Послерестартовые патчнотсы

  • Не в сети
  • Thomas
  • Platinum Member
  • Сообщений: 256
  • Thanks: 9
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46044
Нытьё, нытьё, одно нытьё на форуме:)
Да, увеличили вес. Да, стало неудобнее.
Можно с этим жить? Конечно можно.
Я, как арчер, тебе говорю что проблемы особой нет. Перевеса нет. Банок хватает минимум на минут 20 чистого боя постоянного фокуса меня. Как, спросишь ты? Юзай чиву.
З.Ы: Раньше приходилось носить огромную пачку курок. Теперь они вообще не юзаются, потому что кругом одни маги и троверы) Но при этом в трупах вижу часто огромное их количество. Зачем? :dry:
Последнее редактирование: 17 янв 2018 08:36 пользователем Thomas.
Тема заблокирована.
  • Absurd аватар
    Не в сети
  • Absurd
  • Banned
  • Сообщений: 472
  • Thanks: 19
Absurd аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46046

Нытьё, нытьё, одно нытьё на форуме:)
Да, увеличили вес. Да, стало неудобнее.
Можно с этим жить? Конечно можно.
Я, как арчер, тебе говорю что проблемы особой нет. Перевеса нет. Банок хватает минимум на минут 20 чистого боя постоянного фокуса меня. Как, спросишь ты? Юзай чиву.
З.Ы: Раньше приходилось носить огромную пачку курок. Теперь они вообще не юзаются, потому что кругом одни маги и троверы) Но при этом в трупах вижу часто огромное их количество. Зачем? :dry:


Ты как нубо-арчер можешь конечно считать, что проблемы нету. Ну и 20 минут пвп с таким кол-вом веса может проходить только стоя в луне, что ты и делаешь.
Тема заблокирована.
  • Не в сети
  • Thomas
  • Platinum Member
  • Сообщений: 256
  • Thanks: 9
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46047
Папка объявился, а я всё ждал, кто тявкать первым начнёт)
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46095
С рестартом поправили возможное задвоение иконок при блессе, когда появлялась вторая иконка стренжи и наконец отключили снежинки. А рестарт долгий, потому, что обновления накатывались на ОС.
Пока все основное на тест идет в кучу к уже заявленному, так что на лайфе пока не густо по этим причинам. А на тесте по паре рестартов на дню, так что, как устаканится, выложим патчнотсы оттуда.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46104
С сегодняшним рестартом:

6. Ваш домашний попугай теперь:
- Не спамит и не просит постоянно его переименовать;
- Если вы все же сжалились и захотели дать ему новое имя - теперь можно использовать пробелы;
- С небольшим шансом умеет повторять сказанные вами слова;
7. Абилка Armor Pierce теперь накладывает дебафф, в течении действия которого атакуемая цель получает на 10% больше урона;
8. Добавлен квест на уникальные ковры. Нужных вам NPC можно найти на рынке Тер-Мура (Laifem www.uoguide.com/Shearing_Knowledge) и в ткацком доме города Веспер (Dermott www.uoguide.com/Weaving_Friendships);
9. Изменено влияние EP (enhanced potion) на шанс снятие (кура) банками, теперь он ниже. При капе EP Greater Cure Potion имеет ~65% шанс на снятие дедли пойзона;
10. Введена задержка на активацию двух флагов одновременно. Если на момент активации флага какой-либо из флагов еще не захвачен или находится в стадии захвата, то следующий за ним ставится на 2х часовую паузу. Т.е. флаг становится активным либо в момент взятия предыдущего, либо спустя 2 часа, если предыдущий флаг до сих пор активен;
11. Иконка активной медитации больше не зависает, становясь "бесконечной";
12. Исправлена графика у спелла Nether Bolt;
13. Теперь в данжеоне Дум используется накопительная система поинтов для дропа артефактов, как и на OSI (www.uoguide.com/Publish_48);
14. Новые "большие" корабли теперь автоматически обновляются, если они плывут или игрок открывает трюм;
15. Добавлено новое меню для выбора титула (подписи) своего персонажа. Найти нужный пункт можно при клике на чара, и вызове "меню персонажа";
16. Добавлено новое меню ренейма маунтов и петов, теперь в их именах можно использовать пробел. Найти нужный пункт можно при клике на пета или маунта, вызвав соответствующее меню;
17. Разное:
- Картинка артефакта "Sword Of Shattered Hopes" была повернута в другую сторону, его базовый урон был увеличен на 3 единицы;
- На все оружие из пула новогодних подарков добавлено "Use Best Weapon Skill";
- Из данжа Stygian Abyss теперь можно улететь реколом;
- Исправлены десятки "поломанных" кроватей в домах города Nujel'm;
18. Небольшие правки лута:
- У титанов и эттинов стало чуть больше вещей в луте;
- У Кракена и морских змей добавлена в лут SOS бутылка;
- Рыболовная сеть убрана из лута Кракена;
19. Изменен бонус к Enhance Potions от Алхимии. Теперь он работает аналогичном образом с Magic Resist'ом. Т.е. дает статичный бонус к EP по формуле - Skill / 2, и динамический, по формуле - Skill / 3.3. Если сумма EP динамического бонуса (вкл. вещи персонажа) выше статичного, то в расчет берется эта сумма, иначе берется статичный бонус;
20. Вход и функционал систем в данже Tomb Of Kings подогнан под OSI, добавлена система "темниц" и рычагов, изменены спавны (под функционирование новой системы);
21. Значения выводимые на иконки Lightning Strike и Momentum Strike в панели бафов теперь отображаются в процентах;
22. Теперь есть шанс выбить "хайдера" из инвиза AOE спеллом или бутылкой-бомбой. Шанс не быть выбитым из стелса зависит от значения скилла Stealth и существенно в меньшей степени от значений резиста, аналогичного типу входящего дамага. При максимальных значениях шанс быть выбитым равен 0. При минимальных - более 50%;
23. Введен стартовый квест-обучение, показывающий основы интерфейса и геймплея, для игроков, начинающих игру на 3D клиенте. Если отказаться от прохождения - вы будете перемешены в стандартную точку старта новых игроков;
24. Исправлено задвоение иконок Bless'а в панели бафов, возникающее при некоторых раскладках статов;
25. Исправлена работа свойства "Soul Charge". В ману теперь переходит процент, указанный в свойстве на щите (вместо ~100% ранее). Также свойство более не поглощает урон, а просто конвертит его в ману;
26. Исправлена ошибка, при которой в "Raised Garden Bed" невозможно было посадить семена.

