Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

#47285
И так, есть две новости (с)

С полным переносом аккаунтов, имущества, домов, золота, платины, петов и всего прочего на Инцептум мы закрываем Титан. Перенос был осуществлен по следующей схеме:

- Если места на аккаунте хватало, персонаж(и) помещены в пустой слот. Если нет, персонаж со всем имуществом свернут в специальный дид, который помещен в донат-банк на тот же аккаунт (открыть который можно через соотв. кнопку в верхнем меню игры), будут выданы диды на доп. перенос между аккаунтами, и перенос персонажей будет возможен между аккаунтами при совпадении электронной почты;
- Имущество персонажа после его развертывания помещено в банк персонажа и в донат-банк аккаунта;
- Если ник персонажа уже был ранее занят, персонаж получит ник Incognito и дид на переименование;
- Дома свернуты в итемы, все предметы из дома находятся в контейнере Moving Crate (доступен через табличку дома). Для развертывания дома - дабл клик по итемы и указать на новое место;
- Прокаченные персонажи, которые были онлайн на Титане за последние 30 дней получат установщик статуи в виде Титана, работающий аналогично тем, что выдаются за пожертвования. Также игроки получат специальную ачивку и специальный титул;

На Инцептуме, в свою очередь, мы полностью убираем из системы пожертвований диды на слееры и баланс диды. В несколько этапов из донат-шопа будут исключены все предметы, которые имеют сильное расхождение с предметами из магазина офф. серверов Ultima Online или расхождения с OSI направленностью Inceptum'а (т.н. хвост из спорных итемов, который тянется с открытия сервера 9 лет назад).

Причины, довольны просты, и думаю, для многих очевидны: к сожалению, не смотря на то, что мы выполнили абсолютно все в плане новых механик и нововведений которые обещали сделать, касающихся движка, мы не справились с тем, на что должен был идти основной упор - это кастом локации с кастом квестами. Конечно, входы в часть данжей, и ряд локаций (рынок, банк) были сделаны на достаточно высоком уровне, но для нас стало довольно быстро понятно, что скорость нововведений + апдейтов будет недостаточна для реализации задумки полностью и в необходимый срок. В итоге и по факту, мы получили еще один Инцептум с отключенными картами фасетов и немного переработанными механиками, которые впрочем, никак не влияли на выбиваемые предметы, к примеру. Естественно, все это сказалось на онлайне, и когда он упал максимально, мы приняли решение о закрытии Титана и полном переносе учетных записей на Инцептум со всем имуществом, т.к. смысла продолжать тратить силы в никуда уже не было, ровно как и заставлять бегать оставшихся людей на пустом сервере.

Чтобы примерно понимать, насколько мы отставали от графика. За это время у нас был полностью готов один из больших городов, который был построен полностью с нуля и с вниманием к мельчайшим деталям, проблема заключалась в том, что таких городов должно было быть больше 15, а год уже прошел. Возможно это когда-то увидит свет, но уже на полностью кастомных картах и в уже полностью завершенном виде, чтобы не спотыкаться об одни и те же грабли по два раза. В целом, если подытожить, закономерное решение, с учетом состояния сервера по сейчас.

Теперь переходим, так сказать, к насущному, патчнотсы 62 обновления.

Список изменений следующий:


