Какие навыки выбрать?

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Какие навыки выбрать?

#44090
Пока роюсь я во всех этих гайдах, создам тему:

Нужен совет по созданию билда.[как это тут называется.]
Идея персонажа такова - это универсал воин+маг. Где-то на две трети воин, на одну маг. Вернее даже не просто маг, а некромант.[то есть это разговор с мёртвыми и некромантия.]
В целом должен получиться некий немного усреднённый искатель приключений, поэтому может быть там будут навыки вроде взлома замков и чего-то подобного, что поможет выжить и обогатиться в неизведанном мире, может скрытность?[Хотя механику игры я не знаю, так что тут не точно.]
Ну и соответственно раз это всё же на две трети воин то необходимы какие-то навыки владения оружием\защита.
В общем нужен относительно изворотливый, повидавший жизнь, приключенец, владеющий некромантией, вот.
Любые соображения будут интересны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rodrigo Amarante аватар
    Не в сети
  • Rodrigo Amarante
  • Модератор: PvE
  • Сообщений: 175
  • Thanks: 36
Rodrigo Amarante аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44093
Поищите гайды по сампиру - воину-некромагу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44095

Некро-ассассин
Билд взят со стратикса.

Основные скиллы:
80.0-100.0 Poisoning
120.0 Fencing
100.0 Necromancy
Вспомогательные скиллы:
100.0 Anatomy
120.0 Tactics
100.0 Spirit Speak
100.0 Healing



Fencing - основной скилл для нанесения урона. С помощью него вешается яд. Высокая скорость атаки.
Necromancy - применяется для многих целей.
Vampire Form: в этой форме каждый удар добавляет нам хп в размере 20% от урона. Снижает огненный резист на 25%. При попытке использовать спеллы или потионы, содержащие в компонентах чеснок (cure, heal), получаем дамаг.
Curse Weapon: зачаровывает на время свое оружие на выпивание жизни из врага и добавление себе. Добавляет к жизни 50% нанесенного урона. Отлично сочетается с Vampire Form. Длительность зависит от spirit speak.
Blood Oath: вешается на врага. Пока активно, нанося нам дамаг, враг сам получит столько же. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Wither: массовый дамаг холодом в радиусе нескольких клеток.
Corpse Skin: уменьшает резист цели к огню и яду, увеличивает к холоду и физ. дамагу. Актуально, т.к. немалая часть дамага идет от яда. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Summon Familiar (Vampire Bat): требует 100 Necromancy и 100 Sprit Speak. Каждый раз, когда вызваная летучая мышь бьет, дамаг передается хозяину в виде пополнения хп. Бьет она каждый раз, когда бьет хозяин - поэтому фенсинг предпочтительнее, высокая скорость атаки решает.

Spirit Speak - 1) Дополнительная лечилка. Если рядом есть труп, лечит мощнее, как бы "выпивая энергию" из трупа. Если трупа нет, лечит послабее. 2) Влияет на многие спеллы некромантии.

Healing - лечилка. Не требует маны, использует бинты, сбить, как каст, нельзя. Не обязательный скилл.

Anatomy - усиливает хилинг и увеличевает дамаг. Не обязательный скилл.

Tactics - увеличенный дамаг. Не обязательный скилл.

Итого имеем
Vampire Bat = лечилка
Vampire Form + Curse Weapon = куча лечения
Spirit Speak = третья лечилка. Правда, наименее эффективная.
Healing+Anatomy = тоже лечилка.


Одежда: нужно много маны. Lower reagent cost, lower mana cost, mana regeneration, mana increase. Желательно сопровождать это высокими резистами. В идеале, огненный резист должен превышать кап настолько, чтобы в вампирик форме быть близок к 70.

Статы:

Со скроллом +25:
str 90-110
dex 100-125
int 40-60

Без скролла:
str 90-110
dex 85-125
int 40-55


Сампир: uogames.ru/forum/umeniya-i-navyki-profes...-sampir?limitstart=0


А вот интересный линк в 2012 год. Тоже по сампиру. uogames.ru/forum/obshchij-forum/61-razny...-igre?start=525#3845
Последнее редактирование: 01 апр 2017 11:16 пользователем Allice [FreeZzy].