Ну и как обычно с такой пачки - мужайтесь, первые день-два могут быть падучими.
Железо тоже рестартится, будет минут на 5 подольше. После запуска будет 1 рестарт сразу быстрый, минутный, и потом будут обновляться некоторые спавны, поэтому если будете в "нных" зонах - не пугайтесь.

UPD1: Рестарт еще один сегодня будет, забыли кусочек;
UPD2: Добавлены 25 и 26 пункты.

In English: uogames.ru/forum/international/5835-mond...rts-patchnotes#46105
Последнее редактирование: 30 янв 2018 03:10 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46109
С сегодняшним рестартом:

27. Добавлен Fire Rabbit, с которого падает Anima Pheromone, нужный для крафта Hitching Post (www.uoguide.com/Fire_Rabbit);
28. Теперь Deadly и Lethal яды имеют 25% шанс (с каждым тиком) снять имун от Orange Petals;
29. Добавлен Covetous Void Pool, данж полностью перезаселен (www.uoguide.com/The_Void_Pool)*;
30. Добавлена новая система "Monster Stealables" (www.uoguide.com/Monster_Stealables). Теперь воры могут красть у мобов, находящихся в данжах или на спавнах чемпионов новые уникальные предметы.

* - Войд пул пока введен без ревардов, т.к. нам нужно посмотреть все и отрегулировать. Кора пока и временно, спавнится как и раньше. С ревардами, кто тестил, мог посмотреть 2 недели на тест-сервере.

Исправили зависание флагов после вчерашнего рестарта, подправили новый ренейм.

Все, 55-ый этим закрываем. Наверняка будут какие-то косяки, так что, см.выше, неделя будет с рестартами.
Последнее редактирование: 31 янв 2018 07:19 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46120
С сегодняшним рестартом:

Пока со всякими рефорджингами и блабла процесс, рестарт проходной, тем не менее:

- Исправили краш на неделе (который с флагами);
- Очки для определения топа бойцов на войд-пуле теперь работают, посмотреть их можно при клике на персонажа, через соотв. пункт меню (разумеется, когда их набьют). Очки считаются до выхода из данжа, т.е. чем дольше продержались и чем больше набили очков, тем выше в рейтинге вы будете отображаться;
- Сменили цвет сообщений войд-пула, который был идентичен цвету уведомлений при крашах и нервировал людей;
- Скорость прокачки возвращена к обычной пред-новогодней (ибо январь прошел, и так недели на 2 больше вышло);
- Заклинания больше не должны "кидаться" в тюремные камеры Tomb of Kings, через не отключенные силовые поля;
- При посадке семян в Raised garden bed за ними больше не нужно дополнительно ухаживать.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46151
С сегодняшним рестартом:

1. Все дейли артефакты теперь респавнятся раз в 24 часа. Исправлена ошибка с корзинками (были в виде свечей + что логично, не открывались), также исправлена ошибка с невозможностью удаления части данного декора;
2. Исправлена ошибка с возможным неверным отображением резистов пета, находящегося в шринке (надпись\параметры на шринке);
3. Все боссы теперь взрывают блокирующие проход стулья (:angry:);
4. Разное\правки правок:
- С Fire Rabbit больше не падает лишний лут;
- Ограничение на флагах теперь 1 окно вместо 2х ранее на 1 IP;
- Растения, посаженные в Raised garden bed теперь растут как положено, а не околорандомно.

