Ocllo - Мясорубка

  • Не в сети
  • Amidomaru
  • Elite Member
  • Сообщений: 142
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4820
Хотя я так подумал может действительно оставить все как есть на Окло вспомнить былые времена поставить дома мясарубка будет еще та да и дом на дом круто будет Old Scul ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Charisma
  • Premium Member
  • Сообщений: 115
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4821
я думаю так, если нечего не менять ( рекол , порты и т д ) то все останетса прежним! тоисть прийдут персы порбегутса и убегут отреколившись чиво на ходу((( зачем тогда такая пвп зона? я предлагаю зделать туда тп с маркета в один конец а оттуда рекол свой, но с условием что ты непроатачен и ты не кого неатачил! а если ты гост то поставть пару домиков закрытых с крестами, для того чтоб гост мог туда зайти реснутса и оттуда отреколитса ! ) вот мое мнение))
самуаза если еще есть вопросы пиши в личку а то я действительно немогу понять про что мне стоит задуматса)
PS АРМ КУЛ РЕБЯТА)))) РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА! )))
гена же нехочет нечего менять потому что он своим воином незнает как отреколитса без помощи своего мага)))) аменять чтото всеравно прийдетса, ведь какая тогда будет разница в окло ты или в брите или в луне!? ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4823
На главной голосование

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Amidomaru
  • Elite Member
  • Сообщений: 142
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4827
УРА... Голосовашки =))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4832
Ну и начитался я в этой теме всякой ерунды. Илья, менталитет, имелся ввиду, наш. Меня, Джокера и т.д. Ну о национальных настроениях у нас на сервере многие наслышаны. Это новая тактика ваша, внести разлад в саму гильдию? Не мучайтесь ребята, у нас все нормально общаются. За все время игры ни разу не было, чтобы кто то ушел из-за плохого отношения какого то. Была куча ребят в АРМах в разное время (т.к гильда уже давно существует), но если они и не играют, то это потому что УО забросили.
Насчет Ганки и Креатива и так все ясно думаю им самим, не вам тут решать. Харизма тут правильно сказал, что мы долгое время не играли, а как зашли, неужели не бегали в ПВП? Я как зашел в первый же день в ПВП с Ганкой бегал, сам он подтвердит. Да и кто сможет мне сказать, что я струсил бегать 1на1 с кем то? Я думаю никто, ну или кто то скажет не правду. АРМы сидели в домах? Ну не знаю, не знаю. Может 1-2 АРМа против 5-6ых человек? Зато я могу при желании даже скрины найти, где 5-6 ЭНДов сидят в замке и не выходят, когда нас 3-4 стоит возле их замка. Ну в общем, кто видел, тот знает. Гена, что касается тебя, никто не расстроится если ты уйдешь. Всем пофиг. Ты все равно невидимка на этом сервере. Вечно где то прячешься.


А теперь по теме:

Раз уж мнения тут разошлись, предлагаю сделать 2 режима, ну или выделить под второй вариант другую зону. Сделать, чтобы на одной зоне было чистое обычное ПВП, а на другой флаги и т.д. Преимущество флагов в том, что будет еще какой то интерес в том, что нужно что-то захватить и удержать. Чтобы создать интерес, можно придумать там какой нибудь счетчик, который будет считать количество убийств, скорость убийств и т.д, и кучу разных соответствующих титулов, которые будут присваиваться. Тогда будет интерес. Я про флаги уже давно писал, но как то в массе тем на форуме пропало. Не нашел поддержки.
Что касается обычной зоны, думаю гвард зона там точно не нужна + ко всему, чтобы некоторые люди не боялись потерять свои вещи из за отсутствия денег и пункты после смерти, отключить в этой зоне сбор денег за инсур и сбор пунктов(после смерти) + так же, чтобы не терять время, чтобы после смерти человек сразу в какой то комнатке появлялся реснутый сразу, ну или переносился после смерти в комнату, где стоит крест или хилер. Короче что-то на подобии Death Match в Counter-Strike. Кто играл, тот поймет. Если пункты не будут сниматься и деньги, людям точно нечего будет боятся, а интерес будет в том, что будет система различных титулов, придуманных админом, ну и счетчик, который все это будет просчитывать. Конечно это не просто все реализовать, но думаю в итоге это принесет свои плоды. + Например раз в неделю опубликовывать на сайте лучших бойцов арены и их достижения титулы и т.д. Например МегаТактик, или ФастКиллер ну короче че то в этом роде. А эти титулы чтобы отображались при наведении курсора на игрока. Думаю создаст интерес.
Ну в общем, на фантазировал, а дальше решать админам и игрокам. Эту тему можно развить и в итоге получится очень интересная штука. Просто если будут убираться пункты и деньги за инсур, многие так же будут бояться выходить, а при моем варианте, бояться будет уже нечего(как мне кажется).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4833
Пишите по теме, обсуждения гильдий пожалуйста в соотв. раздел.

