Blood Oath 2

  • Не в сети
  • CyberaX
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Blood Oath 2

#603
Создал новый пост так как предыдущая тема была закрыта, а проблема не решена. Проверял на конкретном мобе Master Jonath the necromancer из данжа Bedlam. До сих пор если он вешает мне Blood Oath, то я получаю возвратом 100% урона от моих по нему ударов, при том что у меня 100 Resisting Spells.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Boralgin
  • Ветеран
  • Сообщений: 155
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Blood Oath 2

#606

CyberaX написал:
Создал новый пост так как предыдущая тема была закрыта, а проблема не решена. Проверял на конкретном мобе Master Jonath the necromancer из данжа Bedlam. До сих пор если он вешает мне Blood Oath, то я получаю возвратом 100% урона от моих по нему ударов, при том что у меня 100 Resisting Spells.


Если это заклинание накладывает на Вас NPC, то Вы будете всегда получать 100% возврат от нанесенного Вами урона. Resisting Spells влияет на это заклинание только от других игроков. В случае с мобами это сделано для того, чтобы их было сложнее убить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CyberaX
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Blood Oath 2

#608
Честно говоря не играл на офе и незнаю какая там ситуация, но судя по паблишу 48:
1. Resisting Spells will now allow you to reduce some damage from Blood Oath ((resist spellsx10)/20 + 10=percentage of damage resisted)
2. NPCs should cast Blood Oath less often
Не сказано что это касается только пвп, да и это логично с введением системы бафов урона. Я легко разгоняю урон до 100 и выше(у меня далеко не топ эквип), в этом случае если нпс удачно перед ударом вешает Blood Oath я убиваю себя с 1 удара. При том что моя сотня это после всех резистов, а возврат прямым уроном мимо резиста. Проще говоря если вы лучник или милишник к пользователям некромантии не суйтесь. Это действительно усложняет.
Насчет того что они должны кастовать его реже, тот же некромант умирает приблизительно с 20 ударов, в некоторых случаях он кастовал его до 5 раз за бой, в некоторых ни разу. В тех случаях когда он кастовал его более 3 раз это приблизительно с задержкой в 3-5 секунд(не так уж редко), потому что он умирает обычно меньше минуты.
Интересует вердикт, если изменения не будет, то боссы пользующиеся этим спелом отпадают, бить 20к+ хп по 30 урона только чтобы не убить себя не хочется.

[color=red:3isc6a5a][i:3isc6a5a]Как показало время, все боссы нормально убиваются. Тема закрыта.[/i:3isc6a5a][/color:3isc6a5a]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.