. Исправлена ошибка с краской для эфирных маунтов, которая заключалась в невозможности применения тубы, и из пака, и вне пака, последнее время;
28. При неправильном вводе пинкода 5 раз ([Pin), аккаунт теперь автоматически блокируется на 1 сутки (защита от перебора). Мы не будем снимать такие блокировки вручную, и попадание в такой бан, верный признак того, что пора менять пароль;
29. Исправлена ошибка с энчантом, связанная с возможностью применения заточки на голые руки (кулаки);
30. Спелл мистики Bombard теперь станит на 2 секунды (5 ранее). Если стан на вас прошел - вы имеете иммунитет на повторное прохождение стана в 10 секунд;
31. Гамп (меню) покупки со столбов теперь нельзя утаскивать куда-угодно для совершения покупки в нужном месте, он будет закрываться автоматически в 4х шагах от столба;
32. Свойство Damage Eater включено и работает, как само по себе, так и в отдельности по типам - Fire, Poison, Cold, Energy, Kinetic (ранее работал только Fire Eater и только на оружии). Кап основного свойства составляет 18% поглощения урона, по типам в отдельности - 30%. Кап основного свойства суммируется с капами по отдельности, в этом случае капом считается 30%;
33. Исправлены ошибки при крафте Long Bow (распределение слееров) - теперь дает стабильно 1 слеер при крафте, а также шанс получить второй, при крафте руником. Убран шанс получения пре-aos слеера;
34. Исправлен разброс экспложен банок из стака, при попытке использования банок чаще, чем раз в секунду;
35. Исправлена работы фракционной руны - больше нельзя улетать из данжей и с поля для бомбермэна;
36. Исправлена специальная абилка Feint, теперь работает корректно в т.ч. режет входящий дамаг;
37. Исправлена ошибка с возможностью зашринковать или призвать пета, на котором вы уже находитесь (шринк при этом не раскрывался);
38. FC и FCR теперь корректно работает на всю Мистику (ранее - статичные значения), также скорректированы минимально-возможные значения для части спеллов;
39. Радиус чемпион спавнов уменьшен с 96 до 60 тайлов (как и радиус экзорцизма, соответственно);
40. Включено системное уведомление, срабатывающее каждые 4 часа, призванное уведомлять и напоминать о базовых правилах безопасности учетных записей;
41. Включен Altering - возможность преобразовывать часть вещей, не подходящих расе гаргулий, в подходящие (в таком случае, на вещи появляется надпись - "Altered"). Табличка, по которой можно базово ориентироваться - uo2.stratics.com/miscellaneous/altering-items/ (фрак. вещи не альтерятся, подавляющее большинство артов не альтерится, полный список актуализирован насколько это возможно по офф. серверу). Для использования данного преобразования вам понадобится подходящий по крафт. специальности инструмент, достаточный навык крафт. скилла (от 100), а также специальная кузница - Soul Forge (найти ее можно в центре Royal City (Тер Мур)). Также крафтер может создать дид-контракт для самостоятельного преобразования на продажу (при использование скилл не нужен, по аналогии с другими контракт-дидами), для это необходимо выбрать при преобразовании таргетом бланк-скролл;
42. Cleansing Winds - добавлена анимация, радиус применения исправлен до 2х2 клетки, количество человек исправлено до кастера + 2 цели (обязательно должны состоять в одной группе с кастером);
43. Включены квесты на школу бардов (Bard Masteries) - всего 3 квеста, NPC расположены в Британии, внутри замка школы бардов (самое большое здание, находится на "N" рядом с замком магов). Квесты - www.uoguide.com/Wielding_the_Sonic_Blade и www.uoguide.com/The_Beacon_of_Harmony и www.uoguide.com/Indoctrination_of_a_Battle_Rouser выполнив квесты вы получите книгу бардов и будете иметь доступ ко всем 3м направлениям новой школы);
44. Включены следующие спеллы школы бардов:

