Какие навыки выбрать?

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44111


Хорошо, с этим понятно.
И ещё два вопроса тогда про метание и борьбу. Про метание никто ничего не говорит, оно так ужасно?
И борьба, на сколько это здорово,- сражаться голыми руками?)


Тровинг для пвм очень хороший скил. Но придется сначала сделать персонажа с имбуингом для крафта пушек.

Вообще проще всего начать с класического сампира + на другом персонаже локпик с картографией (и стелс/хайд для подхода к кладам)

Если делать сампира с спиритпиком - у него больше хп лича, но придется им бегать пешком во врайт форме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44120
Да, спасибо всем что отвечаете на мои дурацкие вопросы.)
В общем шёл третий день и пришёл я к выводу, что нужно создать целую толпу персонажей, начиная с крафтеров:
1. Исследователь магии с небольшим хобби:
-Magery
-Алхимия
-Инскрипт
-Тейст
-Имбуинг
-Глассблоу
-Ну и кукинг.

2. Ремесленник:
-Тинкеринг
-Блексмит
-Боукрафт
-Карпентри
-Масонри
-Тейлоринг
-Последнее или Ламбер, или оружейный навык, отбиваться от мобов.

3.Охотник за сокровищами.
-Детект хидден
-Локпик
-Картограф
-Майнинг
-Идентификация
-Армслор
-Ну и тоже оружейный навык.

То есть я про игру ничего не знаю, тут же карту сокровищ можно передавать и сундуки не так часто встречаются? Если так, то действительно нет смысла носить с собой 200 зря потраченных очков, а создать для этих целей отдельного приключенца. Да и вообще, тот же пойзонинг без живого алхимика брать не целесообразно. Как и ещё некоторые навыки. То есть остановлюсь я лучше действительно на полностью боевом сампире.
Выглядеть сампир этот будет довольно стандартно:
-Меч.
-Некромансия
-Спирит спик
-Тактика
-Бушидо
-Парринг
-Магический резист.(Или лучше всё же анатомию?)
Я вот ещё подумываю заменить чем-нибудь бушидо... вся эта азиатская тематика к типажу персонажа не очень подходит.)
Последнее редактирование: 02 апр 2017 07:51 пользователем Yoge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rodrigo Amarante аватар
    Не в сети
  • Rodrigo Amarante
  • Модератор: PvE
  • Сообщений: 175
  • Thanks: 36
Rodrigo Amarante аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44121
Yoge, какие у тебя ники в игре?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44122

Yoge, какие у тебя ники в игре?


Никакие!) Я же не определился окончательно с персонажем.
Вообще это у меня так при создании персонажа всегда, просто где-то это растягивается на пару часов, а тут вот на пару дней. Ведь первый персонаж должен быть идеален!)
Вернее с сампиром то этим я уже, вроде как определился. Осталось узнать, на сколько с точки зрения геймплея интересно создавать чисто боевого персонажа.



Обозначу ещё несколько дурацких вопросов:
1. Как часто встречаются сундуки и карты сокровищ?
2. Целесообразны ли те, описанные мной "билды" ремесленников? И соответственно - что лучше им брать дабы от мобов отбиваться и нужно ли это вообще.
3. Хорошо ли тут работают ловушки - можно ли их использовать как боевой навык?
Ну и про сампира:
1. Лучше резист спелл или анатомия?(С оглядкой на то, чтобы можно было противостоять всяким нехорошим живым игрокам)
2. Чем теоретически можно заменить бушидо?
Последнее редактирование: 02 апр 2017 09:01 пользователем Yoge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44123


Обозначу ещё несколько дурацких вопросов:
1. Как часто встречаются сундуки и карты сокровищ?
2. Целесообразны ли те, описанные мной "билды" ремесленников? И соответственно - что лучше им брать дабы от мобов отбиваться и нужно ли это вообще.
3. Хорошо ли тут работают ловушки - можно ли их использовать как боевой навык?
Ну и про сампира:
1. Лучше резист спелл или анатомия?(С оглядкой на то, чтобы можно было противостоять всяким нехорошим живым игрокам)
2. Чем теоретически можно заменить бушидо?

3) Нет
1) ПВП сампира не бывает, учитывая его уязвимость к фаеру и билду в общем. Так что лучше анатомия, с неё идёт прирост дамага, а сампир живет за счет дамага. Резист не даёт такой выгоды
2) Ничто не заменит бушидо. С бушидо у сампира криты, контратака и удар по двоим, так же с этого скиллами и парринга идет бонус дчи на двуручках
Последнее редактирование: 02 апр 2017 10:26 пользователем Alastar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44127
Я же писал про сампира, что резист или анатомия в зависимости от ситуации. Если хочешь сражаться с монстрами 1 на 1, то лучше анатомия, если хочешь вызывать чемпионов, то лучше брать резист

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Yoge
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44128
Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)

Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)

Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44129

Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)

Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)

Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.

