Нововведения SA

  • Не в сети
  • sined
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 36
  • Thanks: 0
Не в сети

Нововведения SA

#450
Предлагаю тут описывать ошибки, связанные с последним обновлением.
Что подозрительного нашел я:
- кроме двух новых городов в списке мунгейта появилась целая копия Фелюции в Траммеле. Такое ощущение, что так и должно было быть, но зачем нужна обрезанная копия основного фассета?
- плейт броня для горгулий слегка кривая. Силы требует максимум 35, что маловато для плейта. А резистов дает каждая шмотка в сумме 16 (хотя судя по уогайду должно быть 30, т.к. там в сете всего 4 шмотки).

И еще одно, это раньше было: можно ли всем вендорам по умолчанию силу поднять до 100 хотя бы? А то создаются они с ~70-75 стр, так что плейт даже не одевают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Нововведения

#451

sined написал: кроме двух новых городов в списке мунгейта появилась целая копия Фелюции в Траммеле. Такое ощущение, что так и должно было быть, но зачем нужна обрезанная копия основного фассета?

Это ошибка в скриптах, исправлено, спасибо.

sined написал:плейт броня для горгулий слегка кривая. Силы требует максимум 35, что маловато для плейта. А резистов дает каждая шмотка в сумме 16 (хотя судя по уогайду должно быть 30, т.к. там в сете всего 4 шмотки).

Исправлено.

sined написал:И еще одно, это раньше было: можно ли всем вендорам по умолчанию силу поднять до 100 хотя бы? А то создаются они с ~70-75 стр, так что плейт даже не одевают.

Сделано.

Тема перенесена в бета-тест.

Проблема была решена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.