Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Тайлоринг и система наград

RE: Тайлоринг и система наград 23 Дек 2012 14:45 #6324

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Я думаю, что раз наш сервер имитирует ОСИ, именно официальной линии в вопросах баланса и стоит придерживаться. Более того, я в принципе убежден в правильности этого подхода, потому что у них все изменения тщательно взвешиваются: ведь там все упирается в прибыль с подписчиков, которых они очень даже легко могут потерять. Если мы начнем вот так запросто изменять игру под то, что нам нравится, у нас в конце концов получится очередной неоновый сферошардовый бардак, похожий не то на клоуна, не то на новогоднюю елку (ой, а это я сейчас не население Луны описал?.. шутка :Р).

Кроме того, не стоит забывать, что Вы играете не в одиночную игру. Активнее контактируйте с другими игроками, продавайте и покупайте БОДы, обменивайтесь и так далее, и, вот увидите, количество хороших наград за БОДы у Вас значительно возрастет. Да и вообще этого взаимодействия шарду очень не хватает, на мой взгляд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 23 Дек 2012 17:13 #6328

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Так забавно читать посты всезнающих людей. Особенно "Уметь нужно, думать нужно."
Покажите хоть одну часть брони с пятью нужными свойствами и максимальной интенсивностью? Угу, такой у нас нет :) За 2 года жизни сервера я не увидел не у кого такой броньки :) Ну только если не учитывать рисованные вещи сделанные Gefest.
На одном из прошлых серверов, мне нужны были сливсы 5хп 8лмк 2мр и два резиста 20+ (физикл и пойсон). Я потратил больше 50 барбед катушек, так и не получив даже приблизительный результат. Вот и встает вопрос, а нужны ли вообще нам нитки на этом сервере, если мы одевают 4-5 из 6 вещей артифакты :)
А тем кто считает, что вещи должны цениться, пускай получше изучат данный шард.

++2FreeZzy
По поводу Хертвуда.
Не представляете, но мы уже потратили больше 100 Хертвуд флетчер тулсов, и не сделали не одного лука с четырмя нужными пропсами. :) Даже три пропса не выходило максимальных :) Лучшее это два каповых и третий на 50% от максимального. Я даже представить не могу, что будет если изменят шансы на получение рунника.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 23 Дек 2012 20:33 #6334

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Так забавно читать посты всезнающих людей. Особенно из разряда "покажите хоть одну часть брони с пятью нужными свойствами и максимальной интенсивностью". Угу, такой, возможно, и нет. Однако у меня такой вопрос: а кто сказал, что она должна быть? Руники всегда были рулеткой, которая играет против игроков. Я не говорю, что это хорошо, но это именно так. И именно поэтому рано или поздно и придумали Имбьюинг, который, я скромно надеюсь, у нас все же будет когда-нибудь включен. Впрочем, меня ситуация устраивает и без него. Ну и в любом случае встает вопрос: а есть ли смысл жаловаться по поводу рунных ниток, если все равно все одевают 4-5 артефактов из 6 вещей? А тем, кто считает, что вещи не должны цениться: поиграйте на - (это не реклама), где нет возможности конвертировать реал в золото, а сбор чего-либо АФК категорически запрещен. Когда я там играл два года назад, люди продавали сносные рунные шмотки за десятки миллионов золотых за штуку. Думаю, очевидно, что подобные цифры там и у нас - вещи совершенно разные. Я вовсе ничего не критикую сейчас. Просто так говорю, для сравнения. У нас есть легальная возможность поставить на автоматический поток производство практически чего угодно. Учитывая это (особенно!) рунный крафт должен быть сложным. Да, тем, кто не мудрит со скриптами будет непросто, но это уже в принципе издержки фришардов, где нет ограничений, присутствующих на ОСИ. Может кто-то и хочет (но перехочет, надеюсь) за пару нажатий макросных кнопок крафтить убертоповые вещи, которые потом будут продаваться за сто миллионов тысяч миллиардов, но я лично видеть подобные айтемы в игре не хочу. На мой взгляд лично, это стало бы большущим минусом серверу.
Последнее редактирование: 17 Янв 2017 23:28 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 23 Дек 2012 23:41 #6340