- Tribulation (Discordance)
- Despair (Discordance)
- Resilience (Peacemaking)
- Perseverance (Peacemaking)
- Inspire (Provocation)
- Invigorate (Provocation)
Подробнее - www.uoguide.com/Bard_Masteries
45. Mass Curse - скорректировано сбитие слипа и парализа;
46. Исправлена работа связки Nether Bolt и Magic Arrow по офф. серверу (стак спама спеллами);
47. В Бедлам (Bedlam) добавлены следующие именные мобы - Lady Marai, Master Mikael, Master Theophilus;
48. Иконки бафов:
- При бафе\дебафе "Hit Lower Attack" и "Hit Lower Defense" теперь отображается соотв. иконка бафа в соотв. панели интерфейса;
- Исправлена иконка при отхиле бинтами;
- Исправлена иконка Mass Curse.
49. В меню пожертвований все краски теперь структурированы по порядку, отталкиваясь от номера цвета, положение разделов сделано более логичным;
50. Исправлена возможность одевать некоторые "людские" очки на гаргулей;
51. Исправлена ошибка с кораблями, из-за которой мог ошибочно определяться статус корабля (в движении\нет). Из-за чего, в свою очередь, блокировался трюм, что при наличии в нем вещей приводило к невозможности свернуть корабль\забрать свои предметы;
52. Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности взятия флага и его зависанию, в том случае, если во время взятия персонаж участвующий в удержании флага покидал гильдию;
53. Просмотр товаров на маркете и в городе Луна теперь доступен онлайн, по ссылке - my.uogames.ru/ а также с главной сайта, пункт меню - "Товары на маркете". Ингейм табличка для открытия сайта размещена на маркете, около банкира;
54. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Ararat_stealables ;
55. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Wrong_stealables ;
56. Добавлены следующие стилейбл арты: www.uoguide.com/Bedlam_stealables + крафт www.uoguide.com/Academic_Bookcase из них;
57. Iron Beetle (www.uoguide.com/Iron_Beetle) теперь корректно тамится, умеет копать руду или камни (по выбору), а также имеет не малый шанс съесть часть руды, и окраситься в соотв. цвет. Для копки хай-руд жука нужно прокачивать;
58. Шанс воровства в Хертвуде руник-тулзов более не 100% и считается отдельно для данного региона (отдельно - шанс на удачное прохождение кражи и шанс быть замеченным);
59. На предметы Spined Bloodworm Bracers, Unicorn Mane Woven Talons и Unicorn Mane Woven Sandals добавлен недостающий параметр Damage Eater;
60. На Ranger's Cloak of Augmentation добавлены недостающее 5% Kinetic Eater;
61. Добавлен NPC продающий базовый набор красок для галеонов (большие корабли), расположен в зоне Sea Market, около нпц продающего сами корабли;
62. К пинкоду, для повышения безопасности, до ввода валидного кода, добавлены следующие запреты (в том случае, если персонаж защищен им и пин активен):
- Нельзя понижать уровень секьюрити в домах;
- Нельзя взаимодействовать с нпц;
- Нельзя открыть донат-меню;
- Нельзя открыть меню дома;
- Нельзя использовать гейты, открытые рядом;
- Нельзя снимать инсур;
- Нельзя взаимодействовать с вендорами игроков;
- Нельзя использовать рунбуку;
- Нельзя сворачивать лодки;
- Нельзя разрелизить или передать животное.
63. Исправлены параметры на Abyssal Blade: вместо хп лича теперь мана лич (предметы находящиеся в мире обновлены);
64. Исправлена возможность утаскивания\снятия робы\плаща "Guild Points Deed Holder" из зоны флага;
65. В пожертвования добавлены 3 варианта "внешки" для Cloak of Pestilence: большой колчан, малый колчан, альтернативная модель плаща. Это - только модель для отображения, НЕ настоящие колчаны.
66. Исправлена крайне редкая ошибка, при которой бумеранг мог во время броска перейти в статус инвиза и визуально "исчезнуть" до след. рестарта сервера;
67. Исправлена возможность попадать более одного раза к боссам, на которых нужны ключи, через открытый гамп с выбором;
68. Под спам-фильтрами теперь работают команды через "[";
69. Исправлена работа дида моментального выхода из фракции - теперь дид может использовать либо персонаж не состоящий в гильдии, либо же только гильд-лидер. Смена фракции теперь происходит корректно - с выходом гильд.лидера из фракции выходит следом вся гильдия. Все соотв. ошибки исправлены;
70. В домах с уровнем доступа "public" больше нельзя проходить гостом через двери, которые не подходят вам по уровню доступа (ранее можно было пройти в любую дверь);
71. Шанс задиспилить призванного Rising Colossus (мистика) теперь зависит от уровня самого колоса (показателей мистики и имбуинга\фокуса) и навыка magery диспельщика;
