Железная броня и восстановление маны

  • Не в сети
  • Bonart
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 127
  • Thanks: 0
Не в сети

Железная броня и восстановление маны

#7190
Такой вопрос: как у нас на шарде железная бронь влияет на восстановление маны? Уменьшает ли она пассивное восстановление маны или просто мешает включить активный режим медитации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7191
Ответ был дан [u:2fl9ecil]тут[/u:2fl9ecil][/url:2fl9ecil]. Правда это было в 2011 и на 100% точность не гарантирую, но кажется ничего не меняли с тех пор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bonart
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 127
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7193
"Platemail Armor weighs a lot and prevents you from actively meditating..."

www.uoguide.com/Platemail_Armor

По идее не должно блокировать восстановление маны, просто в этой броне медитировать нельзя. Можно быть уверенным что у нас работает так как надо?:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7194
Речь идет о пассивном восстановлении маны?

В тяжелой броне [i:32234xxa]работает[/i:32234xxa] пассивное восстановление, но [i:32234xxa]не работает[/i:32234xxa] активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bonart
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 127
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7195
все понятно, спасибо за ответ:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Jason аватар
    Не в сети
  • Jason
  • Spammer
  • Сообщений: 399
  • Thanks: 2
Jason аватар
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7197

Old Man написал:
Речь идет о пассивном восстановлении маны?

В тяжелой броне работает пассивное восстановление, но не работает активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.

Раньше было , что и на пассивную медитацию штрафил тяжелый армор ... раньше это 2007г ... щас проверю - отпишусь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7250

Jason написал:

Old Man написал:
Речь идет о пассивном восстановлении маны?

В тяжелой броне работает пассивное восстановление, но не работает активное восстановление. Т.е. вверх мана ползти будет, но уйти в медитацию активировав скилл вы не сможете.

Раньше было , что и на пассивную медитацию штрафил тяжелый армор ... раньше это 2007г ... щас проверю - отпишусь


Да, тяжелая броня и щиты без спелчанелинг дают штраф на пасивную регенерацию маны. На гайде есть калькулятор, у нас с нехнасительными отклонениями от него.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bonart
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 127
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7251
Так все-таки блочит пассивную регенерацию или нет? Админ говорит одно, игроки - другое:) На уогайде написано что не должно блочить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7252
Блочит - подразумевает, то что она (регенерация) останавливается. В тяжелой броне она не останавливается, мана продолжает накапливаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7253
Не блочит а делает так что медленнее востанавливается чем в кожаном арморе (магик арморе).

Есть три скорости востановления:

1) Пасивная магик арморе (нормальная)
2) Активная медитация (ускоренная по сравнению с пасивной)
3) Медитация в тяжелом арме (существенно ниже чем нормальная)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bonart
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 127
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7305
Помнится, на некоторых шардах для того чтобы люди начали крафтить железную бронь ее делали медитативной. Возможно ли у нас на шарде сделать так же, или хотя бы убрать штрафы на пассивное восстановление маны?

Нужно это лишь для того, чтобы разнообразить внешний вид игроков. А также уравнять тейлор и БС (а то последний качают только для крафта мили оружия).

На балансе в ПВП это никак не скажется. К примеру, чтобы скрафтить вещь с максимальными параметрами (5 свойств, 100% мах интенсивность) тейлору понадобятся зеленые нитки, в то время как кузнецу нужно получить веритовый или валоритовый руник (все что ниже имеет максимум 4 свойства). Я думаю все в курсе какая разница в получении зеленых ниток и верит/валорит хаммеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7307
Bonart
Мы не будем так делать, у нас другая политика обновлений. Мы стараемся максимально соответствовать офф. серверу игры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pwner
  • Elite Member
  • Сообщений: 153
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7316
Old Man, вот раз уж насчет медитации речь зашла: я год назад отправлял запрос в тех.поддержку насчет самурайской брони и медитации. Хотел чтоб у нас сделали как на оффе, если скрафтить exceptional самурайскую железную броню, то она получает свойство mage armor.

Пруфы:

www.uoguide.com/Platemail_Do

If crafted exceptionally they will be given the Mage Armor property for free.

www.uoguide.com/Platemail_Samurai_Armor

Medable
If exceptional


К слову, такую броню тяжело скрафтить exceptional, на 120 БС шанс сделать нагрудник - 35%. Заставляет задуматься, стоит ли тратить на это заряд руника. Данный риск оправдывает получение свойства mage armor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7664

Bonart написал:
Помнится, на некоторых шардах для того чтобы люди начали крафтить железную бронь ее делали медитативной. Возможно ли у нас на шарде сделать так же, или хотя бы убрать штрафы на пассивное восстановление маны?

Нужно это лишь для того, чтобы разнообразить внешний вид игроков. А также уравнять тейлор и БС (а то последний качают только для крафта мили оружия).

На балансе в ПВП это никак не скажется. К примеру, чтобы скрафтить вещь с максимальными параметрами (5 свойств, 100% мах интенсивность) тейлору понадобятся зеленые нитки, в то время как кузнецу нужно получить веритовый или валоритовый руник (все что ниже имеет максимум 4 свойства). Я думаю все в курсе какая разница в получении зеленых ниток и верит/валорит хаммеров.

Old Man написал:
Bonart
Мы не будем так делать, у нас другая политика обновлений. Мы стараемся максимально соответствовать офф. серверу игры.

Бонарт прав. Blacksmithing - скилл с таким обширным разнообразием доспехов, которые никогда не используются игроками. И не будут. Скилл почти без полезен.(нужен только для оружия)
Никто бы не возражал по этому поводу. Баланс в игре не нарушится. Этот фикс просто добавит разнообразия в игру.
Может быть Вы - уважаемая администрация подумаете над этим вопросом все таки?
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Железная броня и восстановление маны

#7665
pwner
Если не сложно, продублируй на саппорт, все берется только оттуда. Если там запрос открыт будет - сделаем :)

Джон Босой
Мы уже подумали, и ответ был дан выше. Мы сейчас наоборот убираем некоторые моменты, которые были введены не по OSI. Никаких изменений, отличных от офф. сервера не предвидится, кроме автоматических мероприятий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.