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44097


Вот основной самый первый билд выглядит любопытно, только мне бы хотелось заменить фенсинг на навык мечей и соответственно убрать яд.(или без яда ничего не выйдет?)

И на сколько тут важны анатомия и хилинг?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44099


Вот основной самый первый билд выглядит любопытно, только мне бы хотелось заменить фенсинг на навык мечей и соответственно убрать яд.(или без яда ничего не выйдет?)

И на сколько тут важны анатомия и хилинг?


Тогда тебе точно нужен сампир (Самурай в форме вампира):

Для него существует множество билдов - один под босов, другой под чемпов, они отличаются прокачкой и оружием, но имея пару соулстоунов можно перекачиваться.

Основные умения
Бушидо, Парринг и Боевой (Сворда/Фенса/Мэйса) и Некромантия

Как показывает мой опыт хиллинг ему вообще не нужен. Сампир живет только за счет нанесенного урона! Чем больше урон и чаще попадаем тем дольше живем) Поэтому стремиться сделать силу по капу просто необходимо, но и про ловкость нужно не забывать, т.к. она влияет на стамину, а та, в свою очередь, на скорость атаки.

Напишу примерный билд под 720 скиллкап

115 бушидо
110 парринг
115 сворда
99 некра
21 спирит спик (он нам нужен для каста спелла Curse weapon - дополнительный хил от урона)
100 Резист (или Анатомия под разные задачи) - скилл на перекачку
70 чивалри (умение паладина - позволяет наносить больше урона)
90 Тактика

В итоге мы имеем: Форма вампира дает 20% восполнения хп от урона + 50% восполнения хп от урона от Curse Weapon = 70% хп от урона. При нанесении 100 демаги получаем восполнение хп на 70 за удар! Дальше все упирается в скорость удара и точность)

Это мое видение, у других людей оно может отличаться )

И да - в ПвП ты таким долго не проживешь, т.к. хилиться нечем) в пвп нет такого урона) и маны не хватит что бы сражаться
Последнее редактирование: 01 апр 2017 14:07 пользователем mr.Positive.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44100
Я вот пока остановился на
Меч
Бушидо + парринг. (Как я понимаю парирование оружием только так будет работать?)
Некромансия+Спирит спик.
Тактика.
Ну и последнее хочется чего-нибудь, что делало бы персонаж более интересным, может взлом замков, или картография? Или вложить очков 20 в Magery... Хочется всё же, что бы персонаж был ещё любопытен с ролевой точки зрения.)
Кстати, а как бы выглядел этот ваш сампир для ПвП?
Последнее редактирование: 01 апр 2017 14:10 пользователем Yoge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44101

Кстати, а как бы выглядел этот ваш сампир для ПвП?

Сампира для пвп не сделать - слишком много скиллов надо)

Тут или чистый самурай - либо некро-войн (без бушидо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44102

Кстати, а как бы выглядел этот ваш сампир для ПвП?

Сампира для пвп не сделать - слишком много скиллов надо)

Тут или чистый самурай - либо некро-войн (без бушидо)

Ну, мне вообще по большому счёту важны только два навыка - владение оружием ближнего боя+некромансия. Ну и чтобы хоть на минимум было нечто интересное, вроде поиска кладов, установки ловушек и т.д.
Может это даже будет всё же немного маг, а не только чистый боец в форме вампира.
Последнее редактирование: 01 апр 2017 14:29 пользователем Yoge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44103

Ну, мне вообще по большому счёту важны только два навыка - владение оружием ближнего боя+некромансия. Ну и чтобы хоть на минимум было нечто интересное, вроде поиска кладов, установки ловушек и т.д.
Может это даже будет всё же немного маг, а не только чистый боец в форме вампира.