1. Gift Of Renewal теперь работает корректно;
2. Magic Reflection теперь не пропадает при разрушении пула;
3. С помощью Bladeweave петы теперь могут качать бусидо;
4. Protection теперь работает корректно;
5. Pain Spike теперь вызывает "взрыв" Spell Plague;
6. Bestial Armor Set теперь можно имбуить ;
7. Нож из квеста Gentle Blade теперь пропадает в случае отмены квеста;
8. Добавлена кнопка Combine в книге заказов, которая автоматически комбинирует маленькие боды с большими;
9. Исправлена ошибка с урезанием статов в Curse;
10. Изменена формула бонуса к статам в Bless, теперь бонус рассчитывается по формуле: Magery / 10 + 1;
11. Исправлена ошибка, из-за которой не всегда срабатывали яйца с платиной;
12. Исправлена работа Tiered квестов, а также награды за квесты в Тер Муре подогнаны под OSI;
13. Изменения в скорости передвижения мобов и петов:
— Теперь максимальная скорость монстра или пета зависит от количества ловкости;
— Текущая скорость монстра\пета зависит от количества стамины;
— Скорости некоторых боссов теперь постоянны;
14. Фиксы абилок\мобов:
— Исправлена ошибка, из-за которой Свуп слишком сильно ломал резисты;
— У всех Void существ, а также Night Terror больше нет Dragon Breath;
— У High Plains Boura появился стан;
— У Stone Elemental, Greater Earth Elemental и Mud Elemental появилась способность Colossal Rage;
— Скорость прокачки петов подогнана под OSI;
— Увеличен манакост некоторых абилок петов;
— Plague Beast и Plague Beast Lord теперь обладают способностью Acid Spit;
— Dreadhorn больше не имеет иммунитета к писмейку;
— Статы у Najasaurus больше не "половинятся" при таминге;
— У петов в Деспайсе теперь также увеличиваются резисты при прокачке;
— Теперь нельзя прокачивать петов из деспайса обычным путем, скилл мастери таминга на них также не работает;
— Vollem теперь имеет Dragon Breath;
15. Изменения Cleaning Up Britannia:
— Теперь очки за клинап начисляются непосредственно на спец. счет без всяких промежуточных трейд токенов;
— Добавлен NPC для клинапа;
— Дабл клик по трейд токенам переведет их на счет клинапа;
— Добавлен камень для обмена очков клинапа;
16. Изменена прокачка скилла при крафте множественных итемов (когда за раз крафтится много предметов из всех ресурсов);
17. ML реагенты больше не тратятся при неудачном крафте;
18. Заказы теперь можно брать с расстояния в 10 тайлов;
19. Падение стамины от урона подогнано под OSI;
20. Исправлена ошибка, из-за которой при рефордже не всегда использовалось правильное количество зарядов на рунике;
21. Candlewood Torch теперь может снять эффект пчел и Swarm;
22. Сила АОЕ яда теперь зависит от скилла моба;
23. При рестарте сервера\дисконнекте игрока персонаж более не кикается из комнаты шадоугварда пока не истечет время энкаунтера;
24. Добавлены наградные книги за квесты в Ter Mur;
25. Harvester's Blade теперь дает бонус 10% к получаемым ресурсам с трупа, а также режет их сразу в пак;
26. Обновлены места некоторых Stealable артефактов в Думе;
27. Исправлено накопление заказов;
28. Дротики для фукии теперь не могут быть Exceptional;
29. Был добавлен топ игроков по достигнутому количеству ачивок, также были произведены следующие фиксы:
— Исправлена ачивка крафта;
— Исправлены ачивки на AOE урон, урон от Earthquake, Pain Spike, Strangle, Wildfire, Fire Field, ачивка на сбор хлопка;
— Исправлены ошибки, из-за которых некорректно работали достижения за реколл и за вскрытие замков;
— Исправлена ачивка на ловлю обычной рыбы;
30. Фиксы спеллов:
— Wither теперь не зависит от FC и всегда будет кастоваться 1.5 сек;
— Holy Light теперь имеет время каста 1.75 сек;
31. Добавлена функция Craft Number и Craft Max;
32. Добавлен итем на мгновенную прокачку пета в деспайсе;
33. Максимальное время на убийство босса в дейспайсе теперь равно двум часам;
34. Исправлена ошибка, из-за которой пет начинал использовать скилл магии (вместо правильного) при прокачанном спелвивинге или мистике;
35. В рефорджинге добавлена проверка на высоту соулфорджа. Меню рефорджинга не будет появляться в том случае, если использовать руник на этаж ниже соулфорджа;
36. Исправлена ошибка, из-за которой не работал Explosive Goo;
37. Теперь если затамить охранника сокровища и поставить его в стойло, сундук можно будет открыть;
38. Убраны штрафы в клинапе;
39. Исправлена ошибка, из-за которой портились свойства Scrapper's Compendium при крафте;
40. Исправлена ошибка, из-за которой пет становился оранжевым, если выйти из VvV;
41. Большинство гампов перерисовано под один общий стиль;
42. Исправлена смена пароля (почта могла не приходить, или система могла не видеть аккаунт для сброса пароля);
43. Теперь при убийстве моба тамером учитывается лак тамера, а не пета;
44. В Нью Хевене и некоторых других локациях добавлены коробочки для пожертвований новичкам. Коробочки автоматически очищаются раз в 15 часов;
45. Исправлены характеристики петов, которые не прокачались вместе со статами. Однако после первой прокачки статов характеристики перестанут расти вместе с ними;
46. Исправлена ошибка, из-за которой с Примевал Лича ничего не падало, но при этом характерное сообщение появлялось;
47. В меню пожертвований библиотеке добавлена функция сдачи мешка и упрощена сдача золота (напрямую из банка);
48. Исправлена ошибка, при которой Bless мог давать буст в 200 статов;
49. Gift Of Renewal теперь регенит HP;
50. Dragon Knight теперь немного реже кастует огонь, а также не прыгает на персонажей в статусе инвиза;
51. Wood Necromancer теперь ведет себя более естественно в бою, не являясь такой простой целью, как раньше;
52. Исправлен дроп Токуно и Дум артефактов для тамеров;
53. Значительно увеличен урон Frenzied Whirlwind;
54. У петов со спеллвивингом теперь есть фокус, по 1 уровню за каждые 20 очков умения;
55. Исправлен кд морфа у Dragon Knight;
56. Теперь у пета есть шанс на гейн при каждом касте любого скилла;
57. Исправлено отображение процентов в следующих бафф иконках: Agility, Strength, Weaken, Cunning, Clumsy и Feeblemind;
58. Исправлено отображение цен в гампе стоун вендора (дублирование строк или их наложение друг на друга);
59. Иконки баффов на статы больше не пропадают после смерти;
60. Открыт доступ в следующие локации, ранее занятые под фракционные базы: замок Бритиша, подземелья шадоулордов, банк в Магинсии и цитадель Минакс;
61. Из захвата городов VvV убран город Оклло, т.к. поведение системы конфликтовало с отсутствием гвард-зоны в нем;



