Изменения, пояснения и дополнения к правилам

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Изменения, пояснения и дополнения к правилам

#40094
Изменения, пояснения и дополнения к правилам сервера (uogames.ru/baza-znanij/pravila), вступают в силу с момента публикации.
Линк на данную тему теперь также указан в правилах.

От 15.09.16

Пояснения:
Что было в политике сервера: Пункт I\2 (первая часть) - Как известно, при ошибочной покупке серебро зачастую возвращалось по требованию, особенно, если аккаунт принадлежит начинающему игроку. Однако, случаи отказов за несколько лет любым игрокам, если куплено - и писали сразу же, были единичны;
Что теперь в политике сервера: На возвращение серебра при ошибочной покупке могут претендовать только учетные записи не старше 30 дней, только новых игроков, и в том случае, если заявка была оформлена в первые 24 часа от момента покупки. Во всех остальных случаях - никаких компенсаций не предусмотрено.

Что было в политике сервера: Пункт I\2 (вторая часть) - При потере вашей экипировки, домов, вендоров или любых других вещей, предоставляющих ценность, по запросу обычно предоставлялась вся возможная информация по конкретному интересующему вас случаю (отключение страховки, поломка вещи, не обновление дома и т.д.);
Что теперь в политике сервера: Информация больше не предоставляется вообще, мы ничего не будем проверять. Если вы потеряли\у вас исчез\упал предмет, дом, вендор - читайте соответствующий FAQ на сайте. За 6 лет на нашей стороне более 1.5кк переинсуров, ~5к домов и сотни вендоров. Если вы уверены, что этот FAQ - не ваш случай, мы уверены в обратном. Никаких компенсаций не предусмотрено. Исключения в плане проверок могут быть лишь в случае тяжеловесных апдейтов, которые затрагивали какие-либо элементы игры, относящиеся к домам\страховке\вендорам, в первый месяц и на наш взгляд.

Что было в политике сервера: Пункт I\2 (третья часть) - Если ваш предмет имел неработающие пропсы или в них были ошибки, и он был скрафчен (или заимбуен и т.д.) ради них, и вы изначально не проверили об этом информацию, редко, но был шанс того, что потраченные материалы на его производство при условии удаления или изменения предмета вам будут возвращены;
Что теперь в политике сервера: Вы ждете исправления предмета\пропса, никаких компенсаций не предусмотрено (в т.ч. когда предметы были исправлены автоматически\вручную и становятся вам абсолютно не нужными).

Что было в политике сервера: Пункт I\3 - Меры при продаже\торговле за реал применялись только по доказанному факту сделки как таковой, и только к продавцу, на деле баны отсутствовали;
Что теперь в политике сервера: Попытка продать что-либо за реал, обозначение цены не в игровой валюте, доказанная нами при помощи логов\достоверной информации от других источников подкрепленной доказательствами (скриншоты переписки и т.п.) будет приравнена к продаже. Бан будет осуществляться как к покупателю, так и к продавцу (на разные сроки, в т.ч. на основных учетных записях). Никакой информации по таким банам предоставляться ни одной из сторон (включая забаненного) не будет. Если это будет возможно - купленные предметы будут удалены. Баны - будут.

Что было в политике сервера: Пункт I\6 - Если ошибка сдана человеком самостоятельно, как правило, никаких санкций не следовало к нарушителю. Если ошибка была с нашей стороны, но ей пользовались не сдавая, обычно никаких санкций не было, если речь не шла о чем-то критическом;
Что теперь в политике сервера: Если вы используете какой-либо предмет с ошибкой, до момента его исправления нами не в своем доме, где этого никто не видит, и нам становится об этом известно, или нацеленно используете какую-либо ошибку с предметами без сдачи - у вас появляется хороший шанс получить временный\перманентный бан за факт самого наличия предмета у вас в руках или паке, за пределами вашего дома. Если вы что-то проверяете или тестируете - проверяйте дома, т.к. даже с учетом сдачи вы получите бан, если на вас придут скриншоты или видео. И нам все равно, знали вы что у вас было с собой или нет, и как вы оказались с этим где-то, кроме своего дома.

Что было в политике сервера: Пункт II\4 (и все к нему относящиеся, первая часть) - При получении доступа к вашим учетным записям (несанкционированному, по вашему мнению), мы предоставляли любую сопутствующую информацию, которую было возможно предоставить. К ней относилось - время, айпи адреса (страна-город), ники (вкл. шаринговые), где находятся предметы снятые с персонажа (вкл. местоположение домов и их владельца), логи сервера и т.д.. Серийные номера предметов (0xблабла) мы в большинстве случаев проверяли сами, по сейвам;
Что теперь в политике сервера: Мы не предоставляем никакую информацию, кроме ников персонажей, у которых предметы снятые с вашего чара находятся на момент проверки и ника персонажа, в доме которого они находятся (но не координаты дома), только владельцу "раздетой" учетной записи, и только в том случае, если им самим были предоставлены серийные номера проверяемых предметов в текстовом виде (в 90% случаев вы можете их найти в ваших скриптах на переодевание или манипуляцию с вашими вещами, если вы не используете такие скрипты, вы можете заранее посмотреть и переписать serial у ценных предметов через инструмент "object inspector" в UOSteam). Если персонаж у которого находятся предметы явно "подставной", вам будет сообщен ник с основной учетной записи человека, если это возможно. Если предметы были вами утеряны в следствии падения их с персонажа - мы больше не предоставляем ники людей их подобравших. Если персонажа удалили с учетной записи, мы предоставим только ники того, кто это сделал, если это будет возможным. Мы можем отказать и в этой информации, если персонаж не был защищен через "[Pin". Никаких компенсаций не предусмотрено, никакая другая информация не предоставляется.

