Wind Entrance

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Автор темы
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Wind Entrance

#5389
Решил я пройтись по солен-квестам, вспомнить, как оно там делается, но натолкнулся на неожиданную проблему. В квесте от матриарха требуется убить вражеских infiltrator warriors и/или infiltrator queens. Я сразу же направился к Wind Entrance, так как помнил, что там живет куча этих ребят.

На самом деле оказалось, что их там всего штуки четыре, причем все - войны, а половина из них еще и черные (то есть того же цвета, что и матриарх, которая дала мне квест). Кроме того, все они не рассеяны по всему лабиринту ущелий, как должно быть, а торчат в полуэкране от собственно входа в Wind. Королев же там нет вообще.

На самом деле там должны находится и войны, и королевы, причем вражеского муравейника (в нашем случае, так как речь идет о Фелюкке, где расположен черный муравейник, infiltrators должны быть красными). И их должно быть много, а спавн достаточно интенсивным. Я отлично помню, как проходил этот квест на [color=red:11x2oj1f]***[/color:11x2oj1f] (прошу прощения, но не в коем случае не реклама; просто эти ребята специализируются на точном клонировании ОСИ, поэтому в подобных вопросах им можно доверять), и там нафармить несколько сотен единиц powder of translocation не составляло труда, а это 200 грибов за квест (а на каждом солене их по несколько штук всего).

Я люблю проходить квесты в УО, поэтому буду крайне признателен за поправку. :)

Solen_Infiltrator_(Warrior)[/url:11x2oj1f]
Solen_Infiltrator_(Queen)[/url:11x2oj1f]
Wind_Entrance[/url:11x2oj1f]

---

Виноват. Посмотрев повнимательнее (они называются одинаково, но выглядят по разному) и побив их подольше, обнаружил, что королевы все же спавнятся, однако все остальное, о чем я писал, все равно справедливо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Wind Entrance

#5403
Отправьте это в тех. поддержку выбрав раздел - пожелания или сообщить о баге, приложив скриншоты, желательно, это надо проверять, на форуме потеряется :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • House
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5420
если администрация имеет опыт игры на ОСИ, то такие элементарные вещи должна знать :\
Нечего тут проверять, парень говорит абсолютную правду...
В лабиринте рядом с входом в город wind должно тусить куча этих мобов, причем если в тремале в муравейнике живут черные муравьи, то в лаберинте должны жить красные, в фелюке наоборот.
Да и вообще у вас тут с респом мобов несмотря на то что вы его правили все равно непорядок...
эти же солены у винда респятся раз в час наверное, ну это по ощущениям... :\
Ключи на босов бьются по 3-4 часа...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Автор темы
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5426
Ну не раз в час, конечно. Я все же набрал свои 200 грибов там, в перерывах между работой над Вики. Раз в несколько минут, наверное. Может, это и нормально, но хотелось бы чуть побыстрее, чтобы бой не длился минуту, а после него - пятиминутное ожидание. Ну или увеличить их количество. Хотя все это мелкие проблемы, конечно. Уверен, что у админов куча более важных дел есть, так что я подожду столько сколько нужно.

Кстати на мой запрос в саппорт по этому поводу уже ответили, скоро все будет исправлено. f_emo_13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Wind Entrance

#5435
Их несколько спавнов, если память не изменяет, т.е. бить не обязательно там (в плане места), я вроде их где-то расставлял уже в большем кол-ве, но не помню где. Сегодня посмотрю. Точно помню, что все места были на стратиксе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Автор темы
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5436
Да, на уогайде всего три места указаны. В других я не бывал, поэтому ничего сказать не могу. Знаю лишь, что в этом мес те их больше должно быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5437
Ага, приехали. Полгода назад, в свой первый день игры говорил об этом: там где красные инфильтраторы не должгно быть черных. Тоесть если нет трамеля - черных инфильтраторов не должно быть в игре. И заселите лабанирт у Винда полностью жуками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Автор темы
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5575
Пробежался по лабиринту: все полностью заселено и сделано так, как должно быть. Спасибо огромное! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Wind Entrance

#5655
Незачто. Админа побольше спавнами напрягай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.