Остальное в процессе, скоро (с)
Тема заблокирована.
  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46155

С сегодняшним рестартом:

- Очки для определения топа бойцов на войд-пуле теперь работают, посмотреть их можно при клике на персонажа, через соотв. пункт меню (разумеется, когда их набьют). Очки считаются до выхода из данжа, т.е. чем дольше продержались и чем больше набили очков, тем выше в рейтинге вы будете отображаться;


Но очки пока не подсчитивает? Просто влияют на место в списке и все?
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46159

С сегодняшним рестартом:

- Очки для определения топа бойцов на войд-пуле теперь работают, посмотреть их можно при клике на персонажа, через соотв. пункт меню (разумеется, когда их набьют). Очки считаются до выхода из данжа, т.е. чем дольше продержались и чем больше набили очков, тем выше в рейтинге вы будете отображаться;


Но очки пока не подсчитивает? Просто влияют на место в списке и все?


Подсчитывает, просто вы их не видите. На самом деле с каждым рестартом с момента ввода воид пула накатываются под него правки с изменениями, т.к. стараемся подогнать это под те скорости, что должны быть на OSI. Очки, аналогично, подгоняются, т.е. если было сверх легко бить или волны пролетались, по сравнению с тем, что должно быть, очки тоже урезаются под следующие правки (т.е. могли набить 100к не вспотев, потом ставится апдейт где скорость подгоняется, очки режутся пропорционально сложности). С этим рестартом, аналогично, накатывались под него правки, именно поэтому награды еще не выставлены, но, в общем, я сразу писал про 2~ недели после ввода.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46183
С сегодняшним рестартом:

5. Введен Runic Re-Forging (www.uoguide.com/Runic_Re-Forging);
6. Введена система рандомной генерации магических артефактов (www.uoguide.com/Random_Magic_Item_Generation_System);
7. Полностью переработана система охоты за сокровищами (www.uoguide.com/Treasure_Map);
8. Исправлена вся бижутерия гаргулей, все уже существующие предметы обновлены. Теперь она считается броней (армор) как и должна быть, соответственно:
- С бижутерии убраны все параметры (пропсы), которых не может быть на броне.
На их место сгенерированы случайные пропсы с той же интенсивностью как и удаленные, из тех, которые могут быть на броне;
- Цвет\блесс\инсур были сохранены;
- Реагенты, необходимые для имбуинга старых версий были возвращены (разумеется только в том случае, если предмет был "Imbued");
- Если предмет был прилочен в доме, он останется на том же месте. В остальных случаях обновленные предметы будут помещены в банк персонажа;
- Серийные номера предметов будут новыми (если ваши скрипты завязаны на этом);
9. Умение тровера "Infused Throw" теперь может выбить гаргулью из статуса полета (дисмаунт);
10. Следующие свойства теперь работают:
- Antique (www.uoguide.com/Antique);
- Brittle (www.uoguide.com/Brittle);
- Prized (www.uoguide.com/Prized);
- Massive (www.uoguide.com/Massive);
- Unwieldy (www.uoguide.com/Unwieldy);
- Reactive Paralyze (www.uoguide.com/Reactive_Paralyze);
- Mana Phase (www.uoguide.com/Mana_Phase);
- Surge (www.uoguide.com/Surge_Shield);
- Weapon Damage Ward и Spell Damage Ward (www.uoguide.com/Runed_Sash_of_Warding);
11. Плащи (робы) Cloak Of Death, Cloak Of Life, Cloak Of Power заменены на более правильные с точки зрения кода, серийные номера будут новые (если ваши скрипты завязаны на этом), метод замены тот же, что описан выше;
12. Изменения по личам на предметах:
- Теперь отображается не интенсивность, а эффективность;
- Значения личей больше не режет после рестарта.