Что касается флагов - на заметку взяли, но пока флагов не будет, т.к. это скрипты.
Мы плотно подошли к части SA и сейчас занимаемся ей. Будет автоматическая пвп арена с регистрацией ингейм, когда тестили ее на лайф сервере, некоторые люди могли ее видеть. Таким образом, по части скриптов у нас сейчас достаточно серьезный завал, по этому отвлекаться еще на что-то мы пока не можем. Все, что было нужно на данный момент мы протестили на тестовом сервере, теперь устраняем найденные ошибки перед вводом на основной.

Идея Окло первоначально заключается в том, чтобы просто сделать популярное место на замену Луны, чтобы люди не искали друг-друга долго, если хотят повоевать. Арена\арены у нас и так будут.

Что касается статистики, уже это обсуждали, но встает серьезный вопрос о реализации, т.к. для того, чтобы информация была полной, придется делать риал-тайм обновление, а это уже скрипты на сайте, т.к. базы данных у игры по сути нет (имею ввиду msql и аналоги), по этому неоткуда забирать уже готовые значения киллов, к примеру, ровно как и нет возможности отслеживать кто и кого убил, т.к. максимум мы можем получить только последний килл, и если не будет риалтайм обновления, то часть килов и соотв. рейтинга будет теряться, т.к. мы никогда не узнаем кто и кого убивал в эти промежутки. Т.е. это как минимум, скрипты на сервере + скрипты на сайте + постоянный поток данных и большой геморой. По этому тут момент довольно сложный и на данном этапе мы им заниматься не будем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4834

l_nigrouse написал:
Пишите по теме, обсуждения гильдий пожалуйста в соотв. раздел.

Что касается флагов - на заметку взяли, но пока флагов не будет, т.к. это скрипты.
Мы плотно подошли к части SA и сейчас занимаемся ей. Будет автоматическая пвп арена с регистрацией ингейм, когда тестили ее на лайф сервере, некоторые люди могли ее видеть. Таким образом, по части скриптов у нас сейчас достаточно серьезный завал, по этому отвлекаться еще на что-то мы пока не можем. Все, что было нужно на данный момент мы протестили на тестовом сервере, теперь устраняем найденные ошибки перед вводом на основной.

Идея Окло первоначально заключается в том, чтобы просто сделать популярное место на замену Луны, чтобы люди не искали друг-друга долго, если хотят повоевать. Арена\арены у нас и так будут.

Что касается статистики, уже это обсуждали, но встает серьезный вопрос о реализации, т.к. для того, чтобы информация была полной, придется делать риал-тайм обновление, а это уже скрипты на сайте, т.к. базы данных у игры по сути нет (имею ввиду msql и аналоги), по этому неоткуда забирать уже готовые значения киллов, к примеру, ровно как и нет возможности отслеживать кто и кого убил, т.к. максимум мы можем получить только последний килл, и если не будет риалтайм обновления, то часть килов и соотв. рейтинга будет теряться, т.к. мы никогда не узнаем кто и кого убивал в эти промежутки. Т.е. это как минимум, скрипты на сервере + скрипты на сайте + постоянный поток данных и большой геморой. По этому тут момент довольно сложный и на данном этапе мы им заниматься не будем.


