Автосбор хлопка

  • Не в сети
  • funnYnlck
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 41
  • Thanks: 0
Не в сети

Автосбор хлопка

#9514
Возможно ли такое написать на разоре или изиуо? ЧТо бы просто бегать по полю а хлопок сам прокликивался и падал в рюкзак.

Сам по себе пылесос разоровский тру, не все равно надо руками кликать по хлопку. Проклик по координатам глючит: срабатывает всегда не с первого раза, плюс перса начинает носить как попало. Проклик по типу начинает лупашить во всему экрану. А достать можно, как известно, только на 2 тайла. И ограничение разора работает только на таргеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Автосбор хлопка

#9515

funnYnlck написал:
Возможно ли такое написать на разоре или изиуо? ЧТо бы просто бегать по полю а хлопок сам прокликивался и падал в рюкзак.

Сам по себе пылесос разоровский тру, не все равно надо руками кликать по хлопку. Проклик по координатам глючит: срабатывает всегда не с первого раза, плюс перса начинает носить как попало. Проклик по типу начинает лупашить во всему экрану. А достать можно, как известно, только на 2 тайла. И ограничение разора работает только на таргеты.

Скорее на Изиуо или на Ассисте, разор слабоват для такого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Half-Life
  • Premium Member
  • Сообщений: 71
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Автосбор хлопка

#9529
Нюбы... ХА

Да.. это себя не окупает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: RE: Автосбор хлопка

#9533
На easyuo.com есть полностью рабочий скрипт, добавляешь макрос с агентом в разоре и он будет в жука собирать. Останется только все это потом в болты собрать...

2Half-Life: за раз выходи 40000 тряпок, не окупает, говоришь ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • funnYnlck
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 41
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Автосбор хлопка

#9536
а сколько веса влазит в жука?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: RE: Автосбор хлопка

#9537
1500, кажется (150 хлопка)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#11532
просто они не могут написать простой скрипт на собирание, рекол к вендору, продажу хлопка
ты их не слушай. напиши скрипт и скинь мне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#11536
Вон дядя на изи собрал хлопка больше чем на 2кк за пару дней. Ток секретом не хочет делится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • unkind
  • Elite Member
  • Сообщений: 170
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#11643
2Half-Life даже если делать это в ручную это ппц как окупаетцо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#11651
скиньте макрос - успокойте всех

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pizeroper
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#13215
Надыбал нормальный скриптик на ИзиУо, кому интересно. Подправить чуток под свои нужды, и вообще шикарно получится. Из функционала - становишься в загон с овцами, и гуляй душа.. начинает кромсать овец, и убивать средствами пэта, магией, али ручонками. Ну и далее по списку. Заканчивает, когда овцы закончились, или персонаж близок к перевесу. Потом слегка переделаю на реколы и скидывание всего в банк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#13231
Даа, в банк... вендору продавать будешь на макросе :D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • phx2k
  • Premium Member
  • Сообщений: 73
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#13823
Рабочими скриптами никто не поделится ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Natashkina
  • Premium Member
  • Сообщений: 67
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#13829
Тоже ищу готовые скриптики на хлопок и рубку леса :D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: Автосбор хлопка

#13830
На хлопок, собирает в бэкпак, в разоре или стиме настраиваем макрос на органайзер хлопка в жука/вьюка и собраем всё поле, на сколько видит.
;==================================
; Script Name: Automated Cotton-Picker
; Author: Aahz
; Version: 1.0b
; Client Tested with: 4.0.3.a
; EUO version tested with: 1.42.0083
; Shard OSI / FS: OSI
; Revision Date:
; Public Release: June 9, 2004
; Purpose: Continuously harvests any cotton on screen until within 10 stones of maxweight.
;==================================
;Note, your paperdoll must be open, with your backpack visible.
;==================================

initevents

set %ignorelist

event macro 8 1
wait 30
event macro 9 7
wait 15
openbackpackloop:
event macro 8 7
wait 30
if #contname <> container_gump
        goto openbackpackloop
set %backpackid #contid

set %weightlimit #maxweight - 10

loop:
wait 5
if #weight > %weightlimit
        halt
gosub findcotton
gosub pickcotton
gosub grabcotton
gosub dropcotton
goto loop


sub findcotton
findcottonloop:
finditem FPE_HPE_CPE_IPE_NFF G_2
if #findtype = NFF
        {
        set %cotton #findid
        wait 15
        gosub grabcotton
        gosub dropcotton
        goto findcottonloop
        }
if #findkind = -1
        {
        finditem FPE_HPE_CPE_IPE_NFF G
        if #findkind = -1
                goto findcottonloop
        gosub findclosest
        gosub move
        goto findcottonloop
        }
set %cottonplant #findid
return

sub pickcotton
pickcottonloop:
set #lobjectid %cottonplant
event macro 17
set %scnt #scnt
pickcottonwaitloop:
finditem NFF G_2
if ( ( #scnt - %scnt ) > 3 )
        goto pickcottonloop
if #findkind = -1
        goto pickcottonwaitloop
set %cotton #findid
wait 15
return

sub grabcotton
grabcottonloop:
event drag %cotton
set %scnt2 #scnt
grabcottonwaitloop:
if ( ( #scnt - %scnt2 ) > 3 )
        goto grabcottonloop
if #lliftedkind = 0
        goto grabcottonwaitloop
wait 15
return

sub dropcotton
finditem %backpackid
set %x #findx + 140
set %y #findy + 220
dropcottonloop:
set %scnt3 #scnt
click %x %y f dmc
dropcottonwaitloop:
if ( ( #scnt - %scnt3 ) > 3 )
        goto dropcottonloop
if #lliftedkind = 1
        goto dropcottonwaitloop
wait 10
finditem NFF C
        {
        set %ignorelist %ignorelist , _ , #findid
        ignoreitem #findid
        }
return


sub findclosest
set %closest 100
findclosestloop:
finditem FPE_HPE_CPE_IPE_NFF G
if #findkind = -1
        {
        ignoreitem reset 1
        return
        }
if #finddist < %closest
        {
        set %closest #finddist
        set %closestid #findid
        }
ignoreitem #findid 1
goto findclosestloop
return

sub move
moveloop:
finditem %closestid G
wait 2
if #findkind = -1
        return
if #finddist > 2
        {
        msg $
        move #findx #findy 2 0
        goto moveloop
        }
return

Для вставки кода пользуйтесь тегами не под цитату, а под, собственно, код :) (Old)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.