Чивалри (навык паладина) - он необходим, т.к.
1. Увеличивает твой демаг на 50%
2. Позволяет наносить урон по самому слабому резисту врага
3. Дополнительный хил (если прижмет)
4. Снять с себя проклятия
5. Телепорт (как у магов) по рунбуке
6. Ну и способность ненадолго повысить скорость атаки
Та и еще есть плюшки))))

поэтому лучше сделай на 700 вот так(для начала и фарма тебе этого хватит)
Сворда - 120
Бушидо - 120
Парринг - 120
Некра - 99 (этого достаточно для формы)
тактика 100
Чивалри 70-80
Все остальное в анатомию или добей тактику до 120, а остальное в анатомию

Когда немного освоишься и разберешься, начнешь подстраивать билд под себя: где-то убрать, а где-то добавить и т.д.
Последнее редактирование: 02 апр 2017 11:37 пользователем mr.Positive.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44130

Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)

Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)

Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.

Чивалри (навык паладина) - он необходим, т.к.
1. Увеличивает твой демаг на 50%
2. Позволяет наносить урон по самому слабому резисту врага
3. Дополнительный хил (если прижмет)
4. Снять с себя проклятия
5. Телепорт (как у магов) по рунбуке
6. Ну и способность ненадолго повысить скорость атаки
Та и еще есть плюшки))))

поэтому лучше сделай на 700 вот так(для начала и фарма тебе этого хватит)
Сворда - 120
Бушидо - 120
Парринг - 120
Некра - 99 (этого достаточно для формы)
тактика 100
Чивалри 70-80
Все остальное в анатомию или добей тактику до 120, а остальное в анатомию

Когда немного освоишься и разберешься, начнешь подстраивать билд под себя: где-то убрать, а где-то добавить и т.д.

Я бы посоветовал докачать чиву до 120, там после 100 идет бонус к дамагу до 15% вроде, а некрупные добрать шмотом
Последнее редактирование: 02 апр 2017 13:25 пользователем Alastar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44131

Я бы посоветовал докачать чиву до 120, там после 100 идет бонус к дамагу до 15% вроде, а некрупные добрать шмотом

Ну или так.
Последнее редактирование: 02 апр 2017 13:50 пользователем mr.Positive.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • StuntHard
  • Premium Member
  • Сообщений: 96
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Какие навыки выбрать?

#44145
Name | Value | Base | Cap | +/-
Bushido | 120 | 120 | 120 | 0
Chivalry | 120 | 106 | 120 | 0
Swordsmanship | 120 | 120 | 120 | 0
Tactics | 120 | 120 | 120 | 0
Anatomy | 110 | 95 | 120 | 0
Necromancy | 99 | 99 | 100 | 0
Parrying | 60 | 60 | 120 | 0
Мой билд по скиллам. 120 чивы имеет смысл использовать только если есть 20 сси без пушки(у меня тинкер ноги+кольцо+серьги) и 55дчи, дабы освободить имбуинг слот на дабл аксах(я юзаю ДИ, ХМЛ, ХСЛ, Слеер, Хит Ареа) и поднять личи до 81 на аксах\75 на блейдед стафах. Теоретически сюда влезает ещё и 120 анат, но на брасе юзаю +5 декс, иначе дессанет от какого-нибудь шимеринга оставляет ровно 150 стамы, и бить на кап скорости получается не всегда. И, если рассчитываем на ДФ, полюбому нужно юзать протекшн, т.е. ещё и 85 физ реза делать на шмоте. У меня 80 и гм инскрипта в камне. :)
Резист нафиг не нужен. Просто потому, что мана дрейн не ощущается практически с 7мр+40лмк+81хмл. А блуд оз у нас хоть при 120, хоть при 0 резиста отражает полный урон(пару раз ваншотился об ту же нейру, пока не написал скрипт, чтоб чар бить прекращал, если на нём висит блуд оз. :) ). Билды с спирит спиком - вещь интересная, но очень узконаправленная. Имхо это либо под фейнт(фенса, лифблейд), но такой билд разве что на коргула нужен, который лупит по 130хп, либо под какой-нибудь дум, но тогда лучше с ламбером. Типа, вешаем корпс на папика и лупим 100% фаер топором с дабл страйков по дохрена урона. Это была инфа для опытных игроков. :)
Автору - юзай билд вроде моего(под 700 скилл кап):
120 сворд
120 тактик
120 бушидо
100 анат
100 некро
80 чив
60 парри
Чар эльф из-за +20 маны. Статы - минимум инт, дексу и силу по вкусу.
По шмоту, для начала попроси кого-нибудь\вкачай сам имбуера(очень пригодится) сделать тебе фул шмот из кожи с резистами 70\95\70\70\75, 34 лмк, 42 маны, 42 стамины, ну и хп на сдачу. Радиант скимитар с хмл, хсл, хит ареа, ди, хлд и хатчет с 20сси, хмл, хсл, хлд, ди. Талик - мана фейз орб с ди, дчи, лмк. Бижа - 22ди, 13дчи, 13хчи, 7стр, 7декс. Дальше фармишь деньги на арты - очки мейс энд шилд(это ляма 2-2,5 и потом сутки на скрипте), кримсон фартук, лента с коргула на 5 дчи, покупаешь за реал\фармишь гп на колчан +5дчи\хчи, потом на гарб и серьги на хчи\дчи, имбуинг реги в абисе. Дальше, думаю, сам разберешься. Есть вариант вступить во фракцию и купить очки с фартуком за себебро, но это уж тебе решать. Я без фрак.шмота играю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.