Ну да, реализация всего этого - вопрос достаточно сложный. Я понимаю, что в ближайшее время этого всего не увидеть. Но это я так, для заметки написал. Думаю идеи пригодятся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4838

Charisma написал:
я думаю так, если нечего не менять ( рекол , порты и т д ) то все останетса прежним! тоисть прийдут персы порбегутса и убегут отреколившись чиво на ходу((( зачем тогда такая пвп зона? я предлагаю зделать туда тп с маркета в один конец а оттуда рекол свой, но с условием что ты непроатачен и ты не кого неатачил! а если ты гост то поставть пару домиков закрытых с крестами, для того чтоб гост мог туда зайти реснутса и оттуда отреколитса ! ) вот мое мнение))
самуаза если еще есть вопросы пиши в личку а то я действительно немогу понять про что мне стоит задуматса)
PS АРМ КУЛ РЕБЯТА)))) РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА! )))
гена же нехочет нечего менять потому что он своим воином незнает как отреколитса без помощи своего мага)))) аменять чтото всеравно прийдетса, ведь какая тогда будет разница в окло ты или в брите или в луне!? ))



А я предлагаю запретить изи уо потому что все бегает на авто догоне и бутылки жрут на скриптах рах уже ребята за чивалри запели )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arn аватар
    Не в сети
  • Arn
  • Premium Member
  • Сообщений: 78
  • Thanks: 1
Arn аватар
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4839

Ferre написал:

Charisma написал:
я думаю так, если нечего не менять ( рекол , порты и т д ) то все останетса прежним! тоисть прийдут персы порбегутса и убегут отреколившись чиво на ходу((( зачем тогда такая пвп зона? я предлагаю зделать туда тп с маркета в один конец а оттуда рекол свой, но с условием что ты непроатачен и ты не кого неатачил! а если ты гост то поставть пару домиков закрытых с крестами, для того чтоб гост мог туда зайти реснутса и оттуда отреколитса ! ) вот мое мнение))
самуаза если еще есть вопросы пиши в личку а то я действительно немогу понять про что мне стоит задуматса)
PS АРМ КУЛ РЕБЯТА)))) РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА! )))
гена же нехочет нечего менять потому что он своим воином незнает как отреколитса без помощи своего мага)))) аменять чтото всеравно прийдетса, ведь какая тогда будет разница в окло ты или в брите или в луне!? ))



А я предлагаю запретить изи уо потому что все бегает на авто догоне и бутылки жрут на скриптах рах уже ребята за чивалри запели )))

cкажи,а кто тебе мешает пить бутылки на изио?)я лично без изио и мне норм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Charisma
  • Premium Member
  • Сообщений: 115
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4842
ухахах предлагаю просто игнорировать етого незнаю как там его ! )) арм тупо нереагируй на его тупую писанину)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4844

Charisma написал:
ухахах предлагаю просто игнорировать етого незнаю как там его ! )) арм тупо нереагируй на его тупую писанину)))))


Предлагаю тебе не ругатся в этой теме и писать своё предложение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Ocllo - Мясорубка

#4850
Ultima Online: Обновление 0028

14. Хотя большинство на сайте проголосовало просто за установку порталов в Ocllo, мы все таки внесли небольшие изменения, хоть и не сущенственные:

- С города снята гвард зона, что также делает его пристанищем PK;
- Город ограничен невидимой стеной. Она достаточно большая, но в то же время существенно сокращает "полезную площадь" под PVP, что в данном случае плюс;
- Мунгейт перенесен в доки города, поставлен крест для воскрешения.

Город не ограничен по воде, остальной остров также остается доступным, если подплыть на лодке.

Порталы в город можно найти из: Луны, Британии, Буканирс Ден.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.