Информативность проекта и ввод в курс событий.

  • Не в сети
  • Landstalker
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Информативность проекта и ввод в курс событий.

#3257
Здравствуйте уважаемые Администраторы и игроки uogames.ru, ветки Ультимы.
Я бы хотел затронуть вопрос о базовой системе введения в игру, а именно:
1) Краткие указания по началу игры определенными профессиями. На базе Вики, и именно Вики - никогда другое эффективно не работало.
2) Официально задокументированные мнения лучших игроков по профессиям и начальным выборам скиллов\билдов\рас. В той же Вики или отдельно взятых статьях.
3) Объяснение различий в билдах пвп, пвм.

Поясню.
На форуме и прочих ваших ресурсах слишком мало информации. Даже с позиции "просто начни играть".
Например(по себе). Вот я игрок УО, не самый нуб, но я играл на отличных серверах от схемы ОСИ, то есть на серверах где качать можно вообще все скилы, и статы - по схеме 150 100 100, на одного персонажа. В общем примерную динамику игры я понимаю. Но... Но дело в том, что даже с такой позиции, мне сейчас сложно понять с чего начать вообще на twuo.
Конечно, я понимаю, что не всё и не сразу, но тем не менее, хотелось бы заострить взгляд администрации на этом моменте.
Если даже, не хватает просто редакторов и тех. писателей, то самый лучший вариант - это сделать "нуб-квест", который бы проводил новичка через все особенности сервера - большой и длинный квест. Не просто "нуб-данжен", а именно квест. который бы гонял по половине мира, одновременно обучая новоявленного игрока.
Объясню. Я, кроме УО, играл еще во множество мадов(текстовые рпг), а мады проигрывают во многом ультиме, как в восприятие(нет графики), так и в множестве смыслов "свободы выбора", но тем не менее, в мадах выигрывают те, кто игровыми методами(квесты для новичков, которые показывают интересность игры), имеют больший онлайн.
Отсюда, умоляю, как-то организовать разработку ускоренную ТвУоВики, или же "засесть" за разработку внутриигрового квеста, который бы отсекал многие вопросы и не заставлял бы "новопришедшего" бороздить просторы форумов(при том, что нет актуальной инфы в принципе).
Отсюда же взываю к опытным игрокам - помогите админам, а то этот проект, как галлюциногенный сон - всё круто, но ничего не понятно.

Без обвинений и сожалений, Ваш игрок Landstalker.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Neverhero
  • Senior Member
  • Сообщений: 34
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Информативность проекта и ввод в курс событий.

#3258
Обеими руками "за". Но квест, на мой взгляд, будет слишком посторонним моментом (да и информативность наверняка пострадает), все чего - не хватает информации на русском языке, аналогичной www.uoguide.com , так что вики будет идеальным вариантом . Я так же как и Landstalker почти в каждом вопросе касательно крафта, данжей и простых вопросов - где чего взять и зачем мне нужен тот или иной дроп оказываюсь в затруднении. И спросить то можно разве что на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Информативность проекта и ввод в курс событий.

#3259
Landstalker
1. С удовольствием, но времени на все не хватает, т.к. в команде людей значительно меньше, чем нужно для полноценного оформления википедии и статей. Работаем впритык по возможностям, в итоге не получается заняться чем-то конкретным, т.к. занимаемся всем и сразу. Если заняться плотно чем-то одним, то отвалиться поддержка или работа над скриптами. Сейчас если успешно доберем людей, то дело пойдет поживее;
2. Сколько людей - столько и мнений. Ничего дельного из этого не выйдет, будет обычный флуд вида "intel vs amd". Плюс к этому, надо понимать, что никто свои билды и раскладки "палить" не будет, и рассказывать все тонкости, до которых он сам доходил месяцами порой. Базово - скорее всего объяснят;
3. Квест сделать не получится, т.к. это не текстовые муды. Тут одних спеллов и умений больше 180, и скиллов около 60. Описания всех скиллов есть у нас в wiki, описание практически всех абилок есть у нас в статьях и FAQ'e. К тому же, надо понимать, что любой игрок любой игры, если она многопользовательская, все равно будет бороздить форумы и факи, страшного в этом ничего не вижу;
4. Спасибо за содержательный и интересный пост, выводы обязательно сделаем, постараемся побыстрее, с учетом описанной выше ситуации.

Neverhero
UO Guide заполнялся годами (ресурсу 6 лет) и огромным кол-вом редакторов, которых и не 5, и даже не 10. Наша вики начала работу относительно недавно, и половину из этого "относительно недавно" находится без администраторов и заполнения. Чтобы не было перекосов по развитию, развиваемся медленно, но во всех направлениях. По другому пока возможности нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CRaiT
  • Senior Member
  • Сообщений: 45
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: RE: Информативность проекта и ввод в курс событий.

#3260
Оффтоп, да и кстати гид еще далеко не весь заполнен ). Ребят я конечно понимаю стремление все знать, это хорошо )) Но ультима огромна...ОГРОМНА. реально на всякие возможности, варианты и т.д. Собственно выход тут один для руского варианты - переводить переводить и еще раз переводить ), с того же гида и стратикса, по крайней мере я так и делал, и до сих пор делаю, и буду делать )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.