1. В зоне захвата запретить масс спелы, стенки, запретить предкаст с респавна, запретить забегать в бою на территорию респавна (с)
2. убрать х2 урон
3. сделать регистрацию на тесте чаще чем раз в 30 мин
4. реализовать перераспределение игроков на время битвы в две разные "временные гильдии", т.к. если попадаешь в битву против согильдийца некоторые умения не работают
например бутыли експлошен, conflagration, wither(necro), frenzied werhwild, poison strike(splash урон), vortex не реагируют, все массовые спелы от магери типа chain lighting, и так в же в митицизме, также есть проблема с выбором члена вражеской команды, т.к. система может распределить игроков таким образом что половина будут "зелеными" а половина "оранжевыми" согласно системе VVV, и часть макросов, таких как get nearest enemy не будут корректно работать, что приведет к сложностям, основная масса игроков перебирает цели именно благодаря флагам (enemy(оранж),crim(серый),murderer(красный),friend(зеленый/синий)). а если враг будет friend, или все враги будут friend, а в твоей команде будут "enemy" то прийдется под каждую битву настраивать профили либо выбирать цели в половине случаев в ручную.
5.(не важное) добавить в районы зон респавна логотип сервера
,
переделать цвета зон на менее ядовитые, чтобы больше вписывались в стилистику "nocustom uo", платформы по типу алтарей в городах, добавить флаги/штандарты разных цветов
5.1 изменить команды на более короткие [gd_join на [join или [iloveOldman и т.д.
5.2 добавить вкладку эвента в меню рядом с shops.
6 сделать распределение игроков на равные по количеству команды 1*1, 2*2, 3*3 и т.д.
7 сделать проверку на вход 1 чар с 1 ip(также сделать базу чаров которых заводят с 1го ip чтобы исключить использование 2х ноутов и т.д.)