Ключи гризли и мелисандра

  • Автор темы
  • Посетитель

Ключи гризли и мелисандра

#8565
Нормально работают, или есть проблема? Я просто не помню, чтобы мне на них жаловались.

Группа новых игроков, жалоба на то, что после того, как ключи выбиты не пускает на босса, т.к. пишет, что он активен. Либо пишет - you may not use that teleporter at this time.

Проверять стоять я не могу постоянно, и следить за тем, кто там, что и когда активирует-призывает не могу тоже. Кто часто ходит, просьба отписаться, есть ли смысл искать ошибку, или люди что-то не так делают?
Последнее редактирование: 11 фев 2017 17:25 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • House
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8566
спустя 2 часа босс должен удалятся автоматически, независимо от того стоят там парни курят или босс вынес всех и остался один.
Если автоудоления боса нет, то легко - боса не убили, он остался наедине с собой читать книжки до тех пор пока его не удалит ГМ.
А вообще, Олд, на боса неправильно сдать ключи весьма проблематично.
Распространенная ошибка у людей - кидает не всю толпу к босу, но кидает хотя бы кого-то, если не кинуло никого, это уже факт, что проблема не в игроках...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Rem
  • Premium Member
  • Сообщений: 60
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8567
Привет всем ! заходили в бедлам первый раз! сразу было видно что гризли сидит уже внутри... как раз 2 часа где-то неспешно реги выбивали.. и радостные сделав квест попытались зайти... ничего не получилось потому что гризли никуда не исчез... Через день история повторилась и с Мелисандрой... реги тоже оочень долго и неспешно выбивали и нас также не пустило...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • No-problem
  • Platinum Member
  • Сообщений: 254
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8569
Я вызывал грилзи, зашел в комнату, а других не телепнуло. Я вышел из комнаты, и заново с ключом туда зашли уже толпой. Получается, что даже если он там стоит, меня всеровно пустило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8573
Но вообще по факту - были у кого-нибудь проблемы со входом? Или если кто-то пойдет из старых игроков на днях, отпишитесь, как прошло

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dahaka
  • Senior Member
  • Сообщений: 27
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8574
Т.е. новые игроки это делают как-то по-другому?
Я уже 3 день об этом твержу. До этого пару раз собирал ключи на Гризли, и все было нормально, последние 3 дня - 6 раз собирал ключи, и ни разу не смог попасть, и когда он там бродил один, и когда его там не было - тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8576

Dahaka написал:
Т.е. новые игроки это делают как-то по-другому?

Это я и пытаюсь понять, не доделываете вы чего-то, или что-то не так работает у нас, об этом, собственно, и тема. Рестарт был 3 дня назад, но вы что тогда попасть не могли, что сейчас не можете. Пока у меня есть проблемы с 1 группой людей, если проблемы будут со 2 группой людей, очевидно, что проблемы у нас. Если их не будет - тогда надо искать ошибку в ваших действиях. Задача простая - разобраться в ситуации. Если ошибка есть - ее исправят.

Меня в общем-то, интересует два момента - если она есть, почему за 2 года никто на нее не жаловался, с тем учетом, что это популярные мобы. И если все работало - то после чего работа сбилась. Чем больше информации, тем лучше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • darkshadows
  • Premium Member
  • Сообщений: 100
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8577
Простите, за не совсем коректный вопрос, но нет ли у "старых" игроков доступа к ГМским аккам? Может быть они сами фиксят и по этому вас не беспокоят...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8579
darkshadows
ГМ-ских аккаунтов ни у кого нет, единственный человек, у которого учетка выше плеерской, это я сам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Rem
  • Premium Member
  • Сообщений: 60
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#8813
Наблюдал целый день... с самого утра до поздней ночи как гризли сидел в своей конуре и не исчезал... 4 раза ключи собирал... пытался сдавать.. Игрок я опытный! отыграл на кучу фришка и пару лет на оси.. Знаю что я делаю всё так как надо... УМАЛЯЮ фиксанить... дайте хоть одного босса увидать на этом сервере...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Ключи гризли\мелисандра

#9086
Почему иногда не кидает некоторых с пати к пирлесам? Тут есть целый ряд причин:

1) Пати создано с персонажей с фракии и п рерсонажей что не во фракции. Система пати допускает ошибку в таких случаях. (бы тпоовали зайти к пирлесу патей с персами с трех разных фр + один перс без фр. Перса без фр (лидер пати) и персов ф одной фр кинуло к шимерику, персов с других фр не кинуло.

2) Персонаж стоял далеко от точки входа ("стола", "алтаря"). На дрейдхорне персов что стоят вне каменного круга не бросает кпирлесу. В Бедламе не бросает тех персов что стоят за пределами комнаты с "столом" и тех что стоят в прямо в дверях комнаты.
У мелисандры не бросит тех что стоят подальше от "корзины" и за стенкой. У Торавести не бросает тех кто не на острове и тех кто не стоит "на песке".

Тоесть у скриптов есть зона в которой они ищут членов пати, все кто не попадает в нее - не попадут к пирлесу.

3) Ну с гризлом я не знаю что за косяк, но у травести и мелисандры есть "фича" которая делает пирлеса недоступным: они подымают трупы игроков в виде "личей". Если при этом падает вся пати, то вот что происходит: через 90-120 минут после того как пати вся упала пирлес и его миньены убираются скриптами и квест на пирлесов обнуляется. Но в комнате остается поднятый лич, и когда мы пытаемся зайти нас естественно не пускает. Вот такая бяка.
Еще в догонку скажу что на пароксимусе стоит гейт на выход неудачно - иногда с лесницы падаешь прямо в него.

Ну и по своему опиту скажу что с гризлом было все впорядке, через два часа он ищезал с комнаты когда мы тупили и падали все на нем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: Ключи гризли\мелисандра

#11599
Вопрос такой, если кто-то знает, или есть предположения - при каких условиях сбивается повторный вход на тех пирлесов, к которым нужны ключи? Другими словами, у кого было такое, что вы били, потом вышли, а зайти уже не можете, т.к. пишет, мол, блабла, пирлес уже вызван. Т.е., вы уверены, что зайти вы не можете после самих же себя. Интересует то, после каких действий они могут подвиснуть. Кто-то бьет месяц - все нормально, потом кто-то заходит, что-то делает, может как-то петами бьет, может выходят как-то криво, после чего пирлес таким образом подвисает. В связи с чем и вопрос выше, собственно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Ключи гризли\мелисандра

#11630
Уже не раз писали: остаются мобы в комнате с боссом. Иногда остаются самоны, иногда поднятые твари. У медузы/травести призванные твари.

Если выйти с пати и дисконнектнутся персом пока жив пирлес - квест виснет, перс остается в комнате у пирлеса. Этим то и вешают. Часто специально после того как выйдут все, заходят этим дисконнектнутым персом и оставляют в хайде его (трекингом находится).

В лубом случае сать такова что остается обьект "mobile" в комнате пирлеса - это вешает квест.

Попробуй в десериалайз обьекта, в даном случае пирлеса запихнуть с 5-ти минутной задержкой "рестарт" на "квест". При этом скрипт должен выбросить все мобиле-обьекты зв пределы комнаты как при "обычном" звершении пирлеса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.