Дома.

  • Не в сети
  • Hodja
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 71
  • Thanks: 0
Не в сети

Дома.

#1656
Предлагаю немного поднять цены на дома и лимитом ограничить их количество на один играющий айпи (не акк), 1 ип = один дом, НО сделать их вечно стоящими. Чтобы повысить долю вывода средств и донейта на элементы деккора в том числе. Игроки стократно охотней будут вкладываться в свои дома, зная что это на века, а не на те три недели к примеру, пока они гипотетически могут отсутствовать.
---
Как написано у нас на сайте:"...Но они просто не понимают. А Ричард Гэрриот и Раф Костер поняли. Игрок жаждет оставить в мире свой след. В EverQuest или World of Warcraft, какие бы подвиги ни совершил ваш герой, вокруг ничего не изменится. Ну, как максимум — будут другие персонажи ходить с рюкзаками или топорами, на которых написано: «Сделал такой-то».
А здесь — свой дом. Туда можно пригласить в гости. Можно обставить его так, как никто другой не обставит. Башня к юго-западу от Веспера, рядом с которой торчит продавец слитков, — только ваша, и ничья больше! Это как мало что другое позволяет поверить в реальность виртуального мира.
И еще одно. Мир не может состоять из одних искателей приключений и пребывать в состоянии вечной войны. В «Ультиме» с самого начала была мирная жизнь. В скольких еще играх она есть?"
---
Слоган на титульной странице, относительно крупным шрифтом:"Ваш дом будет стоять тут ВЕЧНО!" привлечёт больше внимания и интереса к шарду, чем какие либо другие "отличия" от остальных шардов.
Но давайте более серьёзно рассмотрим этот момент?: Среднестатистический нуб(**), пришедший в игру, решил увековечить себя в нашем Мире(*) и занять клочек его земли, как написано в слогане: на "ВЕЧНО!". Пройдёт месяц прежде чем он купит себе небольшую холупку. Месяц геймплея, фарма, донейтов. Как только дом поставлен, всё: в сознании навсегда закрепится мысль о том, что в Мире(*) есть свой домик. Что-то постоянное, незыблемое, нерушимое, как например страничка в социальной сети. Что в долгосрочной перспективе весьма существенно отразится на онлайне, когда через месяц, два,.. пять... не важно сколько времени спустя, игрок вновь решит продолжить играть с того момента на котором прервал когда-то свою увлекательную игру.
Ещё пища для размышлений: Куда обычно вкладываются, в съёмную квартиру из которой выселят по истечению времени проплаченой аренды, или, в своё родовое гнездо стоящее на века? Какой путь привлекательней: транжирство или инвестиции?

(*)- Мир The World
(**) - что уж говорить об искушенных игроках, ценителях рпг жанра и ультимы в целом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Дома.

#1657
Совершенно очевидно, что через год места в мире не будет вообще. Мало того, даже при большом онлайне можно бегать несколько часов, и искать, куда бы поставить дом, т.к. все занято (это при том, что дома падают). Текущее предложение загонит сервер в тупик из которого не будет выхода, дело времени и только.

Хотите чтобы дом стоял вечно - играйте, никаких проблем с этим не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hodja
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 71
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Дома.

#1658
Для избежания массовой застройки земель мультами или несознательными игроками, можно ввести в игру "дид на ВЕЧНЫЙ дом" стоимостью 1`000 платины. +Таймер поставить на сам дом, и только если он стоит более 100 дней, то сможет стать нерушимым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.