Предполагается в первую неделю будет много проблем\крашей, с учетом систем, которые введены, поэтому настоятельно НЕ рекомендуется покупать никакие подозрительные предметы с рук, т.к. вместе с правками под системы будут исправлены и перезаписаны и предметы, имейте это ввиду, и сообщайте обо всех ошибках через тикеты - support.uogames.ru/index.php?a=add

In English - uogames.ru/forum/international/5835-mond...rts-patchnotes#46184
Последнее редактирование: 20 фев 2018 01:30 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
  • Avismd аватар
    Не в сети
  • Avismd
  • Premium Member
  • Сообщений: 92
  • Thanks: 1
Avismd аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46186

С сегодняшним рестартом:

5. Введен Runic Re-Forging (www.uoguide.com/Runic_Re-Forging);
6. Введена система рандомной генерации магических артефактов (www.uoguide.com/Random_Magic_Item_Generation_System);
7. Полностью переработана система охоты за сокровищами (www.uoguide.com/Treasure_Map);
8. Исправлена вся бижутерия гаргулей, все уже существующие предметы обновлены. Теперь она считается броней (армор) как и должна быть, соответственно:
- С бижутерии убраны все параметры (пропсы), которых не может быть на броне.
На их место сгенерированы случайные пропсы с той же интенсивностью как и удаленные, из тех, которые могут быть на броне;
- Цвет\блесс\инсур были сохранены;
- Реагенты, необходимые для имбуинга старых версий были возвращены (разумеется только в том случае, если предмет был "Imbued");
- Если предмет был прилочен в доме, он останется на том же месте. В остальных случаях обновленные предметы будут помещены в банк персонажа;
- Серийные номера предметов будут новыми (если ваши скрипты завязаны на этом);
9. Умение тровера "Infused Throw" теперь может выбить гаргулью из статуса полета (дисмаунт);
10. Следующие свойства теперь работают:
- Antique (www.uoguide.com/Antique);
- Brittle (www.uoguide.com/Brittle);
- Prized (www.uoguide.com/Prized);
- Massive (www.uoguide.com/Massive);
- Unwieldy (www.uoguide.com/Unwieldy);
- Reactive Paralyze (www.uoguide.com/Reactive_Paralyze);
- Mana Phase (www.uoguide.com/Mana_Phase);
- Surge (www.uoguide.com/Surge_Shield);
- Weapon Damage Ward и Spell Damage Ward (www.uoguide.com/Runed_Sash_of_Warding);
11. Плащи (робы) Cloak Of Death, Cloak Of Life, Cloak Of Power заменены на более правильные с точки зрения кода, серийные номера будут новые (если ваши скрипты завязаны на этом), метод замены тот же, что описан выше;
12. Изменения по личам на предметах:
- Теперь отображается не интенсивность, а эффективность;
- Значения личей больше не режет после рестарта.

Предполагается в первую неделю будет много проблем\крашей, с учетом систем, которые введены, поэтому настоятельно НЕ рекомендуется покупать никакие подозрительные предметы с рук, т.к. вместе с правками под системы будут исправлены и перезаписаны и предметы, имейте это ввиду, и сообщайте обо всех ошибках через тикеты - support.uogames.ru/index.php?a=add

In English - uogames.ru/forum/international/5835-mond...rts-patchnotes#46184

сейчас почти все будут переодеваться
почему бы не сделать и магик армор сейчас чтобы через месяц не нужно было опять переодеваться
Тема заблокирована.
  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46189
Вот нехило так порадовал )))
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46191

почему бы не сделать и магик армор сейчас чтобы через месяц не нужно было опять переодеваться

О чем речь?

Сегодня рестарт еще будет, запороли велосити на луках, вернем обратно
Тема заблокирована.
  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)

#46192

почему бы не сделать и магик армор сейчас чтобы через месяц не нужно было опять переодеваться

О чем речь?
Сегодня рестарт еще будет, запороли велосити на луках, вернем обратно

Наверное он имеет ввиду возможность вешать свойство Mage armor на любой вид брони за 250.000 гп у гильдмастера НПС гильдии магов. Интересно на сап тикеты пилили по этому поводу?

www.uoguide.com/Mage_Armor#Converting_ot...rmor_into_Mage_Armor

Converting other armor into Mage Armor
As of Publish 81, "Mage Armor has been removed from imbuing, reforging, and enhancing. Armor now can be converted to and from Mage Armor by paying a Mage guild master 250,000 gold. Applying mage armor is still subject to the armor not having more than four properties or not being an artifact. Mage Armor now has an imbuing weight of zero."

www.uoguide.com/Publish_81#Mage_Armor_Update:

И еще вопросик - система лута новая зависит от "сложности мобов" или во всех мобах одинакова?
www.uoguide.com/Random_Magic_Item_Genera..._System#Introduction

The strength of the generated item depends on the toughness of the slayed creature and the total luck of the character. Thus, stronger creatures frequently drop very powerful items while weak creatures rarely drop them.

Последнее редактирование: 20 фев 2018 19:38 пользователем Garetch.
Тема заблокирована.