про фарм и про снаряжение

  • Не в сети
  • PoDoMuP
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 106
  • Thanks: 0
Не в сети

про фарм и про снаряжение

#9441
Я начинающий сампир сворд 100 тактика 100 анатомка 100 паринг 100 бушидо 80 чива 60 некра 40, подскажите где мне оптимально фармить? полазал по фелюке, в деспайзе самое удобное, но етины подутомили да и дроп шмота с них не особо. заглянул на токуно там кроме жуков и черепах остальные убивают меня быстро. ( минор арты падают в зависимости от чего? а то ни одного не выпало).
и второй вопрос что лучше одевать? на мне выпавшая кожа на лак. какой сворд лучше взять имеет ли смысл крафтить пуху и арм если имеет то какие и из чего ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Vershininev
  • Premium Member
  • Сообщений: 85
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: про фарм и про снаряжение

#9442
Меч тебе нужен вот такой: www.uoguide.com/Soul_Seeker
Healing то у тебя есть?

Насчет фармить - есть Tokuno Citadel - там с каждого по 1,5к падает.

Лес токуно мне лично нравится - но там удобно тамеру и барду (с провокацией). Война там заковыряют магией быстро....

Пробуй первый уровень дума - там ОЧЕНЬ много лута падает - но опять таки тамер там рулит :) Остальные бегают....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: про фарм и про снаряжение

#9443

PoDoMuP написал:
Я начинающий сампир сворд 100 тактика 100 анатомка 100 паринг 100 бушидо 80 чива 60 некра 40, подскажите где мне оптимально фармить? полазал по фелюке, в деспайзе самое удобное, но етины подутомили да и дроп шмота с них не особо. заглянул на токуно там кроме жуков и черепах остальные убивают меня быстро. ( минор арты падают в зависимости от чего? а то ни одного не выпало).