Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Помогите UoSteam

Помогите UoSteam 10 Авг 2017 11:22 #45216

  • Ber
  • Ber аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Много ковырялся но так и не смог найти ответ на вопрос:
Есть ли возможность переключать с бега на шаг и обратно.

Собственно нужен для этого алгоритма

Хайд
Ожидание времени хайда (-0.2 сек)
Проверка отмены хайда, если нет, Then
Переключение на шаг с бега
Проверка на статус хайдON Пока не выйдет с хайда
переключение на бег.

Век буду не забуду :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите UoSteam 10 Авг 2017 19:38 #45219

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3227
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: -7
В стиме нету команды переключения Run/Walk.

Если тебе нужно с лошади стать в хайд в бою то можно примитивно использовать что то типа такого:
1)На кнопку внутри клиента уо вешаем в макросы переключение Run/Walk.
2)В стиме на эту же кнопку вешаем(незабываем поставить галочку Pass to Uo что бы нажатия клавих передавалось в клиент):
warmode 'on'
warmode 'off'
useobject 'self'
pause 250
usetype '0x2808'
Это что бы смоук бомбой с лошади в хайд свалить.

В бою с нпс/игроками в хайд стать нельзя юзая скил, только банками инвиза (но у них большая задержка) или смоук бомбами.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите UoSteam 10 Авг 2017 23:24 #45221

  • Ber
  • Ber аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Проблема именно в том, что мне нужно, переключать режим Run\walk Не в начале скрипта а в середине. Поэтому хочу понять, не ужели нет в УоСтиме такой же функции как "Key" В EasyUo(Юзает в скрипте кнопку самого клиента, которая будет отвечать AlwaysRun). Или же все таки есть другой способ...

К примеру:
Становление в хайд 2сек
Нужно сделать чтобы после начала скрипта он продолжал бежать 1.8секунды
после проверить не был ли хайд отменен/сбит(через журнал), если нет то, переключится на шаг. за 0.2 секунды(погрешность сврязи инета).
После чего проверять статус хайда пока персонаж не выйдет из него(в это время чар идет пешком)
Если персонаж вышел из хайда то сразу переключить на бег.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите UoSteam 11 Авг 2017 19:59 #45222

  • Allice [FreeZzy]
  • Allice [FreeZzy] аватар
  • Не в сети
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3227
  • Спасибо получено: 48
  • Репутация: -7
В стиме отошли от костыльного скриптования аля нажатие клавиш.
Обрати внимание на команды:
Run (direction) - бежать в заданую сторону
Walk (direction)- идти шагом в заданую сторону
Turn (direction) - повернутся

А вообще описал бы полностью что за скрипт кодишь? Возможно уже есть готовые решения.
Если ты для прокачки стелса - забей на ходилку - на ранках стелс качается не так. Если ты для майнинга/ламбера - нет смысла: на ранках при копании/рубке перс ревилится+при прохождении через неписей тоже будет ревилится с небольшим шансом..

Если для игры а не для ботов: бомбы/банки + если ворик - то шадовстрак(нет никаких вообще задержек на становление в стелс сразу, минуя хайд).
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Вы не авторизованы.