Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Как сообщить о проблеме или задать вопрос - тех. поддержка

Как сообщить о проблеме или задать вопрос - тех. поддержка 19 Май 2014 11:36 #17090

  •  аватар
С конца 2012 года обращения обрабатываются только через поддержку.

Что делать, если у вас возникла проблема, есть предложение или вопрос?

1. Вы должны перейти на сайт http://support.uogames.ru/ (либо в игре нажать Help - Support);
2. Нажмите на "Отправить запрос";
3. Заполните все поля, при надобности - прикрепите файлы. В поле "сообщение" нужно максимально точно сформулировать вопрос, или детально описать суть проблемы, с которой вы столкнулись. При этом, если речь идет о проблеме и в зависимости от ситуации, вы должны указать в описании - время по Москве, дату, координаты по [where, прикрепить скриншоты. Если речь идет о каких-то несоответствиях в игре, должны быть указаны ссылки на http://www.uoguide.com/ или http://uo2.stratics.com/, ведущие на описание неточностей, которые вы просите проверить или исправить. Отправляйте запрос;
4. Проверьте свою почту. На ней вы найдете прямую ссылку на созданный вами тикет, а также ID отслеживания. Сохраните данный номер или письмо, до тех пор, пока запрос открыт. При ответе на запрос - вам придет уведомление по почте.

Скриншоты:
- Скриншоты можно делать с помощью - http://uogames.ru/downloads.php?page_id=5
- Cкриншот должен быть полным, без исправлений, при разрешении монитора не менее 1024*768 либо аналогичного с полностью развернутым журналом чата, во всю высоту игрового окна (UO должна быть развернута в полный экран). Имейте ввиду, мы не рассматриваем жалобы, в том случае, если игрока провоцировали на оскорбления, или пытались его чем-либо задеть;
- Оптимальный формат файла ".PNG";
- Во всех случаях, кроме оскорблений, лучше записывать видео, т.к. скриншот не позволяет в достаточной мере судить о том, что происходило в игре.


Видео:
- Видео удобнее всего записывать с помощью - http://www.dvdvideosoft.com/ru/products ... corder.htm
- Видео стоит отправлять в том случае, когда понять, нарушаются ли правила (а также - кем они нарушаются), исходя из скриншотов - невозможно;
- Должно быть записано окно игры, журнал при этом должен быть открытым и развернутым. На видео должен быть видны никнеймы нарушителей;
- Видео должно быть записано таким образом, чтобы было понятно, что правила нарушаются, и был виден момент нарушения правил конкретными персонажами, а не его последствия;
- Если видео превышает длину 5-и минут, нужно указать с какой минуты\секунды нужно смотреть, чтобы увидеть нарушение и ники персонажей;
- Обязательно в тикете указывать какой, по вашему мнению, пункт правил нарушается и никнеймы нарушителей;
- Если видео касается блокировок в бою, продолжительность видео должна быть от 3х минут;
- Сам файл можно залить на любой видеохостинг, либо же просто в любое файлохранилище и дать ссылки. Оптимальное качество - 720p

Помните о том, что:
- Любые запросы на любые действия в игре (обновления, исправления и т.д.) принимаются только с сайта тех. поддержки. Запросы по аське, в лс, на форуме - будут проигнорированы. Нет тикета = вы никуда не писали;
- ID отслеживания крайне не рекомендуется давать посторонним людям, т.к. в нем содержится адрес вашей электронной почты, к которому может быть привязан аккаунт;
- При любых проблемах, и вопросах, связанных с системой тикетов и оформленных через нее запросах, указывайте свой ID отслеживания. Речь идет только об общении с администрацией (см. пункт выше);
- Если у вас возникли какие-либо проблемы при работе с сайтом поддержки, детально опишите их, отправив письмо на <!-- e --><a href="mailto:support@uogames.ru]support@uogames.ru[/url]<!-- e -->;
- Дублирование запросов или выкладывание переписки с саппортом на форум - запрещено правилами. Особенно это касается сообщений о возможных багах;
- Корректно выбранный приоритет и раздел тикета ускорит его рассмотрение. Вопреки мнению многих людей - высокий приоритет у сообщения, если оно не содержит критически важной информации, замедлит его рассмотрение;
- Если вы решили проблему самостоятельно - закройте запрос.

Средние сроки:
- Простые запросы с вопросами обычно обрабатываются в течении получаса;
- Запросы, содержащие информацию о нарушении правил (фарме в афк и т.д.): в течении 5 минут - часа. Сложные - в течении 3-4 суток;
- Запросы, связанные с оскорблениями (если прикреплены скриншоты): в течении 1-2 суток;
- Запросы с предложениями: срок рассмотрения не ограничен;
- Запросы с исправлениями: критические ошибки - в течении часа. Ошибки, которые можно исправить ингейм без рестарта - в течении суток. Все остальное - по сформированному расписанию апдейтов и составленным приоритетом работ. От 2 недель до полугода;
- Запросы на перенос персонажей\гильдий: в течении 10 часов.

Почему через сайт:
Это единственное место, где можно держать информацию в удобно структурированном виде и не терять ее. Я не помню, о чем вы пишите в icq или skype, и не стараюсь это запомнить. Только через интернет мессенджеры поступает до нескольких десятков вопрос в день, естественно, что все это теряется, как только закрывается окно. Искать по логам, или по темам на форуме - занятие бессмысленное, из-за общего кол-ва человек, играющих у нас. Системы вида HelpDesk специально разработаны для подобных нужд, и используются повсеместно, повышая удобство обработки запросов как для администрации, так и для пользователей.

На момент написания фака через сайт было создано\обработано ~900 тикетов, средний рейтинг ответов 4.2\5 на основе ~ 230 выставленных оценок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
ruafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlenettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrosrskslesswsvthtrukurvicyyi

Вы не авторизованы.