72. Мобы призываемые пирлесом Medusa теперь будут автоматически умирать вместе с ней. Сами же мобы (включая клонов) при смерти более не имеют трупов. PvM поинты за их убийство более не начисляются, только за самого босса;
73. Исправлена ошибка, при которой игрок, умерший в хайде, не обнаруживался спирит-спиком, до тех пор, пока не сдвинется с места;
74. Включено свойство "Resonance" (www.uoguide.com/Resonance). Работает примерно так же, как и кастинг фокус, т.е. есть шанс, что каст не собьется. Отличие в том, что резонанс работает в зависимости от типа урона (к примеру, если одеть 10% фаер-резонанса, то при нанесении урона данным типом дамаги, будет 10%-ый шанс того, что спелл не зафизлится). Кап на резонанс 40%;
75. В Луне, а также в зоне флагов, включено ускоренное автоматическое удаление бесхозных предметов, выброшенных на землю. Таймер удаления - 5 минут. Сделано для исключения\нивелирования ситуации с перегрузкой зоны тысячими предметов, что могло приводить к лагам в пределах нескольких десятков тайлов от места со свалкой;
76. Исправлена крайне редкая ошибка со скидыванием банковской ячейки в пак персонажа (невидимой, с нулевым весом и без возможности ее потерять), тем не менее, вещи перемещались обратно только в ручном режиме, а сам персонаж автоматически перебрасывался в джейл и лишался возможности передвигаться. Теперь все автоматически будет возвращено обратно;
77. Для капа (оверкапа) LMC теперь учитывается тип носимой брони и кол-во ее предметов, подробнее - www.uoguide.com/Lower_Mana_Cost Максимально возможный кап - 55% при 5 вещах, дающих по 3% бонуса;
78. Введено свойство Splintering Weapon. Свойство вызывает кровотечение и замедление цели на 4 секунды (при этом оружие ломается на 1 дурабилити всякий раз, как выпадает шанс на данный эффект). Свойство автоматически появится на всем существующем оружии следующего типа: Brightblade, Staff Of Shattered Dreams, Sword Of Shattered Hopes;
79. Смена токуно-сезонов теперь происходит после первого сейва в новом месяце;
80. Введен итем Clippers (www.uoguide.com/Clippers) необходимый для нескольких новых возможностей. Клиперсы крафтятся тинкером, после чего можно выбрать тип применения этих ножниц из контекстного меню (отображение меню настроено уже на новые клиенты, до обновления клиента: 1й пункт - режет на клиперсы, 2й пункт - режет на ветки для плетения корзин, третий пункт - создает декор);
81. В SOS сундуках теперь есть шанс обнаружить виноградник. Чем выше уровень сундука, тем выше шанс. Виноградник приносит плоды каждые 4 часа;
82. Введен в крафт алхимии Elixir of Rebirth для воскрешения животных (www.uoguide.com/Elixir_of_Rebirth);
83. Введена система крафта Basket weaving www.uoguide.com/Basket_weaving (книгу, обучающую ремеслу можно купить в Роял Сити (Тер Мур) у одного из тинкеров);
84. Введен крафт декора для домов - www.uoguide.com/Topiary ;
85. На сервере включен Imbuing - www.uoguide.com/Imbuing (калькулятор ~ www.knuckleheads.dk/imbuecalc.php);
86. Время воскрешения мобов на всех (более 4000) стандартных респавнах уменьшено с 5-10 минут до 3-4.5 минут;
87. Крафт Bottle of Ichor требует теперь 30 паутины вместо 1;
88. Эльфийская версия Aegis of Grace теперь имеет правильное отображение (circlet) на персонаже;
89. Infused Throw теперь парализит, в том случае, если гаргулья находится в воздухе, и сбивает с маунта, в том случае, если гаргулья стоит на земле;
90. В\из данжей Underworld, Stygian Abyss и Tomb of Kings закрыты реколы, мунгейты и все то, что не работает во всех остальных данжах;
91. Заимбуенные предметы теперь можно чинить (но не присыпать);
92. Исправлена ошибка, при которой, в некоторых случаях, игрок не мог двигаться, если корабль шел ко дну в то время, как игрок находился у штурвала (речь о больших кораблях);
93. Ингредиенты с Clan Scratch Savage Wolf при смерти теперь падают в пак мобу, а не под него;
94. Локация Primeval Lich Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Deceit (5305 676), выход в локацию лостлэндс/пустыня (5404 2639), выход в локацию лостлэндс/джунгли (5521 3376);
95. Локация Abyssal Infernal Champion Spawn: добавлен 1 крест для воскрешения, вход из данжа Hythloth (6934 724), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 6974 801), выход в локацию данжа Hythloth (1 уровень, 7050 709).
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 30 Авг 2016 00:51 от Old Man.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Remlis, Ajax

