Изменения в правилах турниров(общий опрос).

  • Antowenka аватар
    Не в сети
  • Antowenka
  • Разрушитель
  • Сообщений: 531
  • Thanks: 7
Antowenka аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31146
Друг Гладиатора , не иначе )))) мутные схемы , то убрать , а то накинуть ) Может сразу в лс Олду " хочу шобы убивало! оформишь?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31149
Баланс на щит? Разве такое у нас работает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31150

Друг Гладиатора , не иначе )))) мутные схемы , то убрать , а то накинуть ) Может сразу в лс Олду " хочу шобы убивало! оформишь?"


Причем тут мутные схемы. Дид уже введен, им пользовались, отобрать его у всех равносильно "вайпу". Другое дело - 5 свойств, которых быть не должно, а они есть.

Баланс на щит? Разве такое у нас работает?

У нас такого нет, как и на оси.

PS К слову о балансе , такое свойство прокает только на луках. То, что у нас его можно повесить на любое двуручное оружие - равносильно имбуингу, но вешается почему-то только на двуручники. Раз вы против, чтобы снять пятое свойство, может в таком случае действительно ввести его для всего оружия/щитов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Antowenka аватар
    Не в сети
  • Antowenka
  • Разрушитель
  • Сообщений: 531
  • Thanks: 7
Antowenka аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31159
Ради чего ? Всё я и так хорошо работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31161

Ради чего ? Всё я и так хорошо работает.


А никто и не говорил, что что-то сломано. Просто у лучников лишнее свойство, у магов команда припива бутылок. Маг в этом плане немного в проигрыше. Кто-то вот просит команду убрать, я вот предложил лучникам снять пятое свойство.

А компромисс где-то по середине. Либо без пятого свойства, либо дать это свойство всем. Если дать всем - то маги начнут бегать с автоприпивом и лучники не смогут попадать им в момент, когда нет щита. Если убрать у лучников - будет считаться за нерф лукарей, которые на арене и так не очень. А оставить как есть - оно не по оси, а у нас сервер "OSI style", так что не сходится что-то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31166
А еще : снять с людей серьги, отрегулировать гаргулий и их отношения с фракционными вещами, пофиксить мэджик рефлект, абилы лайтининг эрроу + психик атак, починить итеры на вещах и еще тележку всего.

Только не все, а тем более не так быстро.

з.ы. Балансы не уберут, т.к. их купили в таком кол-ве, что теперь не вернешься назад.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31167

А еще : снять с людей серьги, отрегулировать гаргулий и их отношения с фракционными вещами, пофиксить мэджик рефлект, абилы лайтининг эрроу + психик атак, починить итеры на вещах и еще тележку всего.

Только не все, а тем более не так быстро.

з.ы. Балансы не уберут, т.к. их купили в таком кол-ве, что теперь не вернешься назад.


Да да, все верно. Поэтому выходит, что гаргульи и т.п. есть, а имбуинга, который все эти прелести уравнивал - нет. А с имбуингом, есть мнение, станет совсем не интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31171

А с имбуингом, есть мнение, станет совсем не интересно.

ИМХО имбуинг уберёт толпы ботов и оставит онлайн реальных игроков.
А если кто думает, что все резко закрафтуют себе топовый комплект и будут рысачить все одинаковые, то вы глубоко заблуждаетесь.
Шанс заимбаить вещь плюс выбитие реагентов для этого - очень геморное занятие. Это оживит и крафт и пвм-фарм.
Сейчас эти два понятия чувствуют себя очень убого тут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31210
Особенно если учитывать что ни арты, ни вещи с руник крафта не имбуятся. ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31220

Особенно если учитывать что ни арты, ни вещи с руник крафта не имбуятся. ))


Это вообще 2 разные ультимы. Уо до имбуинга и уо после имбуинга. Ровно так же, как УО до спелвы и УО после спелвы. И честно говоря, УО до - мне нравится больше. Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31224

Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.

Повторюсь, но ошибочно считать, что имбаинг упростит игру.
Сейчас одеть ПВП чара в топ - это АФК фарм сильвера на фракцию, это АФК копка экру на бижу, АФК сбор и пошив заказов на руник.
Имбаинг - это сбор реагентов руками и само улучшение шмота руками.
Живые игроки играют, не скрипт.
И это упростить игру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31225

Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.

Повторюсь, но ошибочно считать, что имбаинг упростит игру.
Сейчас одеть ПВП чара в топ - это АФК фарм сильвера на фракцию, это АФК копка экру на бижу, АФК сбор и пошив заказов на руник.
Имбаинг - это сбор реагентов руками и само улучшение шмота руками.
Живые игроки играют, не скрипт.
И это упростить игру?


Ну конечно упростит, потому как сейчас есть только 1 способ одеться, а так - будет вариант с имбуингом, причем имбуинг в этом плане более стабилен.
В уо практически на все можно написать макрос, поэтому фраза "сбор реагентов руками" - не особо уместна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31226

будет вариант

В точку!
Как минимум, это разнообразит игру.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31228
Тем более что по имбе разве что бижа выигрывает. Арм же по пропсам будет хуже чем с ексепт крафта.

Что бы что то в имбе пустить в +, нужно что то пустить в минус.

Топовый композит с имбы:

DI 1
SSI 40 (enhance with ash after imbue to 50) - при условии что у нас в донейте будет итем с 100% еншанса.
Hit lower (Attack or Def ) 44
Hit Magic or Velocity 44
Balanced

Сравните с тем что крафтится у нас на сервере

[size=85:ugwanq6b][color=green:ugwanq6b]Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:[/color:ugwanq6b][/size:ugwanq6b]
Вот пример имбуинга:

Dmg inc 35%=70
ssi 35%=128
fireball 44=123
hit lower defence 44=114
Hit mana leech 44= 96
В скобках prop weight - в сумме 531. Посколько макс prop weight для 100% крафта =500, делайте выводы. (Причем это без баланса)

Учитвайте что вещи с лута, ексепт крафта, арты (любые арты) не имбуятся, имбуйные вещи нельзя посыпать пофом.
Имхо имбуинг по оси не повлияет на крафт никак - будет стоять куча и ботов на бодах/квестах и на майнинге с ламбером.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#31229

будет вариант

В точку!
Как минимум, это разнообразит игру.


Моя позиция выше описана.

Это игра. Как любая игра, УО - склонна к изменениям. Без изменений идет простой и как результат - уход из игры. В уо такое происходит, когда уже все есть и не к чему стремиться и имбуинг на мой взгляд этому способствует.

Прежде чем так активно продвигать имбуинг, нужно понять, а почему он вообще появился на оси. А появился он в связи с тем, что "молодые игроки" заходя на ось сталкивались с игроками, которые играли там уже по 5-10 лет и у которых по понятным причинам было преимущество. Имбуинг - ускорение, позволяющее без муторного собирания бодов и т.п. скрафтить себе вещи и выйти более менее на "средний уровень".

К слову - отсутствие инсура приводит к такому же "балансу" на сервере, убирая грань между "играю уже 3 года" и "играю только месяц". И на оси, сервера без инсура(1 вещь блесится) - самые популярные.

PS Отсутствие инсура оживляет такой класс как "вор", придает игре азарт. Это можно сравнить с игрой в покер на фантики и на деньги. Совершенно другие ощущения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.