  • House
  • House аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Репутация: 0
Wolfgur написал:
Неужели ты не видел на шарде хороших арбалетов??? Я видел не мало. А ты хочешь, чтобы ты так легко получил топовый арбаль или композит? Нет, думаю давно уже нужно было уменьшать шанс получения этих хертвудов.
Ну да - давно уже надо было фиксить)))) после того как армы сделали\купили себе топ луки, надо было и уменьшать )))
вы уменьшайте, но не забывайте, что хартвуд рунник дает минимум 50% интенсивности, МИНИМУМ, теперь скажите - почему с хартов вылазит 13% велосити при капе в 50, либо я считать не умею, либо рунники неправильно пашут.
Да и такие пропсы как хит\деф шанс инкриес должны падать максимум до 25% а не до 15% а резисты до 18% и даже лак до 120
Читаем гид - http://www.uoguide.com/Runic_kit
Вы фиксите фиксите... только по правильному.


P.S. фульф, я видел что ты мне ответил и тебе я ответил достойно, жаль, что админы потерли и тот и другой пост:)
[b:2xhxe7tw]Olivia Wilde[/b:2xhxe7tw]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 01:46 #6364

  • Jason
  • Jason аватар
  • Не в сети
  • Потрошитель
  • Сообщений: 399
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Zlod написал:


Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами? Почему взяв книгу с 500 бодами, я больше ничего не могу взять в сумку? Почему книга с 500 бодами занимает 101 итем из 125 доступных? Как можна крафтить булку на 20 итемов при таких условиях? (101 итем - книга, 20 итемов в булку, сама булка, материал, инструмент которым делаем вещи) ровно 125 итемов при условии того, что в сумке болше нет вообще ничего.
Поддерживаю .. ну очень не удобно юю отбивает желание связываться с булками
CTABPOC

CTEPBA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 01:56 #6365

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
А кто сказал, что БОД-книги вообще предназначены для того, чтоб их таскать с собой? Тут и так вольготные условия для крафта, но, судя по всему, людям и этого мало. :) Представьте, каково бы Вам было на ОСИ с одним аккаунтом (то есть без БОД-сайклинга) и ручной добычей ресурсов. Нет уж, хватит. По-моему, если что и стоит менять, то лишь в сторону усложнения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 02:53 #6366

  • Half-Life
  • Half-Life аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Kikazaru написал:
А кто сказал, что БОД-книги вообще предназначены для того, чтоб их таскать с собой?
А для чего они предназначены тогда умник? Что бы в доме лежали?

Вот что происходит. Допустим есть аккаунт предназначенный для БОД-сайклинга. Проходит время там собираются боды БС и Тейлор. Допустим 100 бодов тех и тех. Скидываем 7 сумочек по 100 бодов в дом. Дальше вместо того что бы взять в пак сумочку с бодами и 2 Бод книги и элементарным скриптом рассортировать их по книгам ты начинаешь заниматься непонятно чем, потому что после того как в обоих книгах будет около 250 булок у тебя закончится место в паке.
Тут и так вольготные условия для крафта, но, судя по всему, людям и этого мало. :) Представьте, каково бы Вам было на ОСИ с одним аккаунтом (то есть без БОД-сайклинга) и ручной добычей ресурсов. Нет уж, хватит. По-моему, если что и стоит менять, то лишь в сторону усложнения.

Маленькая поправочка. На ОСИ уже чёртову тучу лет есть Имбуинг и думаю любой здравомыслящий человек лучше пофармит реги на имбу и скрафтит то что себе надо, а не будет задротить на катушку и надеяться на рандом портя себе нервы.
[b:3urjzk5k]Плакали маслом иконы...[/b:3urjzk5k]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 04:01 #6367

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Half-Life написал:

А для чего они предназначены тогда умник? Что бы в доме лежали?
Именно для этого. По тому как их эффективнее хранить даже статьи специальные пишут. Умник.
Вот что происходит.