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 00:56 #37132

  • Empowered
  • Empowered аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: -102
есть предложение отвязать от чаров-гарг ВСЕ фракционные вещи , а не только те, которые не подходят по рассе.
т.к. чары- гаргульи стали менее играбельные (с этим никот спорить не будет) , их прийдется переделывать, бОльшая часть вещей пойдет под замену.
в связи с этим было бы нормальным, логическим шагом, получить возможность передать другим своим персонажам такие вещи как , например, орнамент за 60к сильвера.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 01:00 #37133

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3282
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: -11
Поддерживаю - если делать фикс - то плиз все фр вещи в пак без привязки (а еще лучше сильвером в банк) что бы можно было переделать под новые реалии

(Гена, сделай голосовалку)
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Тема заблокирована.

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 01:05 #37134

  • Empowered
  • Empowered аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: -102
я хрен знает как ее делать.
и кстати покраска с вещей тоже слетела на дефолтные цвета...и тех что в пак упали и тех что остались надеты.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 01:31 #37135

  • Ваша_Киска
  • Ваша_Киска аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Слетело всего то 2 шмотки, тотем и синие перчатки, обойтись можно и без них, а тотем можно заменить очками. Даже теряем хит и реф. Но при этом гарги могут выбить спокойно не плохие сережечки и напялить более нюбское колечко.
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 01:52 #37136

  • Hopeless
  • Hopeless аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Из всего вышенаписанного непонятно 3 вещи:

1. Можно ли будет одевать серьги + шапку(гарговскую)? Очки там всякие и т.д. (сейчас пока еще можно)

2. Можно ли будет одевать арт штаны и юбку (в описании идет речь только о двух юбках) ? (сейчас пока еще можно)

3. Ввиду того что убрали штормгрипсы и тотем у гарг, появились значительные проблемы с набором хита. Нет альтернативы определенным шмоткам.

Считаем:
1. Талик +10
2. Браслет +10 (если кто-то носит токен)
3. Щит (тут два варианта, либо +5, либо +15 но без ФК)

Ну и кольцо + серьги.

Соответственно вопрос, планируется ли вводить какую-то альтернативу или имбуинг в ближайшее время?

P.S. Помоему фикс штормгрипсов был лишним, остальное - только за (при учете ввода скорейшего ввода имбуинга)
Последнее редактирование: 22 Март 2016 01:57 от Hopeless.
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 03:15 #37137

  • Ferre
  • Ferre аватар
  • Не в сети
  • Герой
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: -189
Всё замечательно! ;) если в скором времени уберут человеческие серьги и в замен них положат компенсацию 25кк за каждые вообще будет шикарно B)

тогда пропадёт вся имба +ввести фракционные ранги ибо вообще фракции убрать,и поиграем в нормальное уо, про балансед дид можете нечего не писать пусть остаёться
Skype:genfranco2 ICQ:659999614
Последнее редактирование: 22 Март 2016 03:20 от Ferre.
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 03:54 #37138

  • Yubari
  • Yubari аватар
  • Не в сети
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 5
Hopeless пишет:
1. Можно ли будет одевать серьги + шапку(гарговскую)? Очки там всякие и т.д. (сейчас пока еще можно)

У гарги нет слота "шапка", "очки с коры" занимают слот сережек.

