Тех. поддержка

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Тех. поддержка

#22884
Для чего она вообще создана?
Уже отправил несколько заявок об ошибке и не об одном тех.поддержка не отписалась, будет делать, не будет делать, примерные сроки... вообще ни ответа ни привета... смысл мне как игроку оставлять заявки об ошибках, если нет обратной связи? Ели нет уверенности в том, что её вообще читают и что-либо сделают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • drabadan аватар
    Не в сети
  • drabadan
  • Premium Member
  • Сообщений: 62
  • Thanks: 3
drabadan аватар
Не в сети

Re: Re: Тех. поддержка

#22885
+1 я писал про баг крафта, при котором можно крафтить вуд вещи из еш логов если на закладке гампа стоит вуд. Хотелось бы прочесть оно рассмотрено или нет, есть ли варианты исправления данного бага.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: Re: Тех. поддержка

#22892
Все написано в теме по саппорту, включая все сроки (<!-- l --><a class="postlink-local" href="uogames.ru/forum/viewtopic.php?f=20&....php?f=20&t=2145[/url]<!-- l -->). Никто и никаких ошибок до обновления не исправляет, они все ставятся сразу одной кучей, т.е. примерно каждый месяц-полтора. Если вы отправили, и это не закрыто - значит либо не проверялось, либо ждет исправления. Мало того, если что-то исправлено, обычно заявка закрываются без ответа вообще, т.к. подразумевается, что за новостями человек следит. Закрываются они в двух случаях - либо после исправления и установки соотв. обновления, либо по причине того, что ваша информация не верна, и после проверки вам дадут ответ и заявка будет закрыта. Отвечать что-то вроде - "принято", бессмысленно, раз вы ее отправили и она открыта.
Патчнотсы - uogames.ru/Patch.html состоят на 70% из заявок, все заявки обрабатываются и закрываются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.