Не надо мне мозги компостировать, пожалуйста. Если пишутся скрипты, полностью автоматизирующие работу с БОДами, нужными для них материалами, ревардами и так далее, то и эта проблема, уверен, более чем решаема.
Маленькая поправочка.
Маленькая поправочка к маленькой поправочке. Да, а до этого его чертову тучу лет там не было. Это две совершенно разные системы (и из разного времени), и, если у нас пока нет второй, я не думаю, что надо крутить гайки первой направо и налево. Повторюсь, ОСИшный баланс продиктован финансами, а это значит, что он наиболее оптимален, даже если временами так не кажется.

Может быть, Имбьюинг будет когда-нибудь и у нас, а может быть нет, но в любом случае БОДы - это БОДы, а Имбьюинг - это Имбьюинг. Когда его введут, может быть здравомыслящие люди и перестанут корпеть над руниками, но сейчас его у нас нет. При этом мы вроде как ОСИ-стайловый шард (опять-таки), а это важный вопрос. Да и почему, собственно, БОДы и Имьбюинг должны уравниваться в принципе? Забудьте про него, его для нас пока не существует.

А понятие здравомыслия у каждого свое, поэтому и эту шарманку заводить тоже лучше не надо. Мое вот здравомыслие, например, оскорбляется присутствием в Луне (святом городе белой магии, паладинов, добродетелей и т.д. и т.п.) убийц, мародеров и прочих проходимцев. И чего? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 05:50 #6368

  • Half-Life
  • Half-Life аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 0
Half-Life написал:

А для чего они предназначены тогда умник? Что бы в доме лежали?
Kikazaru написал:
Именно для этого. По тому как их эффективнее хранить даже статьи специальные пишут. Умник.

Давайте похлопаем тем людям, которые читают статьи специальные, о том как в доме боды хранить эффективнее.

Вспомним историю. Publish 19 - Bulk Order Books. Итак в 19 паблише появился сей злосчастный предмет. Переходим по ссылке, читаем [magnet=http://www.uoguide.com/Bulk_Order_Book]Publish 19 - Bulk Order Books[/magnet], и видим что там ни слова не говориться о том что полная книга должна занимать 101 итем. Но как говориться - Дыма без огня не бывает и наш огонь появляется в 21 паблише от 25 Ноября 2003 года -
"Publish 21 - Housing/Vendor fixes, NPC economics, Factions fixes, Bulk Order Deed lockdown fix, various other fixes"

Выдержка из паблиша, посвящённая Книге Бодов:
An issue with BOD book lockdowns has been corrected. Each locked down BOD book will now take up 1 lockdown plus 1 additional lockdown for every 5 BODs that the book contains. A full BOD book will take up 101 lockdown counts. (Houses at the maximum lockdown count may therefore see the available lockdown count become a negative number. However, all of your locked down items will remain locked down, even though your lockdown count is negative, unless you release them yourself.)
Опять же ни слова о том что в паке книга с 500 бодами должна занимать 101/125 мест, только в доме и в залоченом состоянии.
Вот что происходит.

Не надо мне мозги компостировать, пожалуйста. Если пишутся скрипты, полностью автоматизирующие работу с БОДами, нужными для них материалами, ревардами и так далее, то и эта проблема, уверен, более чем решаема.
Проехали...
Маленькая поправочка.
Маленькая поправочка к маленькой поправочке. Да, а до этого его чертову тучу лет там не было. Это две совершенно разные системы (и из разного времени), и, если у нас пока нет второй, я не думаю, что надо крутить гайки первой направо и налево. Повторюсь, ОСИшный баланс продиктован финансами, а это значит, что он наиболее оптимален, даже если временами так не кажется.

Может быть, Имбьюинг будет когда-нибудь и у нас, а может быть нет, но в любом случае БОДы - это БОДы, а Имбьюинг - это Имбьюинг. Когда его введут, может быть здравомыслящие люди и перестанут корпеть над руниками, но сейчас его у нас нет.
Вату катаешь.
При этом мы вроде как ОСИ-стайловый шард (опять-таки), а это важный вопрос.
Я плакалъ. Долго плакалъ. Был бы это хоть на 40% ОСИ-стайловый шард я бы и не макнулся в эту тему.
А понятие здравомыслия у каждого свое, поэтому и эту шарманку заводить тоже лучше не надо.
Да, ты прав. Тебе нужно прекращать этим заниматься.
Мое вот здравомыслие, например, оскорбляется присутствием в Луне (святом городе белой магии, паладинов, добродетелей и т.д. и т.п.) убийц, мародеров и прочих проходимцев. И чего? :)
Да ничего в принципе. Попробуй к врачу обратится специализированному. Может поможет чем то.
[b:3urjzk5k]Плакали маслом иконы...[/b:3urjzk5k]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 07:05 #6370

  • DontStop
  • DontStop аватар
  • Не в сети
  • Одиночка
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Угу, такой, возможно, и нет. Однако у меня такой вопрос: а кто сказал, что она должна быть?

