Обменяю хэвик на баланс дид

  • Не в сети
  • ess3nt
  • Автор темы
  • Друид
  • Сообщений: 749
  • Thanks: 34
Не в сети

Re: Обменяю хэвик на баланс дид

#38548
реально в замесе рулит фк, так как сбил, сам не можешь на коня залезть сек 3-4 и в это время могут здорово напихать. я спецом себе делал из евов с фк... накинул баланс, был счастлив) но сейчас сделал немного интереснее хэвик, поэтому продаю.
свинга на хэвики это уже лакшери, так как достаточно выстрелить один раз, если не попал, то садишься на коня и подбираешь нужный момент, который занимает более времени, чем перезаряд хэвика, а если сбил то свапаешь пушку и пихаешь мортал, или если тебя пихают, уходишь в деф(отхилл/ремув/спелвы защита и тп...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Spew Groove
  • Elite Member
  • Сообщений: 131
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Обменяю хэвик на баланс дид

#38553

ведь 1 фк не даст ему скорости в бою и не даст ему дополнительного урона, это ведь такая мелочь...

жесткий дикий бред
1фк на пушке (для капа в 4фк) берется в первую очередь для выживаемости - снятие мортала и яда, все остальное- приятное дополнение и не более
дополнительный урон..скорость.. даже не смешно, где такие берутся.
расскажи людям , что ты собираешь 4фк кап для "дополнительного урона и скорости в бою" - пусть поржут.

Давай я тебе попробую смоделировать ситуацию. Ты бежишь за чаром, подрезаешь его, слезаешь с коня, стреляешь (промазал), садишся на коня обратно и снова пытаешся его догнать - подрезать. Как тебе в этом случае поможет свинга? и твои 0.5 сек?
Сейчас даже протестил, 2 выстрела с 35 свинги= 2,5 сек, 2 выстрела с 10 свинги =3 сек, разница в 0,5 сек. Как ты вообще расчеты делаешь?

я не знаю как ТЫ расчеты делаешь
30сси арб + 5серьги= 35сси при 150 стамины - 2.75сек свинг
35сси арб +5 серьги= 40сси при 150 стамины - 2.5сек свинг
на двух выстрелах 0.25+0.25= 0.5 сек разницы
так достаточно разжевал?
0.5 секунды это не просто много - это очень много...если не согласен - бегай с луками с 25-30сси.
а твоя "смоделированная ситуация" - всеголишь один из вариантов, ито - сферические кони в вакууме.
с таким же успехом можно "смоделировать" с десяток ситуаций ,когда эти 0.5 сек будут важны, как вариант - подрезаешь человека ,бегущего встречным курсом, выпускаешь первую стрелу в момент сближения, вторую - в момент отдаления, когда он пробежал мимо... с 2.5свингом успел выпустить вторую , с 2.75-3сек - неуспел.
как тебе такое моделирование?
лично моя дисмаунт пушка имеет 1.5сек свинг, и я очень хотел бы ,чтоб она была бы 1.25сек, это реально решает в пвп...а ты про целых 0.5 тут рассуждаешь.
ну и 0.5сек на димаунт пушке УЖ ТОЧНО важнее 1фк, который нужен только на "боевой пушке", т.к. я не думаю , что найдется такой идиот, который с навешанным на него ядом\морталом\курсой (которые надо снимать чивой) будет заниматься дисмаунтом.
повторю еще раз - играйте как хотите, БОЛЕЕ ТОГО - ПОЖАЛУЙСТА играйте с 0-10сси хевиками, умоляю вас...мне же лучше.


Где берёшь эту дрянь ? я тоже хочу такое курить .... в первую очередь на пушке берут 1фк для выживаемости тут ты точно подметил , но как тебе такое рассуждение идёт пвп 10х10 , ты сбиваешь человека , на лошадь сам ты сразу не сядешь , вопрос когда в тебя начинают заезжать что ты сделаешь со своим хевиком ?) ответ очевиден, ничего сбил но умер , в отличие от 1фк хевика когда сбиваешь кап из 4фк даст тебе хил , ремув , быстрее копии кастить.

П.С надеюсь я доступно разжевал или всё таки ты будешь дальше гнуть ах**нность этого хевика ?

Эммм, не мог не прокоментировать, ты сбил с коня в тебя пошел дамаг мб ты свитчнешь пушку на ту что с фк?м?

не мог не прокоментрировать, когда ты бегаешь в замесе 10х10 и твоя первая цель сбить с коня, а сзади бежит пару магов, которые за 2 секунды закинут на тебя комбо еще и не хилом попадут, ты будешь свапать пуху или сражу же начнешь кастовать хилку или ремувку? Именно по этому в приоритете всегда будет стоять все свапающие пухи с фк, исключением может быть композитка.

ты бегал? два мага? тебе и фк не поможет если там два грамотных мага......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.