Новость на главной: uogames.ru/update-62

P.S. - Возможны какие-либо косяки, просьба своевременно сообщать на саппорт, или в Дискорд, будем оперативно исправлять. Просьба отнестись с пониманием.
Про розыгрыш дома на 9 лет не забыли, были в поту, поэтому если никаких серьезных косяков не будет, то через день где-то будет отдельная новость, если будут - ближе к концу недели.
Последнее редактирование: 09 окт 2019 02:09 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

#47287
UPD - Важная информация по убиранию итемов из доната:

Делаем следующим образом, т.е. заранее предупреждаем, а не просто убираем.
С 01.11.19 полностью и навсегда убираются следующие предметы из шопа (это будет последний день, когда они будут доступны у нас):

Super Slayer Universal Deed (дид на добавление супер слеера);
Lesser Slayer Universal Deed (дид на добавление лессер слеера);
Slayer Removal Deed (дид на снятие слеера);
A Weapon Balancing Deed (дид на добавление баланса лука\двуручного оружия);
Self Repair Deed (дид на добавление +1 селф репеера);
Hitching Post East (пост для шринкования стационарный);
Hitching Post South (пост для шринкования стационарный);
Pestilence включая Cloak of Pestilence (Humility ID) и Cloak of Pestilence (Small Quiver ID), а также Cloak of Pestilence (Large Quiver ID) (колчан вкл. колчаны с нест. формой);
Clothing Bless Deed (дид на блесс "тряпок");
A Rolled Up Tent (переносной дом-палатка);
Power Scroll Book 300PS и Power Scroll Book 600PS (остается только на 1к PS, книги для хранения павер-скролов)

! Сейчас рассматривается и весьма вероятен вариант со сворачиванием обратно в диды (и полной компенсации платиной) данных параметров на итемах, на которых привыешено максимально возможное значение пропсов (т.е. вылет за лимиты офф. сервера), так, чтобы они были доступны для повторного применения на других предметах. Учитывайте сразу такую возможность, если вы хотели что-то ими апгрейдить сейчас. Сами диды вайпаться не будут, но их применение весьма вероятно будет ограничено общим количеством пропсов на предмете, т.е. в любом случае общий вес не будет привышен, в отличии от того, что мы наблюдаем сейчас. После этой даты диды\предметы переходят в раздел рарных, получить их более будет невозможно и доступное кол-во в мире будет естественно уменьшаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Avismd аватар
    Не в сети
  • Avismd
  • Premium Member
  • Сообщений: 92
  • Thanks: 1
Avismd аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

#47289
я даже и не знаю и не понимаю это
вот к примеру арбалет на нём максимум может быть 5 пропсов если это крафт пример
фк
дамага
лаит
лич
свинга
я добавил баланс +1 пропс
я добавил 1 репаир +1 пропс
я добавил 1 слеер +1 пропс
я добавил блеес
я покрасил в рар который по тем временам стоило дорого
из этого списка только баланс нужная вещи если это убрать то это треш
но в луте есть луки арбалеты с 9 пропсов
мне интересно как будет учитоватся всё это
и не могу понять что мешает селф репаир и блес свиток что вы хотите его убирать его из продажи
Последнее редактирование: 10 окт 2019 15:54 пользователем Avismd.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

#47290
UPD 2 - Важная информация по убиранию итемов из доната:

Мы вчера и сегодня на протяжении нескольких часов смотрели итемы, смотрели текущий дроп с учетом новой системы генерации лута и легендарных предметов, и с учетом рефоржинга\имбуинга, смотрели кол-во пропсов на вещах, сравнивали с тем что может дропнуться, с последними правками по руникам и т.д., итог у нас следующий - все предметы, о которых написано выше убираются из шопа, но мы не будем трогать уже существующие предметы, т.е. откатываться пропсы на них не будут.


Обсуждаем, ждите новостей.

Почему мы их убираем - потому, что с текущим крафтом они:
а) Не так актуальны, как были раньше, т.е. все это можно навесить при крафте сейчас, что при классик. крафте, на момент его ввода у нас, было невозможно;
б) Их не должно быть вообще, и если раньше они компенсировали отсутствие имбуинга\рефоржинга на сервере, то сейчас это инородные предметы, от которых нужно избавляться, т.к. они не стыкуются с направленностью сервера, и если, опять-таки, раньше это легко можно было оправдать тем, что крафта не было по сути, то сейчас уже нельзя.
Последнее редактирование: 22 окт 2019 09:54 пользователем Old Man. Причина: Обновление информации

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 62 обновления и перенос с Титана (RIP)

#47303
убирать нужно всё полностью и не оставлять их вообще, чтобы не было такого что у одних есть у других нету

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.