NO_MEMCOPY помогите!!!
При установки вашего Разора у меня вылетает ошибка NO_MEMCOPY! я пошарился по форумам там прочитал что нада установить более старый, когда я скачал старый теперь при запуске Разора вылетает с ошибкой сам клиент .. Подскажите пож что делать (((((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какая у вас версия клиента? Какая операционная система?
В игру можно заходить и без рейзора, для этого скачайте из раздела файлов login.cfg и замените им тот, что в данный момент находится в папке с игрой. Либо скачайте целиком наш клиент, там уже все настроено.
В игру можно заходить и без рейзора, для этого скачайте из раздела файлов login.cfg и замените им тот, что в данный момент находится в папке с игрой. Либо скачайте целиком наш клиент, там уже все настроено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Версия клиента Классический 2D клиент (7.0.18 tw-e SA). У меня Windows XP также менял Login.cfg и тот же итог (((. а если не использовать Разор то прокачка будит очень долго длится а охото играть как все нормальные ребята тут (.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Качаете полный клиент наш, либо качаете наш апдейтер и патчите им вашу копию игры;
2. Качаете наш рейзор, с сайта. После установки он захочет полезть на сайт и обновиться, вероятнее всего. Не запрещайте ему доступ в фаерволле;
3. Для рейзора должен быть установлен пакет обновлений нет фреймворк 2. Все это можно найти в нашем разделе файлов;
4. Если качали от нас, откройте папку в клиенте твуо тулс. Там вы найдете файлы регистрации для игры. Откройте его блокнотом, пропишите там свои пути, и добавьте файл в реестр.
Если вы все файлы качали от нас, и сделали все, как я описал выше, то никаких проблем быть не должно. Вы первый человек, у которого возникает такая проблема.
2. Качаете наш рейзор, с сайта. После установки он захочет полезть на сайт и обновиться, вероятнее всего. Не запрещайте ему доступ в фаерволле;
3. Для рейзора должен быть установлен пакет обновлений нет фреймворк 2. Все это можно найти в нашем разделе файлов;
4. Если качали от нас, откройте папку в клиенте твуо тулс. Там вы найдете файлы регистрации для игры. Откройте его блокнотом, пропишите там свои пути, и добавьте файл в реестр.
Если вы все файлы качали от нас, и сделали все, как я описал выше, то никаких проблем быть не должно. Вы первый человек, у которого возникает такая проблема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Та же беда сначала скачал клиент класический, запустилось всё окей с разором, упдейтнул клиент и перестало та же ошибка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Какая версия клиента сейчас у вас? Патчили нашим апдейтером или встроенным?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.