Что было в политике сервера: Пункт II\4 (вторая часть) - Если в "раздевании" персонажей были замечены одни и те же люди, это игнорировалось;
Что теперь в политике сервера: Если в 3х и более фактах "раздевания" персонажей засветятся одни и те же лица, их учетные записи будут заблокированы на месяц, с последующим продлением х2 от каждого предыдущего бана за рецедив.

Что было в политике сервера: Пункт III\5 - Телепортация в случае потери игрока, если у него нет опыта игры, как правило, осуществлялась, зачастую - не один раз;
Что теперь в политике сервера: Телепортация может быть осуществлена только в том случае, если потерялся новый игрок с учетной записью не старше 30 дней, и только один раз. При этом в ответе на "пагу" будут перечисляться те шаги, которые помогут избежать этого в будущем (установка софта с картой, использование справочных ресурсов и т.п.).

Что было в политике сервера: Пункт VI\2 - Делаете что угодно;
Что теперь в политике сервера: Если атакуемые персонажи относятся к новым учетным записям и люди только начали играть, не имеют фракции, а само действо с ресскилингом\многократными убийствами (не обязательно одного и того же игрока) происходит в стартовой локации "New Haven" включая остров, на котором находится город, ваш аккаунт может быть заблокирован на сутки.


Неочевидные вещи:
Что было в политике сервера: Если вы сделали ошибку при покупке предмета через "донатку", и не использовали предмет (а иногда и если использовали, в случае красок), вы могли вернуть за него платину в течении 3х суток;
Что теперь в политике сервера: Если вы сделали ошибку при покупке предмета через "донатку", и не использовали предмет, вам нужно уведомить об этом в течении первых 24 часов с момента покупки, мы заменим предмет на нужный вам, за ту же стоимость в платине. Платина больше не возвращается на счет. Если вы уже покрасили вещь\предмет\волосы и т.п. - мы не будем ее\их перекрашивать, вне зависимости от того, нравится вам конечный результат или нет;

Что было в политике сервера: При обнаружении серьезных багов (а иногда - и не очень), вы могли получить вознаграждение в виде платины на аккаунт (100-5000 платины);
Что теперь в политике сервера: Мы выдаем платину за баг только в следующих случаях (все - по нашей оценке) - если баг критичен для сервера и может негативно повлиять на его работоспособность, рынок, экономику (дюп вещей, рисование вещей, золото\платина с небес и прочее подобные серьезные вещи) - от 1к до 3к платины, при очень серьезных багах до 5к. Если вам удалось повесить\зафризить сервер, и вы понимаете, как это воспроизвести - от 2к до 3к платины (ваша информация может помочь ускорить процесс фикса, который осуществляется на основе логов профилирования нагрузки скриптов, или дампов памяти в особо тяжелых случаях). Если вы уронили сервер (краш), и отписали сразу же, объяснив что вы при этом делали (если вы наверняка уверены, что это были вы) вы можете получить 100-300 платины за честность (в 99% случаев ваша информация не нужна, т.к. мы уже знаем, что произошло и как это исправить). Мы можем выдать по 1000 платин за 10 багов, если они были достаточно интересными (именно багов, а не неточностей в работе абилок, умений, крафта и проч.), но только после того, как тикеты содержащие их, были закрыты при обновлениях. Мы не торгуемся - нам не интересно, сколько вы хотите за сдачу бага, не сдадите вы - сдадут другие, при этом вы подтверждаете, что знали, использовали, но не сдавали.

Что было в политике сервера: Вы могли попросить при надобности включить тестовый сервер, не обосновывая того, зачем он вам нужен;
Что теперь в политике сервера: Тестовый сервер теперь не включается для примерки красок\вещей и прочих декоративных элементов, платина под это не выдается. Если вам нужен тестовый сервер под тестирование ошибок - мы можем вам его включить, если вы обоснуете, зачем. На нем будут установлены те сейвы, с которыми мы последний раз работали.

Что было в политике сервера: Вы могли попросить перевести остаток платины с одного вашего аккаунта на другой ваш аккаунт (допустим, чтобы получить одну крупную сумму, вместо ее кусков на разных аккаунтах);
Что теперь в политике сервера: Подобные переводы больше не осуществляются, для передачи платины с любого аккаунта на любой аккаунт используйте передаваемый ее вариант, доступный в "донатке", в разделе игровых валют.


Изменения в правилах:
Пункт IV\4 - UOPilot и Yoko Injection частично разрешены, но только для прокачки чара в собственном доме. Использование для чего-либо другого запрещено;
Пункт IV\6 - Stealth Client частично разрешен, но только для скриптов, относящихся к сбору ресурсов (ламбер, майнинг и т.п.). Во первых - на нем и так копает и рубит 70% сервера, во вторых, у людей на слабых ПК возникают сложности с подгрузкой 3 и более окон, что в случае данного софта не актуально. Использование для чего-либо другого запрещено;
Пункт VI\6 - Скриншоты больше не нужны;
Тема заблокирована.