Тогда сделай билд наподобии такого

100 Картографии (распозновать карты и искать клад)
100 локпикинг (вскртие замков)
100 некры
120 спирит-спика
это 420

а дальше придумывай)
Магия, Эвал, Медитация, Спелвив, Боевой, Хайдинг+стелс или что другое
Последнее редактирование: 01 апр 2017 14:42 пользователем mr.Positive.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44104


100 Картографии (распозновать карты и искать клад)
100 локпикинг (вскртие замков)
100 некры
120 спирит-спика
это 420


Да, вот что-то такое.)
Ещё навык меча+тактика=600.
Ещё один навык остаётся. Может Detect hidden, или бушидо это... или чего тут явно будет не хватать?
Меня в этом всём смущает именно то, что я мало того что плохо понимаю взаимосвязь навыков, так ещё и совсем не понимаю как вот вы определяете, что нужно качать до 120, а что можно и на 60.
Вот из представленного списка что можно минимизировать в пользу боевого потенциала?

Или вообще вместо меч+тактика взять лук+анатомия :angry: Как всё сложно!
Последнее редактирование: 01 апр 2017 15:29 пользователем Yoge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44105
Смотри:
Анатомия - увеличивает урон и кол-во вылеченных жизней хиллингом.
Тактика - увеличивает урон + позволяет пользоваться специальными умениями на оружии. Их 2 - первая срабатывает на 70, вторая на 90 ( но нужен и соответсвующий боевой скилл)
Боевой - урон + шанс попасть по цели
Спирит-спик - помимо лечения еще является навыком увеличивающим силу действия некромантии (Эвалюшен Инт. - подобный навык, но для Магии)

Что бы сделать то, что ты хочешь - не получится быть ближним боем хорошим и иметь кучу всего остального. Не хватит навыков. Тут надо определиться что хочешь, что нравится. Мне, например, нравится играть вором и отыгрывать его роль :) Но пока еще, тут не завел его

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44106
Надо с чем то определиться!
В общем хорошо, пусть будет
1. Картография.
2. Локпик.
3. Некромантия.
4. Разговор с мёртвыми.
5. Меч.
6. Тактика.
7. Резист спелл.(Или что для боя будет лучше?)
Какие тут значения примерно должны быть? Ну и сколько тут понадобится основных атрибутов...

Ещё очень интересно узнать про Magery, а именно не полная её прокачка, а частичная. Чтобы очков на неё много не тратить, но всё же некоторыми полезными заклинаниями обладать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44107

Надо с чем то определиться!
В общем хорошо, пусть будет
1. Картография.
2. Локпик.
3. Некромантия.
4. Разговор с мёртвыми.
5. Меч.
6. Тактика.
7. Резист спелл.(Или что для боя будет лучше?)
Какие тут значения примерно должны быть? Ну и сколько тут понадобится основных атрибутов...

Ещё очень интересно узнать про Magery, а именно не полная её прокачка, а частичная. Чтобы очков на неё много не тратить, но всё же некоторыми полезными заклинаниями обладать.


Суть в чем - большинство полезных заклинаний требуют большого кол-ва магии.
Я бы посоветовал, если хочешь такой билд - забыть о ближнем бое ибо у тебя нет норм лечения и урона, что бы лечиться от него. Или брать лук (или гаргулью с бумерангом) или же быть некро-магом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44108


Хорошо, с этим понятно.
И ещё два вопроса тогда про метание и борьбу. Про метание никто ничего не говорит, оно так ужасно?
И борьба, на сколько это здорово,- сражаться голыми руками?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rodrigo Amarante аватар
    Не в сети
  • Rodrigo Amarante
  • Модератор: PvE
  • Сообщений: 175
  • Thanks: 36
Rodrigo Amarante аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44110
Метание - прекрасный способ сражения врагов, но стать мастерами в нём смогла только раса, территория обитания которой уменьшается каждый раз, как планеты станут в ряд. Да-да, я о величественных горгульях.
Сражаться голыми руками можно, но воин без оружия - это как день без солнца или ночь без луны. Голыми руками сражаются только маги - это умения помогает им ловко отражать численные удары монстров в местах их скоплений. Но сразить древнего старичка без острого оружия, заточенных стрел или колких слов магии будет непросто. Ради справедливости можно заметить, что вы можете сразить его морально. Но существует высокая вероятность, что едва вы откроете рот, как с него вылетит заветное оОо ОоО оОо. А дальше... Гостом бегать непросто - экран серый и враги в догонку бросают много оскорблений.
Последнее редактирование: 01 апр 2017 19:48 пользователем Rodrigo Amarante.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.