Переплавка при прокачке БС

  • Не в сети
  • Coyote
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 1
  • Thanks: 0
Не в сети

Переплавка при прокачке БС

#38340
Добрый день! Хотел бы попросить помощи в макросе при переплавке предметов при прокачке в БС. Что то у меня никак не выходит.

В ручную - уйма времени уходит. Заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Переплавка при прокачке БС

#38358
Есть спец сумка "salvage bag" складывайте в неё вещи, а когда нужно переплавить их - клик и соответствующая кнопка менюшки. Сумка продается у нпс провизионера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Forza
  • Junior Member
  • Сообщений: 2
  • Thanks: 3
Не в сети

Re: Переплавка при прокачке БС

#47338
Я макрос написал.
Сам по рунбуке реколится. Копает. При перевесе реколится. Плавит. А потом если слитков больше 400, то летит все скидывает у банка в секьюрити сундук.
if not listexists 'ingots'
  createlist 'ingots'
endif
if list 'ingots' == 0
  pushlist 'ingots' 0x1bf2 // ingots
  pushlist 'ingots' 0x3197 // Red ruby
  pushlist 'ingots' 0xf25 // Amber
  pushlist 'ingots' 0x3198 // Blue Diamond
  pushlist 'ingots' 0x3194 // Perfect emerald
  pushlist 'ingots' 0xf21 // Star sapfire
  pushlist 'ingots' 0xf15 // Citrine
endif
if not listexists 'ore'
  createlist 'ore'
endif
if list 'ore' == 0
  pushlist 'ore' 0x19b8
  pushlist 'ore' 0x19b9
  pushlist 'ore' 0x19ba
  pushlist 'ore' 0x19b7
endif
if not listexists 'Runes'
  createlist 'Runes'
endif
if list 'Runes' == 0
  pushlist 'Runes' 7
  pushlist 'Runes' 13
  pushlist 'Runes' 19
  pushlist 'Runes' 25
  pushlist 'Runes' 31
  pushlist 'Runes' 37
  pushlist 'Runes' 43
  pushlist 'Runes' 49
  pushlist 'Runes' 55
  pushlist 'Runes' 61
  pushlist 'Runes' 67
  pushlist 'Runes' 73
  pushlist 'Runes' 79
  pushlist 'Runes' 85
  pushlist 'Runes' 91
  pushlist 'Runes' 97
endif
for 0 to 'Runes'
  if @injournal 'metal' 'system' or @injournal 'mine' 'system' or @injournal 'metal-bearing' 'system'
    useobject 0x411ef534
    waitforgump 0x554b87f3 15000
    replygump 0x554b87f3 Runes[]
    @clearjournal
  endif
  if weight > 500
    useobject 0x411ef7ce
    waitforgump 0x554b87f3 15000
    replygump 0x554b87f3 91
    pause 4000
    if @injournal 'location is blocked' 'system' or @injournal 'Select the forge' 'system'
      @clearjournal
      replay
    endif
    for 0 to 'ore'
      while @findtype 'ore[]' 'any' 'backpack'
        useobject 'found'
        waitfortarget 1500
        target! 0x40010ab2
        pause 1000
        if @injournal 'metal-bearing' 'system'
          break
        endif
      endwhile
    endfor
  endif
  if @counttype 0x1bf2 'any' 'backpack' > 400
    useobject 0x411ef7ce
    waitforgump 0x554b87f3 15000
    replygump 0x554b87f3 97
    pause 5000
    //sozdaet kirku start
    if @findtype 0x1eb8 'any' 'backpack'
      useobject 'found'
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 8
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 114
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 0
    endif
    //sozdaet kirku stop
    while @counttype 0x1bf2 'any' 'backpack' > 10
      @movetypeoffset 0x1bf2 'backpack' 0x407c07f5 1 -1 0 'any'
    endwhile
  endif
  if @findtype 0xe86 'any' 'backpack' or @findtype 0xf39 'any' 'backpack'
    useobject 'found'
  else
    if @findtype 0x1eb8 'any' 'backpack'
      useobject 'found'
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 8
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 114
      waitforgump 0x38920abd 15000
      replygump 0x38920abd 0
    else
      stop
    endif
  endif
  waitfortarget 1500
  if direction == 0
    sysmsg 'direction 0'
    targettileoffset 1 -1 0
  elseif direction == 1
    sysmsg 'direction 1'
    targettileoffset 1 0 0
  elseif direction == 2
    sysmsg 'direction 2'
    targettileoffset 1 1 0
  elseif direction == 3
    sysmsg 'direction 3'
    targettileoffset 0 1 0
  elseif direction == 4
    sysmsg 'direction 4'
    targettileoffset -1 1 0
  elseif direction == 5
    sysmsg 'direction 5'
    targettileoffset -1 0 0
  elseif direction == 6
    sysmsg 'direction 6'
    targettileoffset -1 -1 0
  elseif direction == 7
    sysmsg 'direction 7'
    targettileoffset 0 -1 0
  endif
  pause 1000
endfor
poplist 'Runes' 'front'
pause 100
Последнее редактирование: 07 дек 2019 13:37 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.