Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите с 3д клиентом

Помогите с 3д клиентом 10 Июнь 2016 01:39 #38264

• Bezumec
  • Bezumec аватар
  • Тень
Скачал 2д и 3д клиент,как я понял,нужно сперва зарегаться на 2д клиенте а потом можно заходить на 3д с того же логина. нифига не выходит. Хочу играть на 3д клиенте но немогу зайти на свой акк,который зарегал в 2д клиенте. Что нужно зделать,чтоб поиграть на 3д клиенте? Я новичок,помогите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите с 3д клиентом 10 Июнь 2016 03:03 #38266

• Old Man
  • Old Man аватар
  • Администрация
  • Спасибо получено: 263
Добрый вечер, скопирую ответом из саппорта, т.к. подобная проблема уже была:

"Добрый вечер, если антивирус ничего не блокирует, никаких ошибок нет, попробовать открыть пуск - выполнить - cmd.exe и вбить там netstat нажав энтер. После чего попробовать снова запустить клиент, и посмотреть, открываются ли порты 2593 на наш адрес при попытке коннекта.

Если этого нет, и клиент вообще никак не реагирует на кнопку логина - то только переустанавливать Windows, либо запускать на виртуальной машине (virtualbox, как пример). Примерно в 10% случаев клиент отказывается коннектится, связано это с какими-то настройками системы, которые пока не установлены. Единственное, что ясно в данный момент, на чистой системе любой кондиции и на чистой системе со всеми обновлениями проблем нет, видимо какие-то конфликты с софтом, точнее сказать невозможно. Если ни один из вариантов не устраивает, пока переходить на 2D клиент, т.к. с вводом аддона ToL 3D все равно на некоторое время будет недоступен, пока будет идти подгонка и заливка новой версии 2D\3D клиентов. Возможно это ошибка в самом клиенте, но это будет понятно только после обновления версии на более свежую с введением нового аддона".
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.