А по твоему за 2 годы игры не должно быть не одной максимальной крафт шмотки в мире? Не смеши людей, не пиши больше тут.
Руники всегда были рулеткой, которая играет против игроков. Я не говорю, что это хорошо, но это именно так. И именно поэтому рано или поздно и придумали Имбьюинг

Пруфф линк в студию. Или ты сходу придумал, и решил ляпнуть?
А тем, кто считает, что вещи не должны цениться: поиграйте на - (это не реклама), где нет возможности конвертировать реал в золото

Очередная ложь. На -, как и на почти любом зарубежном шарде есть Донейшн шоп. Покупаешь 7х боллы и продаешь на форуме.
Когда я там играл два года назад, люди продавали сносные рунные шмотки за десятки миллионов золотых за штуку.

Снова ложь. Я начинал играть на - больше 5 лет назад и забил совсем недавно. Любая крафт часть брони с 4 макс свойствами стоит 1.5кк - 2кк
Может кто-то и хочет (но перехочет, надеюсь) за пару нажатий макросных кнопок крафтить убертоповые вещи, которые потом будут продаваться за сто миллионов тысяч миллиардов, но я лично видеть подобные айтемы в игре не хочу. На мой взгляд лично, это стало бы большущим минусом серверу.

Ты точно играешь на этом сервере? У меня у арчера куплено две части брони за 30-35к на маркете, и сейчас у меня 140хп 150 декс 90 мана 45хчи 50+ дчи и все резы 70. Аналогично с магом :) Куплена одна часть за 30-50к и при этом все под кап.

Судя по твоим постам, у тебя явно скилл в уо невысок.

З.Ы Во времена АоС нитки имели огромную ценность. Люди крафтили себе все части кроме шапки. А сейчас, надеюсь ты понял, от них толку практически нет.
Последнее редактирование: 17 Янв 2017 23:27 от Old Man.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 07:15 #6371

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
A full BOD book will take up 101 lockdown counts.

Ни слова там нет как раз о том, что 101 каунт книга весит именно будучи пришпиленной дома. В любом случае 1 локдаун = 1 айтем (включая стэки), чего тут непонятного? Если есть желание, зарегистрировать пробный аккаунт на ОСИ для теста - это дело пяти минут. Хотя, скажу откровенно, на слово настолько заинтересованному в этом вопросе лицу я не поверю. :)
Я плакалъ. Долго плакалъ.

О, это верно. Наблюдаю в каждом втором посте. Да вот хотя бы и в этом же:
Был бы это хоть на 40% ОСИ-стайловый шард я бы и не макнулся в эту тему.

Советую включить это в свою подпись, чтоб и свое, и наше время сэкономить. f_emo_13
Да ничего в принципе. Попробуй к врачу обратится специализированному. Может поможет чем то.

Спасибо, я, пожалуй пропущу тебя первым, а то ты что-то постоянно плачешь. Долго плачешь. f_emo_13

---
DontStop написал:
А по твоему за 2 годы игры не должно быть не одной максимальной крафт шмотки в мире? Не смеши людей, не пиши больше тут.