Ferre пишет:
+ввести фракционные ранги ибо вообще фракции убрать,и поиграем в нормальное уо, про балансед дид можете нечего не писать пусть остаёться

Чтобы стояли и набивали ранг на ботах? С чего бы оставлять баланс дид, если это лишнее свойство на арбалетах/луках(не по оси).
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 04:20 #37139

  • Hopeless
  • Hopeless аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
У гарги нет слота "шапка", "очки с коры" занимают слот сережек.

Ну люди как бы тоже не должны носить сережки. Я тут скорее спрашиваю не как должно быть, а как будет.

Важно само понимание что и как будет работать, что-бы понимать какой шмот собирать.
Тема заблокирована.

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 04:23 #37140

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3282
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: -11
Речь как бы не о том: надо было все шмотки отвязать или возместить сильвером.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 04:28 #37141

  • Yubari
  • Yubari аватар
  • Не в сети
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 5
Hopeless пишет:
У гарги нет слота "шапка", "очки с коры" занимают слот сережек.

Ну люди как бы тоже не должны носить сережки. Я тут скорее спрашиваю не как должно быть, а как будет.

Важно само понимание что и как будет работать, что-бы понимать какой шмот собирать.

У людей как бы есть слот сережек. Другое дело, что на ОСИ нет сережек со статами на хумана.
Тема заблокирована.

предложение по фиксу гаргулий 22 Март 2016 08:11 #37142

  • Empowered
  • Empowered аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: -102
Ваша_Киска пишет:
Слетело всего то 2 шмотки, тотем и синие перчатки, обойтись можно и без них, а тотем можно заменить очками. Даже теряем хит и реф. Но при этом гарги могут выбить спокойно не плохие сережечки и напялить более нюбское колечко.
да хоть бы и 1 шмотка!
смысл в том, что чар требует переделки, многие билды ему теперь не подходят (вернее другая расса будет сподручнее) и соответственно шмот тоже надо другой.
переделывать билд- останутся лежать многие дорогие вещи ,оставшиеся привязанными.... переделывать рассу - останутся лежать те вещи, которые поменялись на "гарг онли".
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 09:57 #37143

  • Samuaza
  • Samuaza аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -11
Как вы поняли Олд тупо игнорит этот вопрос с серьгами
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 10:24 #37144

  • Absurd
  • Absurd аватар
  • Не в сети
  • Берсерк
  • Сообщений: 466
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 0
Ferre пишет:
+ввести фракционные ранги ибо вообще фракции убрать,и поиграем в нормальное уо
Ты ж из Луны не выйдешь...
Titan: Theory, Achas.
Inceptum: Absurd Theory
Последнее редактирование: 22 Март 2016 10:24 от Absurd.
Тема заблокирована.

Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам) 22 Март 2016 10:25 #37145

  • Antowenka
  • Antowenka аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 532
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: -3
Samuaza пишет:
Как вы поняли Олд тупо игнорит этот вопрос с серьгами

Фиксы расы гаргулий - убийство двух зайцев.

Первый - настройка по оси и приближение к варианту , как оно изначально задумано разработчиками.
Второй - сделать популяцию этой расы меньше , так как она вызывает недовольству у большой массы игроков ( в связи с лагами )

Убрать сережки и баланс диды, а также гениальный совет от гениталия Френзи - сделать ранги? Зачем?

Сережки и балансы есть у всех - дизбаланса тут нет.

Ранги... лично мне пох будут они или нет , я ничего не теряю с этого. Но я понимаю , что будет масса людей, которые пропишутся в гвард зоне в луне.
В итоге ранги ничего полезного не дадут , пвп станет меньше ,а Френзи д@ун . Кто согласен с последним , ставьте лайки.
Последнее редактирование: 22 Март 2016 10:26 от Antowenka.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: lostik
ruafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlenettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrosrskslesswsvthtrukurvicyyi

Вы не авторизованы.