Balance Mage Vs Archer

  • Не в сети
  • Egoiste
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 141
  • Thanks: 0
Не в сети

Balance Mage Vs Archer

#22668
вот играю 2 месяц, много моментов понять не могу - сразу говорю пока сервер мага с мейсой или серпом т.к арчер при 4 каста не может накастовать обси вульну на себя при 4 касте - т.к фаер бол стрелка полным расчетом сбивает каст поехали дальше

каким таким образом меня останавливает стенка парал филда при 120 резиста? хоть убей не пойму - не должно.
дальше - Яблоко не выбивает с анекспора и парализа арчера? почему арчер даёт парализ и последущий тойже цели даёт спустя время?

вот в принципе пока что не нравиться изложил.

с Ув. Эгоист. Прошу общаться на уровне или не открывать рот не по теме. Я не пришёл с номрального сервера и настраиваю всё под себя, я задаю вопросы которые мне не понятны - просто устал привыкать к сюрпризам сервера особено в бою:)

т.е у мага 120 вресты 120 паринга 45 уварота еще может пушку выбить или анти хил повешать? а что арчер? не паринга не такого математического дамага, только в собаку привращяеться и даёт педали когда с коня сбили - вот и весь арчер - да я не кривой маг и не кривой арчер и я не собираюсь остаивать один класс, но как на моё мнение - тут магом много воли - очень много воли - резал бы не глядя, вообщемто всё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Saeros
  • Platinum Member
  • Сообщений: 255
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Balance Mage Vs Archer

#22669
жизнь боль

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Absurd аватар
    Не в сети
  • Absurd
  • Banned
  • Сообщений: 472
  • Thanks: 19
Absurd аватар
Не в сети

Re: Re: Balance Mage Vs Archer

#22671

да я не кривой маг и не кривой арчер и я не собираюсь остаивать один класс


Нет, ты кривой маг и кривой арчер, раз ты такое пишешь...