Я этого не говорил, однако, если все взвесить, шанс получить вещь с конкретной комбинацией свойств да еще и с их максимальными значениями крайне невелик. Разве нет? А вот что и где мне писать, я как-нибудь сам разберусь, но спасибо за твое, безусловно, ценное мнение. f_emo_13
Руники всегда были рулеткой, которая играет против игроков. Я не говорю, что это хорошо, но это именно так. И именно поэтому рано или поздно и придумали Имбьюинг

Это мое личное мнение (что вообще-то очевидно). Какой пруфлинк тебе нужен? :) Если тебе так сильно необходимо подтверждение этого, создай тестовую учетку на ОСИ. Поверь, ты очень быстро убедишься, что руники, в отличие от Имбьюинга, там давно уже мало кому нужны. Неплохие вещи (и даже комплекты вещей) созданные при помощи Имбьюинга там продаются за считанные тысячи. Как ты думаешь, сколько бы они стоили, если б были созданы руниками? Я могу даже конкретное место подсказать на Drachenfels: если по пути из Брита к городскому гейту свернуть налево (туда, где стоят четыре хибары), а потом пройти дальше вдоль берега буквально один экран, то попадешь к вендору одного финского парня, который клепает своим Артифисером отличные айтемы по низкой цене. Думаю, если бы ему предложили заняться тягомотиной с БОДами, он бы просто покрутил пальцем у виска. Так что же более лояльно по отношению к игроку: руники или Имбьюинг?
Очередная ложь.

Очередная? Не стоит любить красное словцо в ущерб фактам. f_emo_13 Признаюсь, про боллы я забыл, однако, не припомню что-то на них огромного спроса. Купить-то их за реал можно, а вот продать за золото - другой вопрос. К тому же я говорил про конвертирование без посредников, как у нас. С боллами не всем захочется связываться. Почему - я уже написал выше.
Любая крафт часть брони с 4 макс свойствами стоит 1.5кк - 2кк

Может быть там наступил коммунизм, после моего ухода, но я помню несколько конкретных цифр. Например 8 и 15. Только не надо просить пруфлинки - я не стану тратить время, чтобы доказать что-то постороннему человеку, которого тем более это вряд ли в чем-то убедит.
У меня у арчера куплено две части брони за 30-35к на маркете, и сейчас у меня 140хп 150 декс 90 мана 45хчи 50+ дчи и все резы 70. Аналогично с магом :) Куплена одна часть за 30-50к и при этом все под кап.

Так к чему эта тема тогда? :) У тебя вроде бы все отлично.
Судя по твоим постам, у тебя явно скилл в уо невысок.
Не надо переходить на личности настолько незатейливо. А то ведь я тоже могу что-нибудь в этом духе написать. Ну и что у нас тут тогда начнется? :)

---
З.Ы Во времена АоС нитки имели огромную ценность. Люди крафтили себе все части кроме шапки. А сейчас, надеюсь ты понял, от них толку практически нет.

Не соглашусь. Да, с ними сложно. И тем более у нас. Ну а чего вы хотите, когда мы имеем ограничение в 20 аккаунтов и легальный АФК сбор ресурсов? Я сейчас не критикую это положение вещей, просто не надо об этом забывать. Фактически, получение даже самых ценных руников у нас - вопрос времени. Кроме того, что насчет "140хп 150 декс 90 мана 45хчи 50+ дчи и все резы 70"? Не так уж руники, получается, бесполезны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 08:25 #6372

  • Jason
  • Jason аватар
  • Не в сети
  • Потрошитель
  • Сообщений: 399
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ИМХО нужно обязательно сделать книги ,как были раньше )) а то цирк полнейший
CTABPOC

CTEPBA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 12:23 #6378

  • Samuaza
  • Samuaza аватар
  • Не в сети
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -11
вы все тут вату катаете забейте уже на крафт до имбуинга че нервы тратить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 15:17 #6383

  •  аватар
Флуд удален.
Для любителей просить пруфлинки - [url=http://prooflink.ru/:2z1d4838][u:2z1d4838]prooflink.ru[/u:2z1d4838][/url:2z1d4838]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Тайлоринг и система наград 25 Дек 2012 15:36 #6386

  • Kikazaru
  • Kikazaru аватар
  • Не в сети
  • Меченосец
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 0
Любопытно, кстати, как изменится лицо крафта, когда (и если) у нас включат изменения в системе БОДов из последнего паблиша, который сейчас тестируется на ОСИ. Там среди прочего введение одного и того же многочасового кулдауна на получение БОДов вне зависимости от уровня навыка. С другой стороны там можно будет брать по три заказа подряд... Реально любопытно на это посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы не авторизованы.